1.6 CRDi, дерганье при незначительной тяге на скорости 55-60 км и 1.6 - 1.7К оборотах

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vredina, 8 авг 2012.

  1. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Коробка автомат?
     
  2. Dimasichka

    Dimasichka Активный пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25

    В последнее время тоже стал замечать аналогичную ситуацию (редко, но есть), если машина катится в районне 40-50 км и потом легонько нажимать на педаль газа на 3 передачи то начинает "дергатся". Пробег 33000 км. Скорее всего это проблема с коробкой, а не с двигателем или турбиной. Интересно что на это скажут на официальном сервисе. Возможно кто-то уже "лечил" эту проблему.
     
  3. Леонид

    Леонид Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    я тоже склоняюсь к коробке
     
  4. Andry

    Andry Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    тоже думаю что коробка(автомат)(( нужно щимить официальный сервис что-б посмотрели
     
  5. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    40-50 км\ч это как раз переключение со 2-ой на 3-ю скорость. И если в этом диапазоне скорости , слегка трогать газ , то :
    Скорость вроде как говорит , надо включить 3-ю , но обороты и так слабые , и на третьей есть шанс заглохнуть. Короче у компа нескладуха получается . Втыкает третью , оборотов мало - вторую. И так несколько раз подряд. Вот и дергается.
    Подозреваю , выбольшую часть времени ездите по городу. Комп подбирает самый оптимальный режим для такой езды.
    Дада коробка у нас обучается.
    Есть предположение. Достаточно обесточить комп(снять клемы с аккума) , и на некоторое время дерганина должна пропасть. Пока коробка опять не приспособится к городской езде. Если чуток поменяете стиль езды , о дергать должно перестать.
    Все это только при условии , что сервис по всем отчетам видит что все ок , турбины , форсунки, топливо исправны.
    Наши машинки живые ;) их тоже нужно учить и любить ;)
     
    SergUK нравится это.
  6. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    откуда инфо?)
    как вариант в голове прокручивал еще перепрошивка мозгов.
     
  7. Dimasichka

    Dimasichka Активный пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Да, 90% пробега по городу. Но я заметил что дергание как раз появилось, после того как я отключал клемы на акамуляторе (менял лампочки). После того как я поездил 3-4 дня дергание пропало.
     
    TUULS нравится это.
  8. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Обучаемые они сейчас все , что на автомате. А по другому не получится.
    В переключении скоростей учитываются обороты,смесь,скорость,положение крыльчатки в гидромуфте и еще чего-то наверное.
    Я зимой обратил внимание , что двигатель стал держать выше обороты и позже переключаться на 3-ю.
    Сопротивление качению больше , температура воздуха ниже , влажность больше - вот и крутит двиг повыше.
    С потеплением , все стало как обычно.
    В любом случае , если все исправно , а машина подергивается , обучите комп. Или выедьте километров 200-300 за город , на другой скоростной режим выйдите.
    Комп отреагирует и внесет изменения.
    Ну или меньше допускайте пограничных режимов. Когда компу тяжело принять решение. Если едите , то едьте , больше газу. Если катитесь , то катитесь , не трогая газ.
    --- добавлено: Jul 1, 2013 10:15 AM ---
    Кстати , все никак логику не вычислю. Если катиться накатом после 4-й с горы , то комп не выключает скорость. Тормозит двигателем , до 50-ти км\ч , потом втыкает нейтралку. Но если начал накат с горы , и тронул педаль газа, то тут через раз - раз воткнет нейтралку , раз остается на 4-ой и тормозит двиглом . Никак не запомню при каких условиях какое решение.
     
    SergUK нравится это.
  9. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    правда, даже не мог представить!
     
  10. Dimasichka

    Dimasichka Активный пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Тоже волнует этот вопрос, на счет наката с горки. Иногда переключается на нейтралку, а в большинстве случаев тормозит передачей. Возможно есть какой то алгоритм для того, чтобы машина легко катилась с горки на нейтралке, а не тормозила передачей.
     
  11. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    при торможении двигателем расход меньше, точнее 0
     
  12. Dimasichka

    Dimasichka Активный пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Может и меньше, но машина притормаживает и сбавляет скорость до 40 км, приходится давить на газ с горки и соответсвенно расход повышается. Если бы можно было переключать АКП на нейтралку, но в инструкции по эксплуатации написано что это запрещено.
     
  13. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Что-то мне припоминается , что если попробовать чуток тронуть педаль газа (или тормоза :mail:) , то включится нейтралка.
     
  14. maxxisaro

    maxxisaro Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    вчора машину задьоргало так що я з задньої сідушки вперед злетів.... на сервісі кажуть - покажіть як дьоргає...а як приїжжаєш на сервіс то вона не дьоргається...
     
  15. Леонид

    Леонид Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    ребята после 2х месяцев мучения решили проблему с дёрганьем.обнулили память(не с первого раза)теперь всё ок.
     
  16. maxxisaro

    maxxisaro Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    перепрошили блок керування двигуном і пропав цокотіння і перестало дьоргатись ( цокотіння залишилось в дууууже вузькому діапазоні районі розкручування турбіни) - тобто помогло..надовго чи ні не знаю..так як машинку продали
     
  17. Nekit

    Nekit Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    ощущаю такой же эффект (скорее не дерганье, а вибрацию) строго в двух диапазонах - 50 км.ч и 70 км.ч. такое чувство, что двигателю не хватает оборотов. кстати, коробка автомат
    я второй хозяин (машину только взял), с гарантии спрыгнул - ТО-45 делал на клубном СТО.

    друзья, в чем может заключаться проблема?
     
  18. Nekit

    Nekit Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    думаю, что загвоздка кроется в работе автомата/двигателя. точнее, его прошивке. кто может перепрошить блок управления и сколько это стоит?

    ПС если шо - клемму с аккума на 10 минут скидывал. не помогло
     
  19. Andry

    Andry Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ездил с данной проблемой на фирменный сервис, перепрошили двигатель но, но не помогло ( по прежнему дергается
     
  20. Nekit

    Nekit Новичок

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    такое чувство, что коробка неудачно выбирает момент переключения. на таких ходовых скоростях, как 50 и 70 - очень неприятно ощущать нехватку оборотов. а они как раз находятся ниже 1500
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей