Шумоизоляция i30

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем nikolay, 11 авг 2011.

  1. gott

    gott Активный пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    мне надо снять покрытие с водительской стороны. Так получилось, что при замене колес использовал не штатный домкрат, а гидравлический, он намного быстрее поднимает авто, но в условиях гаража не досмотрел и где-то шток домкрата перекосило и он слетел с точки поддомкрачивания и немного погнул днище и образовался бугор под левой ногой, не большой , но надо исправить.
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Ну тогда надо разбирать левую сторону , но скажу сразу, покрытие довольно жесткое и толстое ,и приподнять его лишь над водительским местом будет сложно
    Надо снять порог , часть возде печки и пробовать приподнять ,что бы можно было размахнуться молотком , но это будет не просто ,приподнять)
     
    Sonik нравится это.
  3. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    из прочитанного я понял
    что лучше всего использовать материал СТП
    для дверей необходимо использовать
    StP Bimast Super (0.53x0.75)
    StP Сплэн 3004 (0.75х1000)


    первое клеить на внутреннюю часть филенки, второе на внутреннюю сторону обшивки
    все верно? или лучше как то по другому?
     
  4. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Мне лично больше понравился материал Шумофф. Клеевый состав у него более стабилен, да и работать в таком формате с материалом удобнее (идет в листах по моему 30 на 40 см). Может конечно субъективное мнение, но показалось что и работает виброизоляция от Шумофф более эффективно. т.е листы одинаковой (по заявлению производителя ) толщине делают филенку двери например менее гулкой что-ли.
    По поводу что куда клеить.
    Я клею филенку виброизоляцией 1,5-2 мм толщиной на нее клеится слой шумоизоляции (Выбор материала очень большой) не менее 4 мм. Затем не менее 70% площади панели которая в айке прикручивается к двери (На которой собран механизм стеклоподьемника) заклеивается виброизоляцией. Карта двери проклеивается цельным куском шумки.
    Естественно филенка должна быть предварительно вымыта и обезжирена. (если машина была до работ с шумкой двери были промовилены, был опыт и такой, лучше всего воспользоваться аэрозолью для очистки тормозных механизмов, она помогла максимально быстро подготовить поверхность, Жидкость использовал фирмы ABRO она весьма эффективно справляется с мовилью при этом вообще не агрессивна к лакокрасочному покрытию.)
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  5. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    господа, нужна консультация.
    читал, спрашивал и все больше начинаю сомневаться что куда применять.
    на филенку с внутренней стороны однозначно виброизоляция. на монтажную панель тоже.
    карту двери я планировал обклеить спленом. и даже купил его.
    но мне говорят что сплен надо использовать поверх виброизоляции, он материал не шумопоглощающий а шумоотражающий.
    а на карту надо клеить битопласт. он шумопоглащающий.
    другие источники указывают что надо делать такой бутерброд: вибра-шумка-сплен.
    это все прекрасно. но нафига эти мочалки типа сплена и шумки мне внутри двери где влага?
    кроме того лично я считаю глупость. клеить шумку внутрь двери. там дренажные отверстия, там щель для стекла. Шум будет попадать через них, я их никак не заклею.
    как отличить сплен от другого материала? я пришел на лоск и попросил дать мне то что клеится на карту. мне дали. оно в рулоне, без опознавательных знаков. пришел товарищ, сказал что это сплен, а сплен на карту не клеят..........
     
  6. Игорь sova

    Игорь sova Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Зашумил двери, арки, днище все ровно шум дороги слышно!
     
  7. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    какие материалы использовал?
     
  8. Игорь sova

    Игорь sova Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Вибро 3мм шумку 4мм название не помню покупал на базе авто звука. Понял одно очень много шума идет с переднего счёта и подкрылков. Буду снимать торпеду, и химичить с ткани подкрылки!
     
  9. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    можешь деже не пытаться снять тореду ради шумки
    там столько трубок от кондера и печки что обратно будет очень сложно собрать
     
  10. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    ... все правильно, так и должно быть. Причина - плацебо не действует на Вас, ... 2-3 Дб - предел для любой машины, сколько это - смотри мои посты выше. Лучшая шумка - смена машины, причем иногда это не только эффективней, но и проще.
     
  11. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Я читал статью которую ты выкладывал. Ещё вопрос в том какой материал использовать. Почему другая машина вдруг станет тише?

    Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G925A через Tapatalk
     
  12. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    1. Проблема в том, что человек слышит звук на разных частотах не линейно в зависимости от громкости. Т.е. на малой громкости на НЧ – провал, как и на ВЧ частотах, т.е. белый шум малой громкости слышим только на средних частотах, см график (график токо компенсации громкости, т.е. в нашем случае это будет тот же график но перевернут по шкале громкости) : http://i.ytimg.com/vi/2cxUCFwJpZ4/maxresdefault.jpg в движении в машине мы имеем 70-74 Дб (около 100 км/ч, летняя резина, средне статистический асфальт), далее смотрим сами.

    2. Эффект от шумо-вибро изоляции капота и внешней стороны колесных арок является тем минимумом, на котором можно и остановиться. Вариант наклейки - https://www.drive2.ru/l/7576373/ ... остальное – уклейтесь, эффект близок к плацебо.

    Не ведитесь на подобную рекламу "студий" - это маркетинг материала и работ, это не "студии" это "гаражники" ... у них даже нет шумомера.
    Вам нужно наклеить 100500 слоев + утежелить машину (?) или результат, если результат, то предложение будет таким вы платите деньги - мы гарантируем снижения шума на 3 Дб. Вся проверка: кусок трассы + шумомер + главное: желание и честность.

    Кто то не захотел правды? потер мои посты ... не надо на уважаемом всеми форуме разводить клиентов !
     
  13. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Если честно я бы не клеил виброизоляцию снаружи машины. Странное решение как помне. Хорошо, а почему лексусы и бмв тише в салоне? Там металл другой?

    Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G925A через Tapatalk
     
  14. Игорь sova

    Игорь sova Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
     
  15. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    я без понятия что такое шумка 4 мм
    я клеил вибру 2,3 или 2,4 мм.
    акцент премиум 10 мм на филенку
    и какую то хрень 15 или 25 мм на карту. или бипласт или битопласт премиум. не помню.
    в машине прихода мало. я себя утешаю тем что пока сделал только 2 двери и жопа шумнее чем перед. с улицы музыку лучше слышно через задние двери, ну то такое.....
    на достигнутом останавливаться не планирую. буду шумить все
     
  16. Игорь sova

    Игорь sova Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Смотри у меня был лачик я его тоже зашумлевал все делал так же в машине стало намного тише. Шумомером я не мерял но по факту было намного тише а Хундай слабо отреагировал на тот же комплекс робот! А говорить розвод идет так ето бред!!!
     
  17. Игорь sova

    Игорь sova Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
     
  18. Игорь sova

    Игорь sova Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Я когда закатал вибру и заклеил шумку под задним сиденьем и в багажнику то задняя часть стала тише а передок шум как камни по подкрылками бют не ушел!
     
  19. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    RaptoR нравится это.
  20. gott

    gott Активный пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Тоже решил начать делать шумоизоляция, начну с капота и багажника, потом арки. Планирую использовать материалы Шумов
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей