Hyundai I30 VS Solaris

Тема в разделе "Обсуждаем другие авто, автоновости, конкуренция", создана пользователем Vladimir, 14 апр 2011.

?

Какой автомобиль выбрать

  1. I30

    68 голосов
    100,0%
  2. Solaris

    0 голосов
    0,0%
  1. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    499
    Баллы:
    210
    Ну что поговорим и на эту темку может быть???
    Вот вышла новая модель и я как то удивился этим ценам достаточно достойно и дешево)))
    Посмотрел в салоне авто ни чего так симпатично.
    Внешний вид тоже приятно удивил фары достаточно стильно сделаны, задняя часть тоже ни чего но вот вид с боку немного смутил как то горбато она выглядит!!!!
    Что касается интерьера тоже приятно в салоне. Наверно на тот момент когда я брал айку я бы задумался с выбором!))))
    Что скажете????
     
  2.  
  3. Nedoshitko

    Nedoshitko Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Автомобили разных классов, сравнение здесь не уместно!!!
     
  4. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    499
    Баллы:
    210
    Но ценовая политика у них приблизительно одинаковая, так что, думаю людям будет интересно услышать мнения владельцев!
     
  5. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    499
    Баллы:
    210
    Что касается размеров:

    i 30
    Габариты
    Длина 4280 мм
    Ширина 1775 мм
    Высота 1480 мм
    Колесная база 2650 мм
    Колея
    Передних колес 1546 мм
    Задних колес 1544 мм
    Снаряженная масса 1268 кг
    Полная масса 1740 кг
    Емкость топливного бака 53 л

    Solaris
    Габариты
    Длина 4115 мм
    Ширина 1700 мм
    Высота 1470 мм
    Колесная база 2570 мм
    Колея
    Передних колес 1495 мм
    Задних колес 1502 мм
    Объем багажника 370 л
    Снаряженная масса 1110-1173 кг
    Полная масса 1565 кг
    Емкость топливного бака 43 л
     
  6. Kevor

    Kevor Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    смотрел айку и акцент (ну солярис который), смутила российская сборка акцента, некоторые дешевые детали в салоне которые как то вапще не в тему (например какая то корявая ручка селектора как в ВАЗе). Ну и комплектация у айки лучше. Еще в акценте меня просто убило что только 2 динамика стоит. Ну это вообще тупо блин, чисто по российски, сэкономили 200 грн не на том на чем нужно
     
  7. bibip

    bibip Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня Comfort 1.6MT i30 езжу 1.5 года...тут другу пригонял Солярис Optima 1.6AMT с Ивано-Франковска...впечатления за 22 часа езды...

    +
    1. Очень тихая, мягкая подвеска...но...
    2. Хорошая игрушка ECO режим...
    3. Автомат впринципе ниче для города пойдет...
    4. Помоему на автомате 1.6 мне показалось что машина по трассе есть намного меньше чем айка...

    -
    1. Очень не удобное кресло, заднее место немеет поcле 2 часов езды...
    2. Места на заднем сиденье меньше, в 3-ём там делать вообще нечего...
    3. Плохой пластик. плохая отделка...
    4. При скорости 110 км машина начинает плавать, даже при том что в машине было 4 человека, когда она пустая будет я вообще не знаю как ехать по трассе..., и как то не по себе от скорости...90 самое то
    5. Плохой ближний и дальний свет...
     
  8. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    если сравнивать то только с Элантрой МД, это машина! да дороже но ты будеш знать за что отдал свои накопления:)
    1.8 (150), 6АТ и много чего еще. НО всего 2 подушки вмето 6 в айке.
     
  9. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    то, что ай30 выше классом чувствуется не только по физическим размерам и вместимости, но и на ходу - шасси у айки более взрослое, совершеннее технически и настроено явно получше - машина то под евросоюз делалась, а не под страны 3-го мира, как солярис/акцент...
    плюсы соляриса - кузов седан (для многих важно), лучше комплектация в топе, лучше динамика - моторы то одинаковые
    последнее - это кстати просчет маркетологов, ну не должны машины разных классов комплектоваться одинаковыми двигателями
     
  10. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Я как раз стоял перед этим выбором! или ай 30 или солярис. Слава богу выбрал ай 30 доволен как слон! Хотя по правде говоря сначала склонялся к солярису!Но после того. как пошерстил интернет и почитал отзывы на российском клубе соляриса! выбрыл айку! Минусы акцента это, 1)российская сборка, ну нет у меня доверия к нашим соседям из России 2) задняя балка акцента недоработана, как и в принципе весь автомобиль, 3) корейци выпустили сырой автомобиль 4)акцент В класс, а наша айка, соответственно салон больше!
    Да и сейчас смотря на акцент, понимаю что все же он какой-то недоделанный, внешне вообще не нравится, хотя внутри(если не учитывать качество материалов) он смотрится чуть поновей чем айка
     
  11. F.Sergiy

    F.Sergiy Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    6
    Тоже сначала присматривался к новому Акценту 1.6 мт комфорт, первые обзоры и тест-драйвы модели имели положительные отзывы. Но потом появились первые негативные отзывы про недоработанную кинематику задней подвески, что подтвердилось журналистскими испытаниями (см."За рулем"). Что особенно огорчает, так это то, что завод-изготовитель, зная об этой серьезной проблеме, никак на это не реагирует. Кстати, новая Элантра тоже идет с балкой в задней подвески и есть уже первые нарекания владельцев на управляемость авто в поворотах на повышенных скоростях.
    Поэтому мой выбор пал на i-30, здесь все в порядке - задняя многорычажка со стабилизатором, если не ошибаюсь, i-30 использует платформу Элантры HD, у которой вышеуказанных проблем с подвеской не наблюдалось.
     
  12. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Шел покупать Акцент... Впечатление от салона данного а/м - яркая ёлочная китайская игрушка. Сборка не айс.
    В углу стоял i30 сел и сразу понял - моё! Сравнивать даже не с чем.
    Сейчас смотрю на дорогах на Акцент и радуюсь....узкий, горбатый (без обид обладателям). Одним словом - бюджетное авто, хоть и достойное в своем классе.
     
  13. Troy

    Troy Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    17
    I30 значительно лучше акцента ( солариса ) и по ходовой и по комфорту , а про тделку салона и говорить нечего .
     
  14. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    вот видел их недавно стоящими рядом - и блин даже обидно как-то
    акцент имеет ручки в цвет кузова, у него есть подлокотник и регулировка яркости приборов
    даже и непонятно, кто их них выше классом - маркетологи хундая - клоуны(((
     
  15. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    У "базового" акцента тоже ручки в НЕ в цвет кузова(черные),
    А у ай 30 в комплектации "комфорт", ручки в цвет кузова!ну а классами они различаются - размерами, качеством отделки материалов!
     
  16. ssemely

    ssemely Активный пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Маркетологи молодцы! Найти при такой цене а/м класса С с такой комплектацией - невозможно.
    Отсюда и оправданная экономия.
     
  17. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    это не так, сейчас в Украине вообще нет ай30 с покрашенными ручками... как и с подлокотниками
     
  18. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Зря Вы так о машинке, машинка не плохая, есть с чем сравнивать, однозначно новый АКЦЕНТ лучше старого, единственный минус ушла с рынка дизельная версия. Сам каюсь хотел взять, но отговорили друзья (проблема с задней подвеской, уже тогда в июне, получила широкий резонанс) , а учитывая очереди в салонах за ним (отдельные комплектации надо ждать 3-4 месяца) машина популярнее нашей Айки.
     
  19. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Разница в размерах не смущает? Не? А я сел на водительское место -- маловата кольчужка... Про подвеску я вообще молчу.
     
  20. abend

    abend Член КЛУБА

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    72
    С 15 августа этого года новые ацики получили перенастроенную заднюю подвеску с более жесткими амортизаторами.
     
  21. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Читал. Читал так же что поведение поменялось но... Многорычажка (I30) заведомо лучше полузависимой балки (Акцент).
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей