пластиковый порог

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем Denya, 16 фев 2012.

  1. Denya

    Denya Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    дак они заранее предупреждают, что пластик тонкий при пайке есть вероятность, что на сквозь либо слезет краска
    --- добавлено: May 28, 2012 2:00 PM ---
    сейчас даже дверь когда закрываю цепляет немного
     
  2. Vladimir.Belyaev

    Vladimir.Belyaev Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
  3. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    а какая разница они ведь делают, они утверждают что у них работают профессионалы пусть сделают так что бы не слезла!
     
  4. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    сегодня е*нул порог о бардюр... царапина длиною почти в метр, счесал краску до черного и порог оттопырился почти как на фото автора темы - вот думаю ОД или не ОД, страховую извещать или не
     
  5. Denya

    Denya Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    ремонт порога вместе с клипсами =300 грн это без покраски, она не понадобилась. Итогом доволен все ок!
    --- добавлено: Jun 12, 2012 8:25 PM ---
    страхоую нужно если будешь перекрашивать окло 800 грн. а так можно и самому дешевле будет
     
  6. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    думаю позвонить завтра в страховую - узнать че делать, а потом уже на СТО
     
  7. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    Это в Киеве такие цены? Мне сегодня 550 за ремонт порога с клипсами сказали :( и Покраска полностью около 2000грн,
    может сгонять к другому ОД.
     
  8. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    кто-нить знает каталожные номера этих клипс?
     
  9. Denya

    Denya Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    у меня был но я бумажку выкинул, у офицыалов есть они по 11 грн за штуку
     
  10. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    Я купил по 5грн на харьковском авторынке (Лоск)
     
  11. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    Ну чтож, история с порогом успешно закончилась за 575грн и где-то 5-7 дней между снятием и установкой (на протяжении которых я катался с изолентой поверх дырок от андапок)
    550 - ремонт, покраска, 5 - одна андапка (сломалась при съеме), 20 - двусторонний скотч (он там тоже есть).

    Пока не забыл - опишу процесс снятия/установки
    Сразу скажу - процесс снятия довольно "творческий", от вашего творчества зависит дальнейшая цена ремонта порога :) Официалы говорят что они ломают все андапки, типа одноразовые.
    Так вот - если и так, то у них для этого должны быть какие-то инструменты, ибо на деле то место куда крепится андапка к пластиковому порогу - менее прочное и ломается куда лучше чем андапка.
    По этому есть смысл при отгибании порога - пролазить в щель и ломать андапки отверткой, но тут есть минусы: сломанная часть андапки может навсегда остатся у вас в железном пороге и хрен вы ее достанете - будет шуршать.
    Мы делали так: старались снять порог с андапок не повредив их, в итоге повредили крепления андапок к пластиковому порогу.

    Процесс снятия
    0. Снимаем передний брызговик (максимально поворачиваем колесо в сторону порога, можно и в обратную - кому как удобнее). Там 3 болта со стороны колеса и 1 болт снизу в пластиковом "чопике".
    Все это аккуратно складываем отдельно дабы не потерять.
    1. Откручиваем 5 (или 6 - подзабыл уже) саморезов внизу порога.

    2. Сразу чуток отойдет от кузова нижняя часть порога, если нет - немножко (1-2см) оттянуть ее пальцами вниз, дабы отлипла.

    3. Сзади сверху и спереди сверху пластиковый порог крепится к кузову, кроме андапок еще и двухсторонним скотчем (толщина примерно 6мм, ширина от 2 до 5см, длина - от 20см хватит, именно такую я покупал потом для сборки) - берем и аккуратно отдираем пальцами или отверткой в тряпке эти приклеенные краи, пока не увидим скотч и в далеке андапку (красного-розового цвета, возможно будет и другой цвет).

    4. Теперь самое интересное: в пластиковом пороге 15 андапок одного типа, 1 - другого, и 5-6 (в которые вкручиваются саморезы) - третего.
    Андапки соединены с порогом П образным креплением, и эта буква П повернута в разные стороны :) в разных местах порога.
    3 андапки расположены треугольником в задней части накладки, вершина треугольника вверху, основание внизу.
    12 андапок расположены сбоку, по центральной горизонтальной линии пластикового порога, НО 6 из низ имеют П-крепления для съема в одну сторону, а другие 6 - в противоположную.
    Часть порога от заднего колеса до середины порога - нужно двигать вправо, а ту что от середины до переднего колеса - влево.
    1 андапка спереди сверху пластиковой накладки - снимается легко, она другого цвета и формы (белая)
    3 андапки (формируют треугольник упомянутый выше) - снимаются движением порога вверх.

    5. Как снять не повредив крепления андапок или сами андапки - не представляю, поэтому решайте что вам ломать менее страшно и вперед :)
    Андапки заменить проще (но помните что их части могут остаться в пороге), крепления андапок - сложнее ремонтировать (паять, впаивать метал.сеточку), но легче ломаются.

    В моем случае начали с передней части порога - там уже были сломаны 3 крепления андапок, сломали 1 андапку, с остальных каким то чудом удалось соскочить двигая порог в сторону переднего колеса.
    Далее начали толкать порог в сторону заднего колеса, но мешали андапки в форме треугольника, поэтому снялось все после 3-х этажных матов, совершенно случайно, когда было принято решение ломать оставшиеся крепления. Просто получилось одновременно поднимать заднюю часть порога и двигать его в сторону заднего колеса :)

    6. Порог снят, "тут идет непереводимая игра слов" от радости :) На время ремонта порога, сразу после его снятия рекомендуется снять оставшиеся в кузове андапки и заклеить изолентой дырки от них. Снять их нужно ибо можно потерять, а заклеить - дабы не попадала лишняя грязь.

    7. Самое время подсчитать потери: сколько креплений (частей порога) было сломано, сколько андапок было сломано, андапки - купить, крепления - чинить/паять, впаивать мелкую сеточку для надежности.

    Установка обратно
    1. Отклеить изоленту с дырок под андапки, помыть железный порог (от грязи, не высоким давлением, просто губкой, нафиг нам влага внутри железного порога?) сбоку и снизу. Совсем начисто - смысла нет, лишь бы основные "говна" убрать.

    2. Вставляем андапки в которые вкручиваются саморезы в низ железного порога (те самые 5-6штук по числу саморезов).

    3. Вставляем 15 андапок в отремонтированные крепления пластикового порога (снятого), проверяем количество, все ли поставили. Обратите внимание: на пластиковом пороге не будет тех андапок которые вы вставили в нижнюю часть железного порога.

    4. Верхнюю переднюю и верхнюю заднюю часть пластикового порога обезжириваем и клеим туда двусторонний скотч. Также обезжириваем места на кузове где будут верхний задний и верхний передний края пластикового порога.

    5. Все готово для обратной установки, желательно делать вдвоем, один спереди, другой сзади. Начинать лучше с середины, вставляем порог с андапками в соответствующие отверстия в кузове и прижимаем рукой до характерного щелчка. От цетра идем к краям.
    Последними прижимаем края (там где двухсторонний скотч). Основная работа позади.

    6. Прикручиваем 5-6 саморезов внизу порога

    7. Одеваем передний брызговик обратно :)

    К сожалению фоткать все это дело было нечем, на телефоне качество отвратное, поэтому сфоткал только этикетку пластикового порога, наклеенную изнутри.
    Если кому понадобится - нарисую схему примерного расположения андапок и креплений, если чего - спрашивайте.
    Фото
    Текст примерно такой
    S4QU QU FD 11MY 5DR
    FD 11MY 5DR SILL SIDE RH (или R51)
    P100-051210017/21?(1 или двоеточие или грязь)55/A
    R-87754-2R600/QU
    [​IMG]
    P.S.: разместил отдельным сообщением, дабы народ заметил обновление
     
    bralex, Alexis, ZaK и ещё 1-му нравится это.
  12. bralex

    bralex Активный пользователь

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    47
    А как же схема?
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. bralex
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.155
  2. Fear
    Ответов:
    12
    Просмотров:
    2.391
  3. Олег
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    2.553

Поделиться этой страницей