VW Golf VI

Тема в разделе "Обсуждаем другие авто, автоновости, конкуренция", создана пользователем Gondzales, 12 июл 2013.

  1. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Давайте обсудим лидера данного сегмента VW Golf VI.
    Например у моего брата данный автомобиль и тоже дизель. Его машина покупалась где-то месяцами двумя ранее чем моя айка.
    В принципе по техническим характеристикам и динамике машины очень похожие, у меня даже л.с. и крутящий момент чуть больше. Расход топлива у гольфа меньше самую малость (сейчас разница в пол литра на сотню, поскольку я чаще по городу езжу).
    Но вот что касается салона, то тут конечно немец будет получше. Но это касается не эргономики и дизайна самого салона (поскольку салон айки мне очень по душе. у меня стоит кондей и с ним дизайн торпедо симпатичный и очень удобный, не перегружено кнопками нигде, все очень просто, аккуратно и удобно). В гольфе салоне тоже очень все просто и удобно, но чувствуется немного лучшее качество сборки и большое внимание к мелочам. Но многие знакомые говорят что передние сидения у меня получше будут, более удобные и лучше боковая поддержка.
    Но вот что на гольфе на высшем уровне это шумоизоляция. В машине ну очень тихо. Такую шумку я бы очень хотел себе. И ходовая немного потише будет, нету столько пробоев на неровных дорогах.
    Почему именно шестое поколение? Ну наверное в связи с тем, что седьмой нужно сравнивать с новой айкой, а у меня 2011 года, а у брата именно шестой. Совпало то как )))))))))
    В принципе вот что и хотелось сказать.

    Очень интересно Ваше мнение.
     
  2.  
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Мое мнение - у нас хорошие автомобили, материалы интерьера, эргономика. Минусы во всем этом - шумка, хотя тут вот в чем вопрос...Хотел обязательно делать шумоизоляцию, но когда сменил резину стал в замешательстве и пока не планирую. А самый большой минус - это крышка багажника, полечишь скрип, а через время снова достает.
    Гольф конечно супер авто, но за те деньги я бы его не брал. Все-равно это маленький автомобиль, пусть даже и "определитель" класса. Дело в том, что с того времени, как Гольф стал эталоном прошло много лет и прогресс не стоит на месте. Это не советское время, когда есть только волга, иж, заз, ваз и газ, или холодильник только Днепр и ЗиЛ, или телевизор Электроника. Прошли те времена - и слава Богу...На рынке достаточно много хороших автомобилей, а гольф класс - это С-класс.
     
  4. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    согласен! но с шумкой заметно лучше, ушли скрипы и тд.. меньше внешнего шума, да и в машине стало комфортнее.. но, конечно, не качество немцев.. как сборка, так и детали.. они годами дорабатывали. но у наших машинок всё впереди.. посмотрим как будет дальше.
    эргономика- у нас одна из лучших, проверил при переезде. расход- супер, я очень доволен.
     
  5. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Да, конечно крышка багажника это часто головная боль. Еще меня очень раздражает дребезжание зеркала заднего вида (об этом есть где-то тема или просто обсуждение). В ОД мастер сказал в чем проблема, но снимать его отказался, поскольку не хочет потом покупать новый (зачастую при съеме крепеж ломается).
    А то что наши автомобили хорошие я даже спорить не буду, поскольку иначе и не брал бы.
     
  6. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    снимал сам, смотря в теме как.. без поломок, тьфу-тьфу.. всё проклеил, звук почти весь ушел..
     
  7. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Уходите от темы
     
  8. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Это было лирическое отступление :sarcastic:
     
  9. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    1:1) ладно. не в этом суть.
    мне машинка, Гольф, очень по душе.
     
  10. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Согласен. Мне тож очень нравиться.
    Кстати там, не знаю как на наших авто, очень широкий выбор дополнительных опций, которые можно добавить или при покупке авто, или уже у ОД после. Стоит конечно не мало денег, но все же очень радует такая возможность докомплектации, кстати весьма полезными агрегатами. И много разных функций можно включить/выключить или настроить при помощи компа.
     
  11. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    во-во) рукастые могут.
    а про цену допов и самой машины.. ну не стоит она столько. я вот цену сейчас только смотрю российского поло седана, вот тут есть об чем поговорить ;)
     
  12. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    На счет цен, да, мягко говоря не мало, но все же. Годами шли к такому качеству и, лично мое мнение, имеют право просить приличные день за приличный автомобиль. И кстати, ТО у них дешевле чем у нас.
    Но и айка щас подорожала, повысилось качество, соответственно и цена пошла вверх. В принципе все закономерно.

    Кстати, немного отойду от темы, как поменять у нас подсветку номера? Вытянул сам блок, а лампочку достать не знаю как. Вытянуть вроде надо, но как именно не знаю :scratch:
     
  13. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    аккуратно тянешь, если открутил сам плафон. но аккуратно... ;) я тоже одну легко, со второй повоевал.
     
  14. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    та что тут обсуждать. мой кум продал мне ай 30 с пробегом 17 тыс. и взял себе гольф 6
    мотор 1,4 с турбиной. тягла немерянно(особенно после небольшой доработки). шестиступка+ более длинные передачи. ходовка не как у табуретки. с ай 30 сравнивать не корректно
     
  15. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    немцы хороши всем, кроме цены.
    кстати, у меня крышка не скрипит и зеркало тихо себя ведет. общая шумка - да, слабая. добавить сюда шумную базовую резину и по трассе становится немного некомфортно ехать. но я готов это терпеть за разницу в 50 тыс. грн.

    вот разбогатею на днях ;) и тогда буду менять корейца на немца (если конечно корейцы к тому времени не догонят :) )
    а так считаю, что наши машины имеют лучшее соотношение цена/качество, и это соотношение явно меньше 1 :)
    и то, что вылазят мелочи, так я не знаю ни одной модели автомобиля, где нет своих мелких проблемок и не знаю ни одного авто, которое не ломается
     
    JohnnyD нравится это.
  16. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Всмысле "не как у табуретки"??? Не спорю, немец помягче будет, но чтобы сравнивать і30 с табуреткой, ну это перебор.
    А сравнивать і30 с гольфом как раз уж и корректно поскольку они прямые конкуренты и корейцы заметно повышают качество своих авто.
     
  17. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    она жесткая нереально
    кстати тот же гольф спокойно проезжает там где я цепляюсь. ну зачем было делать такую длинную базу для такой низкой машины??
    а что там сравнивать? куда не ткнись немцы везде на голову выше. движки сравнивать не разумно, особенно учитывая что у гольфов есть турбированные, передачки коротенькие у хюндая, мне это не нравится. ходовка на гольфе комфортней. подсветка на ай 30 глаза выедает. шумоизоляции в ай30 нет. единственный плюс у ай30 это цена и цена на детали
    на мой взгляд корейцы немцам не конкуренты. как мне кажется корейцы это бомжсегмент для тех у кого не хватило денег на немца
    все ИМХО
     
  18. Gondzales

    Gondzales Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Гольф
    Длина, мм: 4199
    Ширина, мм: 1786
    Высота, мм: 1479
    Колесная база, мм: 2578
    Колея передних колес, мм: 1540
    Колея задних колес, мм: 1513
    Клиренс, мм: 153
    i30
    Длина, мм: 4280
    Ширина, мм: 1775
    Высота, мм: 1480
    Колесная база, мм: 2650
    Колея передних колес, мм: 1546
    Колея задних колес, мм: 1544
    Клиренс, мм: 160

    Добро пожаловать на вокзал. Выбирай скамейку
     
  19. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Согласен с ходовой, очень приятная она у гольфа. Двигатель хоть и меньше лошадок, зато резвее + металл в айке тонкий до предела. Конечно цена гольфа не радует зато уверен точно что хюндай я больше не куплю)
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Я ездил, гольфе 6 выигрывает перед i30 в бензиновых турбомоторах и DSG но там цена уже зашкалит. По шумоизоляции он не лучше! По сабжу в топе да он лучший но там цена уже многим не по карману.
    --- добавлено: Jul 13, 2013 10:41 AM ---
    Чем металл меряли :) ? 1,4 тубо да резвее
     
  21. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Если установить на i30 (в мах. комплектации) то, что в гольфе уже установлено (так же в мах. комплектации), то окажется, что разница не такая уж и большая, а если ещё учесть то, что всё это будет установлено не на заводе, а кривыми ручками работников наших жадных официальных СТО, то получится практически такая же цена.
    Да, и расход топлива поменьше будет :)
     

Поделиться этой страницей