CТО хундай Винница (УА-Холдинг или как они себя прозвали сервис всемогутний)

Тема в разделе "Винницкая область", создана пользователем seomica, 7 ноя 2012.

  1. seomica

    seomica Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте владельцы i30. Совсем недавно уже как год я являюсь владельцем Hyundai i30 cw/бензин 1.6/6-ст.коробка.

    Собственно хочу поделится своим опытом по обслуживании машины на самом крутом как они говорят ТО (УА-Холдинг или как они себя прозвали сервис всемогутний) постараюсь без матов хотя это сложно, почему вы сами поймете прочитав мой пост.

    1.О машине машинка в принципе нормальная нариканий особых нет

    2.Нулевое ТО около 900гр.за что не знаю сам был при обслуживании,и то что они там делают сами с этого и ржут.(поменяли масло и фильтр, постукали кулаком по колесах, проверили работают ли фары, да и еще помыли машину за 40 гр как нибудь) это все ТО.

    Дальше понеслась, захотел сделать тонировку. Оказывается если сделаеш не у них то машину снимут с гарантии, ну и ладно думаю 1000гр. И как они заявили у нас самая лучшая и дорогая тонировка при учете того что везде она стоит 500гр. Сделали тонироку, под пленкой мусор, через день воздушные бульбашки под пленкой, поплавили дверные ручки, так как они говорят это бывает. В общем закатал скандал переделывали, тогда я уже стоял над мастером он сам признался что это идеотизм в таких условиях клеить пленку.

    3.Были вопросы за год по машине а именно по ходовой, чего то машину бросает когда больше 100 едиш, приехал к мастеру говорит едь на диагностику потому что у нас нет такой диагностики. Поехал в итоге на другом СТО поржали и сказали передавай привет им, стойка одна ушла. И как вы думаете они что мне ответили грантии на это нет так как я сам виноват что ездил по плохим дорогам. На этом я их послал и на этом все кончилось.

    4.прошол год думаю поеду нужно сделатьТО, друзья посоветовали не снимать машину с гарантии. Приехал предварительно записавшись, и что вы думаете сказали мы вашу машину отказываемся обслуживать потому что вы прострочили 15 дней. На этом окончательно меня убили, позвонил друзьям сказали не переживай не велика потеря и посоветовали частное ТО.


    5.люди которые там работают в частности администраторы или как их там не люди а просто го.но вечно злые , фыркают, грубят, набрали каких то имбыцылов и ты им доверяй после того что выше машину.

    В конечном итоге поехал на ТО частное где мне поменяли масло все фильтра, посоветовали что и как, сделали диагностику ходовой развал за 700гр. и сказали что ты не первый кто оттуда приехал к ним.

    В общем выводы однозначны ТО в Виннице не стоит проходить, от этого только пострадает ваш карман и нервы, в итоге если что то сломается все равно будите платить в разы дороже. Если кому нужно могу посоветовать нормальные частные ТО.

    Прошу пардона за мой русский, если есть много ошибок просьба модератору поправить, спасибо.
     
  2.  
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Могу сказать что в Киеве ситуация отнюдь не лучше, то что Хюндай дорог в обслуге это вы ещё не смотрели на ценники Тоёты, там в разы больше.
    Что до качества ТО да с этим проблемы особенно на переферии. Но я бы вам настоятельно рекомендовал всё-же официальный сервис мало ли что, и внимательно прочитайте сервисную книжку под гарантия там не на всё и сроки на пару лет или даже год на подвеску или от пробега.
     
  5. snijachok

    snijachok Пользователь

    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    22
    Повністю з коментом seomica згідний -таких "проффсеіоналів" ще пошукати нада ))).
    Підскажи будь-ласка нормальних спеців в Вінниці по ходовій, а то теж маю таку проблему. На ямах і більше 100 машинку починає кидати в сторону (розвал і сходження, балансіровка - проблеми не вирішили). А офіціали і ті до кого звертався нічого занйти не можуть.
     
  6. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Адреси в студію!
     
  7. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    все выше перечисленное тянет на жалобу в ХМУ, если не лень. там люди отзывчивые и "любят" такие сообщения. на местах ОД порой распоясались до беспредела - пора наказывать. при отказе со стойкой необходимо было попросить предоставить официальную бумагу в отказе в гарантийном обслуживании... они очень, если простите, очкуют когда просишь дать ДОКУМЕНТ
     
  8. seomica

    seomica Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    snijachok обясню как мне обяснили почему машину бросает когда больше 100. Официалы не чего не скажут так как там не кому сказать, на обычном сервисе мастер сразу сказал что такая проблема не только у хундая, суть проблемы в том что скорей всего вы тоже как и я поставили титаны на 16 резину, иза этого и вся проблема, сам проверил поменяв на зиму и прогнавшись в сторону гнивани 150 машинка отлично чувствует себя.

    Хотел бы еще добавить к первому моему посту по поводу сигнализации. Если вы уж решились ставить сигнализацию на сервисе то не в коем случае не ставьте конвой, они будут убеждать и доказывать что она лучше но это все втюхивание дешовки за большие деньги. Сигнализация очень глючная в плоть до того что по пол часа стоиш возле машины пытаясь открыть ее брелком. На сервисе как обычно сказали просто читайте инструкцию что вы не умеете пользоватся, да уж много ума нужно что бы нажимать две кнопки.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей