1.6 CRDi MT (70000 км) - RISING STAR

Тема в разделе "Бортовые журналы Hyundai i30", создана пользователем RISING STAR, 5 июн 2013.

  1. RISING STAR

    RISING STAR Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    20
    Итак, 5 июня 2013 года, исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30. Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

    Как я уже писал в отчете за предыдущий год, я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

    Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:
    • Загрязняется левое зеркало:
    Почему-то водительское зеркало заднего вида загрязняется на порядок быстрее, чем пассажирское. Связываю это с тем, что у нас правостороннее движение.​
    • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле:
    Иногда магнитола "теряет из виду" флеш-накопитель. Появляется надпись "Reading Error". Лечится перезапуском двигателя. Причем ключ надо вынуть из зажигания.​
    • Аэродинамический шум при открытии задних стекол:
    Если открыть задние стекла автомобиля примерно наполовину появляется ощутимый звуковой дискомфорт. По сути, задними стеклами на большой скорости вообще пользоваться нельзя. Стоит ощутимый шум, который просто закладывает уши. Аэродинамический просчет в конструкции автомобиля.​
    • Низкий клиренс:
    Про это, наверное, не писал только ленивый. Машина настолько низкая, что приходится очень аккуратно преодолевать лежачие полицейские, ямы, люки, а также парковаться к бордюрам.​
    • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера:
    Кнопка бортового компьютера расположена очень неудобно. Приходится отрывать правую руку от руля. Решением могло бы служить размещение ее на рулевой колонке.​
    Ну а теперь плюсы:
    • Надежность:
    За два года эксплуатации были заменены:​
      • 1585 км – Дополнительный стоп-сигнал;
      • 45928 км — Втулки переднего стабилизатора;
      • 46044 км — Ступичные подшипники передних колес;
      • 52842 км — Передние тормозные колодки;
      • 59189 км:
        • Задние тормозные колодки;
        • Передние шаровые опоры;
        • Стойки переднего стабилизатора;
        • Пыльники/отбойники передних амортизаторов.
    К пробегу 70000 км планируются замена передних амортизаторов, т.к. передний правый начал «сопливить».
    На 75000 км будет произведена замена всех жидкостей, а именно:​
      • Тормозная жидкость;
      • Масло в коробке передач;
      • Охлаждающая жидкость.
    • Недорогое обслуживание:
    В среднем, на каждое ТО, я готовлю где-то 1000-1300 грн. Обслуживание провожу раз в 7500 км у НЕ официального дилера. Все болячки, которые находятся на подъемнике в день ТО, устраняются сразу же.​
    • Просторный салон и багажник:
    Поскольку я любитель попутешествовать, то для меня очень важную роль играет внутреннее пространство в салоне автомобиля. Конечно это не представительский класс, но по меркам современного гольф-класса, я считаю автомобиль очень и очень достойным. Во-первых, объема 340 литрового багажника мне и всем, кто со мной когда-то ездил всегда хватает и хватало. Ни разу не сталкивались с тем, что нужно что-то в салон брать. Все в багажник. Очень радует возможность доступа в багажник из салона. Не приходится останавливаться, чтобы что-то достать.

    В путешествиях большой компанией также была найдена интересная возможность размещения пассажиров сзади. Дело в том, что если разложить задние сиденья в ровный пол и постелить, допустим, одеяло или плед, то пассажиры сзади могут ехать лежа, протянув ноги в багажник. Очень удобно. Посадив за руль напарника, сам так проехал 3 часа, после чего, сел за руль, как ни в чем не бывало.​
    • Экономичный двигатель:
    Ну и наконец, самая интересная часть отчета. Однако прежде чем перейти к вопросу экономичности хочется отметить, что с заводом дизельного двигателя зимой я проблем никаких не испытывал. Эта зима была не настолько суровой как предыдущая. Минимальная температура, которую я видел на бортовом компьютере, составила -21 градус. Завелась с первого раза. Никаких присадок в топливо я не лью. Всегда заправляюсь только на ОККО, о чем свидетельствует огромная пачка чеков, которая у меня накопилась за два года:
    [​IMG]
    Теперь рассмотрим конкретные цифры за конкретный период.
    05.06.2012 – 05.06.2013
    .​
    Расход топлива:
    Минимальный – 4,1 л/100км
    Максимальный – 6,8 л/100км
    Средний – 5,4 л/100км
    Б/К – 5,1 л/100км​
    [​IMG]
    Пробег:
    Средний пробег за год – 28094 км
    Средний пробег за месяц – 2340 км
    Средний пробег за день – 78 км​
    Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т.д.):
    Итого – 38870,61 грн
    Стоимость 1 км пробега – 1,37 грн​
    Все затраты на автомобиль можно отследить по бортовому журналу.​
    [​IMG]
    Затраты на топливо:
    Потрачено за указанный период – 16656,61 грн
    Количество потраченного дизельного топлива – 1502,47 л
    Затраты на 1 км пробега в этот период – 0,59 грн
    Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период – 10,99 грн​
    [​IMG]
    За прошедшие два года автомобиль ни разу меня не подвел. Я никогда не вызывал эвакуатор и не доезжал на СТО «на галстуке» (тьфу-тьфу-тьфу). Машина всегда заводилась с первого раза и всегда доставляла меня в пункт назначения.
    В связи с беспроблемной эксплуатацией появились планы ездить на машине где-то до 200000 км. Вполне возможно, что автомобиль останется в моем пользовании и после этого. Или будет использоваться как второй, если появится желание приобрести что-то новое.
    Еще раз спасибо всем, кто прочел этот отзыв до конца. Всем ровных дорог![​IMG]
    PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!
     
  2.  
  3. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    да... если позволите комент. в вопросе с флешкой скорее всего беда в носителе, а не в машине (на форуме эта тема поднималась). кнопка бортового компа расположена хоть и не на руле, но согласитесь удобно - ни разу не промахнулся (есть примеры по ужаснее - Ford Focus чего только стоит). на зеркало не обращал внимания... окнами не пользуюсь :) надежность вселяет надежду :ok:
    расход на АТ - БК=6.2 -6.4 средний, 4.8-5.6 трасса.
    вопрос по ТО 7500 - четыре раза в год? если с маслом и маслофильтром понятно, топливный как часто?
    первые проблемы по подвеске через 45 000 км?!
     
  4. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    У меня такое же авто. Прошел 64 000 км в ходовой менял только передние аморты после аварии (зимой в лоб прилетел придурок на льду). Все пыльники, колодки, тормозные диски и т.д. в норме. Из минусов добавлю появление сврчков районе торпеды - но уже локализовал и вроде бы нейтрализовал ВДшкой. А единственная поломка за все время это кнопка на рычаге стояночного тормоза стала западать. Разобрал а там пружина лопнула внутри рычага - заменять надо весь рычаг. Вот и все поломки. А и еще на дизеле может закоксовываться лямда-зонд, если ездить на малых оборотах в натяг. Вычислили на дизель-сервисе. В итоге прогазовали на повышеных оборотах и он прочистился сам. Рекомендация была дана крутить больше движок так как он расчитан на резвую езду с раскруткой. И еще почаще менять воздушный фильтр особенно летом когда пух - реально влияет на динамику. Ну и расход радует как и всех обладателей данного турбодизеля.
     
  5. RISING STAR

    RISING STAR Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    20
    По поводу флешки (Verbatim Store'n'Go 16 Gb), поскольку сам программист - могу с уверенностью сказать, что она читается везде и никаких нареканий к ней нет.

    Насчет фокуса. Вообще незнаю, мне он не понравился (3-е поколение), когда выбирал. 2-й да, очень классный. Но я тогда молодой и зеленый был =) так что мне не до кнопки Б/К было. Да и в старой Ауди Б/К вообще не было. =)))

    ТО каждые 7500 км, с заменой всех фильтров и масла. 4 раза в год? Хм... Незнаю. Думаю чаще получается. Я по пробегу смотрю. Подходит цифра - делаю. Разве что замену всех жидкостей вот планирую сделать по возрасту.

    Подвеска, да получается после 45000 км. На 75000 км ребята смотрели пока ничего кроме амортизаторов не надо. Но опять же, поживем - увидим.
     
  6. Natashka

    Natashka Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    И у меня такое же авто, только постарше ! Даже цвет такой же! Поэтому подпишусь под каждым Вашим словом, а особенной под "PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным! "
    Удачи на дорогах и пусть машинка Вас только радует!
     
    SergUK нравится это.
  7. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    согласен, только я бы не хотел подписываться на замену ходовой и тд))
    а дизелек- точно) замечательная штука)
     
  8. Natashka

    Natashka Активный пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    28
    согласна, подписываюсь только под всем, кроме поломок и замен))
     
  9. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    У меня тоже были проблемы с флешками на родной магнитоле, что бы не говорили, а проблемы именно в айке, т.к. в остальных машинах с этими же флешками, проблем нет. Причем с разными флешками, разные проблемы :) Так что лично для меня этот факт очевиден. Перебрав несколько флешек, нашел ту которая нормально работает.
     
  10. RISING STAR

    RISING STAR Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    20
    На самом деле я слышал, что и в ix35, и в Santa Fe, и в Genesis Coupe такие проблемы встречаются. Поэтому скорее всего проблема в прошивке магнитолы.
     
  11. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Когда читаю что за 60-70 тыс км. пробега люди всю подвеску меняют, у меня меняется мимика лица, на моей пробег 103 тыс. ну да втулки стабилизатора менялись на 80 тыс., ну был гемор заводской: менял наружный сальник коленвала, сопливил, ну и все...., задние колодки родные стоят, передние 1 раз менял, ну лампочки в фарах периодически, и все.... ТО по регламенту...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей