Продам Eibach por kit -25mm на до рестайлиговую версию i30.

Тема в разделе "Продам (автомир)", создана пользователем JiN, 2 дек 2013.

  1. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ап!
     
  2. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ап!
     
  3. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    отдам за 1500. Занимают место в гараже)
     
  4. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  5. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Так же продаю еще оригинальные пружины. А в комплект к Eibach могу отдать верхние опоры пружин, что бы их можно было поставить на рестайл версию.
     
  6. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Пружины с занижением клиренса вряд ли купят у нас - это на большого любителя "пузо чесать"..... не для наших дорог. Типовая картина "пузочеса":
    [​IMG]
     
  7. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Что за глупости? Езжу на таких больше года и только пару раз теранулся пузом и то в такой жопе ездил. На дороге, которая на фотке, вообще без проблем ездится.
     
  8. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    добавьте к фото небольшой, плавный, перпендикулярный дороге наплыв асфальта или горбик, и представьте, что Вы его не замечаете на скорости хотя бы 80км\ч, а таких дорог ой как много
     
  9. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    И дальше что? Даже в этом случае я не теранусь пузом. Не один раз пролетал лежачих не заметив их. Хоть раз ездили на пружинах Eibach? Или только на стоке катаетесь с проставками?
     
  10. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    лежачие то такое, там подвеска больше страдает, а вот "приземление" на колею как на фото, не уверен что даже на стоковых не теранете пузо
     
  11. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Полицейские разные бывают. И не все они плавные. А вот приземление на колею вот тут как раз я и не теранусь. Хотя бы потому что, стоковые пружины мягкие как не знаю что, а эти жестче. И вот при "приземлении" ход пружин меньше чем на стоковых.
     
  12. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    и что?? пузо ближе к асфальту. или Вы хотите сказать, что у меня ход пружин пружин такой, что Ваши пружины компенсируют и ход и занижение?? вот это реально глупости
    а по поводу того, что вход в повороты лучше, естественно, согласен, но айка далеко не болид формулы 1
     
  13. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Занижение там не -90. Так что да, компенсирует. Вы для начала поездите на не стоковых пружинах и сравните разницу. То что я говорю, опирается на мой личный опыт. И за то время пока я езжу на пружинах eibach, ни разу я не хотел их поменять на сток. А езжу я не мало и по самым разным дорогам.
     
  14. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    И причем тут болид формулы 1? Или вы думаете что плюсы от хороших пружин проявляются только на высоких скоростях? А как же клевки при торможении и разгоне? А как же качания при повороте, которые проявляются отнюдь не на больших скоростях. А как же экстренные ситуации и выход из заноса?
     
  15. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    а Вы поездите на авто с проставками, и сравните разницу. дальше спор бесполезен.....
    хотите можем встретится, вы съедите с горки в том месте, где я чуть ли не ежедневно съезжаю, съедите на моей и на своей, почувствуете разницу
     
  16. JiN

    JiN Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ездил на авто с проставками. Тоже самое что и без проставок. Точно так же пробивает аморты на больших кочках. Ну да, на бордюры залазить удобней. Это единственных плюс. С удовольствием посмотрю на эту горку. Где она находится?
     
  17. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    седьте на скорости с верхней парковки оушен плазы, хватит ли "упорства" Вашим пружинам
     
    Andru нравится это.
  18. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну не может быть физически чтобы и машина ниже была и амортизация удара при этом не ухудшилась на подвеске и при этом проседала она меньше.....

    Раз машина ниже, то и допустимый свободный ход при ударной нагрузке "до чирка пузом" должен быть меньше. Меньше свободный ход проседания (жестче пружина) - хуже амортизация и соответственно быстрее подвеска загнется.....
    Ну сказок то не бывает...... Ну нельзя получить на малом клиренсе большой свободный ход амортизации подвески - некуда уже проседать, пузо и так около асфальта.....
     
  19. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    не ездили значит, почитайте тему клиренс, и увидите сколько человек ездило без проставок, и потом с проставками, и почитайте отзывы, с которыми я согласен
     
  20. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Кстати о подобных выездах "с изломом" - все верно, на низком клиренсе хоть как осторожно не едь, но на изломе если клиренса не хватает, то обязательно "чирк" будет.....
     

Поделиться этой страницей