Какое масло заливать в двигатель

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vitaliy, 21 июл 2011.

  1. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Какие у нас допуски по ACEA? А то в книжке только по API.
     
  2. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    ACEA A3/B3, A3/B4, C3
     
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Т.е. С2 можно, так понимаю?
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    не знаю мне ту инфу, гугл выдал.
     
  5. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    В БЕНЗИНОВЫЙ ВПОЛНЕ-ДИЗЕЛЬ С САЖЕВИКОМ НЕ НИЖЕ С3.
     
  6. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Так если B3 и B4 подходит для дизеля, то почему нельзя лить C2?
     
  7. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Если без сажевого фильтра -то без проблем.
     
  8. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Ясно, спасибо. У меня бенз, хотелось уточнить
     
  9. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Прочитал всю тему. Всем заливают 5W-30, мне же (Аэлита, Днепропетровск) все время льют Mobil 5W-40. Подскажите, это нормально или все же есть повод задуматься о серъезном разговоре с ОД :pojope:
     
  10. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    В принципе отличаются только вязкостью, w30 менее вязкое. На сколько это критично пусть скажут профи. Или написать письмо в Хюндай Мотор
     
  11. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    У меня в мануале для дизеля строго -30 .Хотя в другом более позднем лично читал И 30 И 40 ДОПУСТИМО!С точки зрения условий смазки -30 быстрее дайдет до дальних точек при минусе что немаловажно.Сам лью 30.schell ultra exstra 5w30/
     
  12. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Вот я и задумался в преддверии холодной поры года (обещают зиму лютую). Наверное заеду к ОД и поинтересуюсь ассортиментом масел на их складе, а так же принципом подхода к выбору масла в целом (почему 40, когда все нормальные люди используют 30:banghead:)
     
  13. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    Второй раз мне богдан сервис льет в дизель - schell ultra extra diesel 5w40 и говорит иных вариантов для дизелей вообще нет. Приходится верить.
     
    Alexssandr нравится это.
  14. Alexssandr

    Alexssandr Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    67
    Наверное у них нет... Ерунда какая то. . .
     
  15. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    АЧТО В МАНУАЛЕ!
     
  16. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    ХМУ ответили, что можно заливать C2 и A5/B5 по ACEA. Но ответ был неуверенным, перезванивали и уточняли 2 раза. Ведь это категории маловязких масел и подходят ли они для Украины(вопрос как всегда связан с качеством топлива) и для наших авто уверенного ответа не последовало. Прочитали по сути то, что написано в книжке.
    Самое удивительное, еще сказали, что рекомендуется заливать масла только Shell.:) Как говорится от рекламы не уйдешь.
    --- добавлено: 25 сен 2013 в 17:42 ---
    Отсюда возник следующий вопрос. Какой HTHS рекомендован для наших авто?
     
  17. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    В мануале рекомендуются ILSAC масла, у которых HTHS <3.5. Мало того, рекомендуется в том числе и 5w20, у которого HTHS в любом случае низкий.
    Сейчас езжу на Mobil1 New Life 5w-30 (API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5/B5), впечатления после Shell HUE 5w-30 весьма положительные.
    Диллеры же продолжают лить масла Shell, у которого в европейской линейке нет подходящих масел.
     
  18. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Кто-то спросит, почему снова поднимаю вопрос о выборе масла? Возможно дальнейшая писанина кому-то будет интересна, а кому-то и полезна.
    Вопрос о выборе масла затронул меня недавно. Стало интересно, почему в разных мануалах для двигателя G4FC(Gamma с муфтой CVVT) пишут рекомендации 5w20, 5w30, 5w40, учитывая что это разные классы вязкости, то A3, то A5 ACEA и т.д. То, что пишут Шелл — это понятно, маркетинг и бабло никто не отменял.
    Так вот, чем дальше начал изучать, тем больше стало интересно. Начал шерстить просторы интернета, пока не зашел на ресурс www.oil-club.ru и в итоге наверное на самую обсуждаемую тему www.oil-club.ru/forum/topic/5798-5798/.

    Кому интересно может изучить самостоятельно и также сделать для себя выводы. Я расскажу для тех кому интересно, но не хочет во все это влазить и о тех выводах, что сделал для себя.
    Сразу подчеркиваю, что речь идет о бензиновом двигателе G4FC(Gamma с муфтой CVVT), чтобы проще — это тот, который идет с цепным приводом и чуть модернизированный но по сути тот же на новых поколениях аек, сидов…
    Итоги:
    Для нашего двигателя нужны масла классификации API SN, ILSAC GF-5, ACEA А1/A5, классом вязкости по SAE 5w20(5w30).
    Что это дает:
    1) улучшение звука и эластичности мотора
    2) уменьшение потребления топлива
    3) улучшение динамических свойств

    НО и это важно…
    Проведя анализы свежих масел и их отработок разных брендов, разных вязкостей пришли(не я) к выводу, что данные двигатели японо-американские убивают масло к 5-6 тысячам. Ведется дискуссия, есть много вариантов, но никто пока не знает почему так происходит, хотя наши движки хвалят.

    Так вот, что для себя решил:
    1) Масло вязкости 5w20(5w30) классификации API SM/SN, ILSAC GF-5, ACEA A5
    2) Замена 7,5 тысяч
    3) в идеале — зима — 5w20, лето 5w30
    По маслу пока определяюсь, чтоб на 7-8 тыщ отходило и движку было хорошо.
    Из того, что хотел бы залить проще у нас достать Mobil 1 New Life 5w30. Ищу толковое 5w20, но у нас с ним напряг.

    По поводу линейки моторов Альфа, Бета, те которые шли с ременным приводом — вот как раз там рекомендации ACEA A3. Все, что выше описано для движковG4FC(Gamma с муфтой CVVT) и после них с цепным приводом.
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245

    5W20 при жаре у такого типа толщина масляной плёнки очень мала, 5W30 оптимально :) , убивает масло, сера и присадки в топливе.
     
  20. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Из 5w20 - можешь посмотреть на американский Mobil 1 5w-20, в гугле можно найти по нему предложения.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей