VW Golf VI

Тема в разделе "Обсуждаем другие авто, автоновости, конкуренция", создана пользователем Gondzales, 12 июл 2013.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    C возвращением.
    тема ушла, темы нету, если ли кулбный фолько гольф для здроча?, ну и измерить металл в кузове и прочие очень важные мифические хар-ки.....????
     
  2. alex.z

    alex.z Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    20
    Лучше померяйтесь чем нибудь другим !!!!! Хюндай тяжелее и металл корейца ТОЛЩЕ ! Дизель корейский тише и мощнее . За 60000 км на I-30 я поменял одну лампочку и колодки , на Фольце список был намнооооого длиннее .
    Кому не лень почитайте http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=43&t=207
    --- добавлено: Aug 5, 2013 3:51 PM ---
    http://www.golf-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=43&t=1850 И по этой ссылке кому не лень почитайте , база пятого и шестого гольфа одна просто пятых было больше , а шестой вышел в кризис соответственно покупался меньше .
     
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    ВАХ.... :bye: Да вы прям металлург у нас как и Strom, вы посмотрите толщину металла на Победе вот там да толщина :good: про вес я вообще молчу. Фича i30 в том что он больше по размеру чем гольф , CW ещё больше , гольф легче килограмм на 80 за счёт более лёгкой высокопрочной стали в силовой клетке кузова салона.
     
  4. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Насколько мне известно то например во Франции сейчас "корейский бум" - продажи "корейцев" превысили продажи авто французских фирм.....
     
  5. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Спасибо! :)
    Коль тему Вы закрыли, от чего же опять тут
    -етесь? :)

    в прошлом году на дорогах не наблюдалось у них такой массовости, хотя год прошёл, да и юг Франции, где я бывал - не вся франция, плюс ко всему кризис продолжается и у них, поэтому всё могёт быть.

    А по поводу качества европейцев и корейцев, то время всё расставляет на свои места.
    Много ли кто-то видел старых корейцев или китайцев?
    А старых европейцев?
    Если честно ответить, то и вопросов с подколками больше не должно возникать :)

    Удачи всем и пусть ваши машинки ходят без поломок до тех пор пока вам эти машинки нужны и вы ими пользуетесь!

    А на вкус и цвет...
    Кто-то сало кушает и говорит что это гуд, кто-то без риса жить не может, а кто-то лобстеров хвалит,
    но при этом и тому и другому и третьему вкусно ;)
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    я не модер, так шот не закрою :greeting:
    живородящий
    своя рубаха билиже
    шот я не видел среди обывателей истинных корейцев,
    да
    у водки вкус свой суровый
     
  7. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    как по мне, то первачок лучше ;)

    а в
    живородного нет ничего, хотя прогресс не стоит на месте и под водку всё могёт быть ;)

    раньше были...
     
  8. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Ну это еще зависит от того кто как ездит. Я, Слава Богу, (и корейским инженерам, а также чешским работникам :)) за 63000 км. поменял одну лампочку ближнего света, сейчас еще надо щетки поменять, отжили свое.
    У брата на гольфе щас 60300 км (где-то так), тоже еще ничего не менял.
    Но он ездит более аккуратно чем я. (у меня и бампер передний снизу весь ободран, задний треснутый, и бочину зацепили, в альбоме есть фото).
     
  9. alex.z

    alex.z Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    20
    НЕ ЗАВИСИТ!!!! Мы купили две одинаковые машины и на одинаковых пробегах были одинаковые поломки , до этого у меня было много машин от копейки до мерседеса были и древние и новые , японские и европейские с пробегом под миллион и без пробега , на некоторых было наезжено мной лично по 400000-500000 и до меня неизвестно сколько . Были и фольксы старые но беспроблемные , но эти два новых оказались полным г.... Лично я не куплю больше такое , а вам самим решать .
     
  10. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    почему это не зависит????
    Если постоянно давить тапку в пол со старта, при холодном моторе, ловить все ямы на дорогах, то дорога к сервису очень приблизится. У меня знакомый купил гольф 6 дизель (на полтора месяца позже чем брат) и у него через месяц полетела форсунка, через 2 с половиной месяца он менял колодки и говорит что машина полное г**но. Он никогда не ждет чтобы прогреть мотор, сразу тапку в пол, езда: газ-тормоз, газ-тормоз..... И почему ж это две одинаковых машин, купленных с нулевым пробегом, при очень большой разнице в пробеге после покупки имеют столь разные поломки????
     
    SergUK нравится это.
  11. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Непродолжительное время владел "рабочим" 6м гольфом 11 года, 1.4 бенз. DSG7 (122лс.) в полной комплектации, ребята не буду лукавить, сравнивая его с своей I30 : по шумоизоляции небо и земля, даже при том что весь салон в моей обесшумлен, как по городу так и по трассе ездить гораздо комфортнее, хорошо держит дорогу на большой скорости (140км/ч, быстрее не езжу), безупречная мягкость подвески, плавность хода и переключения на DSG7 просто великолепные. Немного на мой взгляд консервативный салон, но качество отделки на высшем уровне, пытался сделать химчистку потолка в "айке" так он сразу "кошлатится", у фольксвагенов такого эффекта нет. ну и тд. Но своя роднее.
     
    vetalcode нравится это.
  12. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    У жены был 6 - стой Golf 1,4 на механике всего 5 ступеней, дохляк и овощ, базовая комплектация + подвеска для плохих дорог, но было ЕSP и подушка безопасности для ног водителя, в салоне жёсткий пластик, неудобные ватные сидухи хотя регулировок много. Больше всего мне понравилсь подвеска в плане непробивамости на наших ямах и выбоинах, вот где нужно Hyundai пыт перенимать у Golf, сзади там четёрёхрычажка, стоит ЭУР но валкости у Golf больше.По шумке разницы не заметил. Вообще любой Golf можно упаковать как хочешь но за это нужно нехило доплачивать.
     
  13. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    То что дело в разнице коробок передач это однозначно, ну и в нашей было турбина, однозначно это был самолет. Также хочу сказать что ездил на Пассате B7 (был пригнан с Европы), тоже с 1.4 turbo DSG7 - динамика авто просто впечатляет, практически нет разницы с нашим 1.8 двигателем, (разница в разгоне до 100 км. по ТТХ всего 2 секунды, но это заметить тяжело), но расход гораздо меньше, до 7 литров по городу...
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    у того овоща было 80 лошадок!хотя для города и этого хватит, но подвеска какя говорил была песня, вот где Golf ложит на лопатки ВСЕХ конкурентво!
    1,4 есть 122 и 160 л.с. На B7 c DSG не плохо, но на низах в пробках были рывки, ремонт этой коробки дорогой есть куча ньюансов и много модификаций было.
    Но цена WV не такая доступная как H/К!
     
  15. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    DSG7 лично я, уже не боюсь, так как последние 3 года езжу именно "с ней" (2й авто в семье на DSG) как на меня круче только вариатор, и то как кому, ремонты: первое что может выйти из строя это сцепление, оно служит приблизительно 80 тыс (говорим о бензине, так как на дизелях DSG6 они надежнее), своевременная замена (450$) и других проблем не будет, несвоевременная замена приводит к выходу из строя "мехатроника" - электронная часть коробки, мозги, которая управляет механической частью, но и его ремонт на сег до 500$, и все других проблем и нет с DSG, а относительно дорого или нет, так и комплект резины хорошей на авто стоит не меньше и тоже ходит до 100 тыс, а то и меньше по нашим дорогам
     
  16. zuppi

    zuppi Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    32
    1,4 со 160 лошадками очень хорош. Один из лучших движков (имхо)
    Лучше пожалуй будет только фордовский экобуст на 140 лошадей.
    При этом 1 литр и 3 цилиндра!!! Один еще и отключается!!!
    https://eshop.elit.ua/pages/news/57/
     
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Лучший был 1,8Т но после лечения детских болезней, 1,2-1,4 очень нежный малоресурсный мотор, внимательно следить за чистотой сот в радиаторах, перегрев и капец.
     
  18. zuppi

    zuppi Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    32
    По поводу 1.8Т пожалуй соглашусь!
     
  19. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    "Малоресурсный мотор" - смеюсь, в Европе очень много такси ездит именно с 1.4 TSI, да и личных авто людей, лично видел пробеги по 350-500 тыс км. спрашивал/переуточнял, - это без ремонта двигателя, они проехали уже до 500 тыс км. да были замены цепи, и другие расходники, ребята, почему я на "авториа" не вижу автомобили с пробегом 400-500 тыс км? ответ прост, их приганяют к нам в Украину (внешний вид у них огонь) и скручивают пробег до 150 тыс, наш "брат" покупает и ездит дальше, тоесть понять какой точно ресурс уже не возможно, так и с нашими Украинскими авто, "перекупы" выкупают их, скручивают пробеги, "малюют губы" продают, потом покупатель проезжает еще 100-150 тыс. а уже потом двигателю "конец" и именно от сюда начинается: - пробег 300 тыс. двигатель накрылся, так как у него ресурс маленький...., а по факту то этот двигатель уже все 600 тыс проехал....
    Я к тому что на ВАЗах двигателя ходят по 400 тыс. (лично мной куплен в 2006 году ВАЗ 2109 новый, на сегодня его брат добивает, пробег 350 тыс за 11 лет, закрашивает ржавчину, а двигатель едет и дальше....), тоесть современный двигатель 1.4 проедет гораздо больше .... попробуйте еще накрутите, но вечного понятно ничего нет.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    А мне смешно услышать что немцы ездят на моторе 1,4 TSI 350000-500000 прямь фантастика. Вот на 1,6 -2,0 дизелях да ездят но рабочих. Домашние авто они редко используют, благо катайся на велике, летай на самолёте поездах, дёшево и с комфортом и т.д. вообще там почти все продают свои личные вагены при пробегах 100000-150000 и получают нове авто сдав старое ))))
     

Поделиться этой страницей