Hyundai создаст бензиновый мотор с дизельными технологиями

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем Vladimir, 6 дек 2013.

  1. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    [​IMG]
    Компания Hyundai приступила к разработке 1,8-литрового бензинового двигателя GDCI (Gasoline Direct Injection Compression), в котором используются технологии, позаимствованные у дизелей. Об этом сообщает издание Automotive News.

    Мотор разрабатывается американским техническим центром Hyundai совместно с фирмой Delphi и учеными из университета Висконсина. В агрегате предлагается использовать непосредственный впрыск топлива и двойной наддув — турбину и механический нагнетатель. На тестовом прототипе двигателя, развивающим 180 лошадиных сил, степень сжатия составляет 14.8:1. В нем отсутствуют свечи зажигания, а топливная смесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей.

    Раскручиваться такой бензиновый мотор может до 5 тысяч оборотов в минуту, как обычные ДВС на «тяжелом топливе», при этом его топливная экономичность будет примерно на 25 процентов лучше, чем у традиционных агрегатов. Кроме того, новый двигатель способен «переваривать» даже 92-й бензин.

    В Hyundai планируют начать испытания нового двигателя в следующем году на «Сонатах». Если тесты будут успешны, то затем агрегат запустят в серийное производство.
     
  2.  
  3. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Как то вообще тогда размывается само понятие где бензиновый, а где дизельный двигатель.
    Хотя исходя из описания этого двигателя я бы его все же назвал не бензиновым двигателем с дизельными технологиями, а дизельным двигателем адаптированным для работы на бензине, но это уже мелочи терминологии.
    Техническое решение очень неожиданное и перспективное. Если этот двигатель окажется надежным, то видимо за ним будущее.
     
  4. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Ну... дизель-то туда не зальёшь - потому и бензиновый... Это т-34 всё-равно - что соляра, что 92й, что шмордяк молдавский...
     
  5. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    83
    Могли би вже зробити універсальний бензо-дизельний двіжок. Шо під руку попадеться, то і заливаєш. :)
    Або, на крайняк, зробити 2 бака для кожного виду паліва, бггг.. :)
     
  6. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    или два двигателя... а лучше 3-и) один гибрид...
    и педали.. на всякий)
     
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Так дизельный двигатель от бензинового отличается прежде всего принципом работы - воспламенение топлива за счет сжатия (дизель) и воспламенение топлива за счет "искры" (бензиновый), ну а что именно заливают в бак это уже вторично, это следствие принципа работы.
    Тут просто степень сжатия адаптировали под другие фракции нефти, не под диз. топливо, а под бензин - так, чтобы бензин воспламенялся не от искры, а как и диз. топливо от сжатия. Вот и получается что это все же дизельный двигатель (принцип работы дизеля), но он просто адаптирован под другое топливо.
    Так что вы правы - это действительно все равно Т-34 :)
    Хотя это конечно все софистика - главное, что получился очень интересный и перспективный двигатель.
     
  8. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Тут не в бензобаках дело - степень сжатия должна очень сильно отличаться для диз. топлива и бензина.... можно конечно и этого достичь, но тут уже надо иметь двигатель с переменной степенью сжатия для разных видов топлива, а это технически на порядок сложнее....
     
  9. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Двигатели GDi уже больше года стоят на новых 30 и идут на корейский рынок.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей