1,4 МТ 2011 года - Рус

Тема в разделе "Бортовые журналы Hyundai i30", создана пользователем Рус, 31 дек 2013.

  1. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    было это в конце 2011 года.
    эксплуатировал я ланос 1,5 (поляк), наездил больше 100000, машиной был доволен, менять не собирался..., но изменились обстоятельства и встал перед выбором, что брать?!
    Пересмотрел много чего, но по совету друга обратил внимание на хюндай, и вот взял Ай30.
    Машиной доволен, прошел 46000, поломок нет.
    Хотя есть ряд косяков:
    - грохот в задней подвеске (ОД не могут определить, что это), слышно при открытом окне на неровной дороге, на малой скорости. Хотя ходовая в идеальном состоянии, итог - я забил на эту проблему, как сказал мой знакомый - не мешай машине ехать....
    - потерся руль (пластиковый?!!!), учли как гарантийный случай, ОД перетянул кожей на шару.
    - иногда при движении на зад есть гул (пишут выжимной подшипник?!). Я лично забил на эту проблему так же - передачи включаются нормально, машина едет и хер с ней, с проблемой...
    - низкий клиренс - поставил прокладки (примерно 15 мм), в итоге, благодаря рычагам клиренс вырос на 20 мм, реально не заметно, но брюхом не цепляю ничего...
    - динамика при двигателе 1,4 слабовата, зато расход бомба (при движении до 130 - расход в районе 7л/100км, а если 90 - то меньше 6).
    - есть ряд сверчков, но громче музыку и все ОК, бороться - только нервы себе портить, я забил!!!
    - дорогое ТО у ОД - можно сэкономить, меняем воздушный и фильтр салон самостоятельно (120 грн. и 5 мин. работы), экономия 300 грн.
    Итог: на мой взгляд, машина отличная - серьезных проблем не доставляла.
     
    Женя2 нравится это.
  2.  
  3. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    да, не нравится мне еще перспектива замены лампочек в фарах - не технологично и по моему дыбильно!!!, также масляный фильтр поставили хрен знает где, что замена возможна только на яме или подъемнике.
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Так у всех так, дак купить защиту с лючком
     
  5. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    кстати на счет горючки!!! почти два года ездил исключительно на 95-ом, перепробовал практически все марки включая мустанг и т.п., особой разницы не ощутил, все заявления типа: ОККО или ВОГ лучше чем лукойл или АНП и т.п. херня, все примерно из одной бочки, разница только в маркетинговом шаге, рекламе и самообмане. У меня друг "Мерин GL" залил дизелем ОККО и пепец, машина встала без признаков жизни - на МЕРСЕ ОПРЕДЕЛИЛИ ,что жопа топливной системе, так что реклама - двигатель торговли. Недавно посоветовали попробовать 92-ой, разницы нет, разве что расход на 200 грамм вырос. Прошел на 92-ом где-то 10000, на диагностике показало, что топливная в идеальном состоянии - форсунки работают одинаково, чистые и т.п.
    ИТОГО: так зачем же платить больше?!, тем более 95 - это 92 а-то и 80-ый разогнанный присадками, которые могут за частую и навредить (уничтожить лямбда-зонд например, засрать форсунки и т.д.).
    Хочу добавить, что это мое субъективное мнение, никого не призываю повторять за мной, но факт на лицо...
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2014
  6. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    победил грохот подвески, 3 раза был у официалов - ничего не нашли, друг посоветовал проверить настройки ручника - итог: подтянули трос и все как рукой сняло.
    На 55000 загремела стойка переднего левого стабилизатора, поменяли по гарантии. Теперь все ОК!!!
    Сейчас катаюсь исключительно по городу, наездил 2500 - средний расход 7,4л/100км
     
  7. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    35
    этой байке лет да лет. и главное многие верят.
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Баловался в своё время дешовым 92 рым тем более что у меня вторя машина это может кушать (стоит фишка переключатель октанового чиста), по расходу одинаково было но вот свечи на 92 были в красном налёте с чёрной копотью! с 95-тым литовским и белорусским такого нету так как он соответствует нормам ЕС, в нём очень мало серы и прочих вредных составляющих. По поводу типа "премиальных" :rofl: бензинов, толку от них никакого, нагар и копоть с клапанов и камеры сгорания они не смоют! Для этого двигатель должен работать на сольвенте и после этой процедуры обязательно моменяйте свечи и масло, оценить состояние форсунок можно только сняв и проверим на стенде, компьютерная диагностика ЭБУ , к сожалению не показывает их состояние. Наши форсунки даже на таком дерьме как наш бенз живут долго, вот форсунки системы аккумуляторной топливной системы или Коммон Рейл живут на дерьме очень мало.
     
  9. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    на 55тык появились постукивания в ходовой на неровной дороге - поменял по гарантии переднюю левую стойку стабилизатора и все ОК!, в целом машиной доволен, расход бомба, в среднем 7-7,5 по Киеву, вполне достойно
     
  10. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    готовлюсь на ТО-60, интересно сколько стоить будет?, доллар уже за 13 прыгнул...
     
  11. Ozik

    Ozik Активный пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Отпиши когда пройдеш! И где и за сколько! Тоже скоро подходит время.
     
  12. art_lt

    art_lt Член КЛУБА

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    35
    Я вот в прошлом месяце прошел, уложился в 1700грн, проходил в Бортничах (алеко-сервис) но покупал все запчасти сам, например масло нашел за 320грн (5W-40 4л.) у оффициалов оно стоит 480грн, покупал в магазине база-автозвука, они пишут что являются сертифицированным представителем и клялись что у них не подделка))) хотя нашел его ещё дешевле (http://shelloil.com.ua/shell-5w40-h...H5P8FSBE4hYCr5rEzQAZeTXrVmML5lHcUoaAvBx8P8HAQ) но это уже было после того как прошел ТО, со свечами та же история, купил родные корейские за 250грн что у оффициалов стоят 490грн, правда ремень привода генератора и ролик не менял, мастер посмотрел и сказали что ремень в отличном состоянии, не потрескан и не ссохся, заверили что до следующего ТО добегает без проблем. Что могу посоветовать - НЕ берите дешевый фильтр воздуха и салона, с этим я промахнулся)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
  13. art_lt

    art_lt Член КЛУБА

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    35
    С маслом как вариант можно сгруппироваться ~ 5-ть человек и купить 20л. Тогда получится что 1349грн / 5ч. = 270грн за 4л., Я бы и сам поучаствовал в таком мероприятии)
     
  14. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Разве на айках 1.4 не цепь стоит? Или это про ремень привода генератора?
     
  15. art_lt

    art_lt Член КЛУБА

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    35
    Да ремень привода генератора, спасибо за замечание, поправил.
     
  16. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    забил на гарантию, прошел ТО-60000 у знакомого на СТО, запчасти все оригинал - Хюндай (свечи, фильтра, масло 5W40) плюс работ - 1600 грн (официалы затребовали около 3000 грн за то же самое, пошли в...). сейчас проехал по маршруту Киев - Умань - Николаев - Херсон - Каховка (630 км, в пути 7 часов, 4 человека + загрузка) - средняя скорость 86 км/ч, 20% пути с кондеем - средний расход получился 6,3 литра/100 км, что на мой взгляд очень не дурно при такой загрузке (шел 100-110, между Херсоном и Николаевом 140-150, что и подняло расход с 6 до 6,3).
     
    art_lt нравится это.
  17. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    кстати, бензин 95 ANP, при выезде из Киева уровень топлива был чуть ниже верхнего деления, въехал в Новую Каховку, загорелась лампочка, показало, что бензина осталось где-то на 89 км., в среднем расход 1ривна/1 км, в принципе нормально
     
  18. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    при выезде из Киева уровень топлива был чуть ниже верхнего деления, при въезде в Новую Каховку загорелась лампочка и показало, что бензина осталось на 89 км пути. в среднем расход получился 1 гривна/1 километр пути (не плохо), а при бензине в 10-11 грн за литр (до обвала гривны) было бы 60-65 коп за 1 км, но это уже история!!!
     
  19. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    а да, что еще послужило уходу от официалов, так это то, что когда приехал (перед ТО-60000) по гарантии поменять передние сайлентблоки (скрипели как бабушкин диван), мне ничего не поменяли, так как они целые, а скрип удалили, смазав их селиконом, поэтому я решил, что с таким подходом смысла сидеть на гарантии нет, и переплачивать за ТО тоже...., как мой товарищ объяснил: им же нужно целой куче непонятных менеджеров зарплату платить, вот они и лупят цены...
     
  20. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    это еще что
    у меня протерлась сидуха и руль потерся за 40 тык
    я написал письмо в хюндаи
    и мне сказали что я сам себе злая буратина, потому что не прошел у них весной ТО. видимо если бы прошел то сиденье осталось бы целым. где связь между заменой масла по заоблачной цене и некачественной продукцией так и не понял
     
  21. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    ездил в отпуск в сторону Херсонской области, типа в гости и на море. ехал Киев-Н.Каховка (630 км) при полной загрузке, средняя скорость получилась 86 км/ч, расход 6,2 (участок Николаев-Херсон шел 150-160 км/ч, что и подняло расход до 6,2, а так до Николаева 6,0 показывало). в итоге за всю поездку намотал 2200 (средний расход 6,6, скорость 68 км/ч)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей