стук после" холодного" пуска двигателя

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Игорь3112, 3 фев 2013.

  1. Игорь3112

    Игорь3112 Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    День добрый,не так давно приобрел Айку,беспокоит проявляющийся звук после запуска холодного двигателя-стук.По мере прогрева двигателя стук сходит на нет.На горячем(прогретом)двигателе стук(постукивание)-отсутсвует.Клапана ?
     
  2.  
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Возможно. Авто на гарантии?
     
  4. AloneWalker

    AloneWalker Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    машина в гараже стоит? сколько дней вы на ней перед этим не ездите?
     
  5. Игорь3112

    Игорь3112 Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    1.На стоянке.
    2.Каждый день.
    Как я понял из вопросов-ситуация не типичная.
    --- добавлено: 3 фев 2013 в 14:52 ---
    Авто гарантийное,две тысячи км назад прошло то1.
     
  6. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ситуация не типичная. Лично у меня так не было ни на новой машине, ни после обкатки.
     
  7. AloneWalker

    AloneWalker Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    у меня клапанцы не сильно стучат на прогреве, в гараже слышно лучше
    имхо, ничего страшного, да и шум у меня зависит от бензина
     
  8. Игорь3112

    Игорь3112 Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Мы говорим о шумах холостого хода?Бензина качество тут,я думаю,роли не играет.
     
  9. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Проблема не распространена, так что я бы советовал обратиться к ОД. У меня ничего не стучит, в гараже тоже.
     
  10. Игорь3112

    Игорь3112 Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    так и сделаю.
     
  11. Enase

    Enase Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  12. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Это тема того же человека. Проблема нетипична
     
  13. Игорь3112

    Игорь3112 Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Есть ли в двигателе 1.6 гидрокомпенсаторы ?
     
  14. Индеец

    Индеец Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Заметил, что усилилась громкость двигателя на холостом ходу и появились какие-то металлические нотки и вибрации. Визуально все в норме. Недавно поставил защиту, так что думаю на нее. Насколько знаю, при установке должны поставить резинки между защитой и авто, при проверке качества установки как-то не обратил на это внимания. Может что-то еще посмотреть или ехать к установщикам - пусть переустанавливают.
     
  15. Johny770

    Johny770 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здорово коллеги. Гидрокомпенсаторов на i30 нет. Клапана регулируются толкателями. 41 размер этих толкателей существует. Работа довольно геморойная. Сначала измеряются зазоры. Потом снимаются распред. валы и извлекаются толкатели. На них написан размер. Плюс-минус к зазору. Берут другой толкатель и все в обратном порядке собирают. У О.Д. в России работа стоит 2300р.+580р.за толкатель+700р.за прокладку клап. крышки. А сколько толкателей надо поменять, понять можно только измерив зазоры. А по поводу стука на холодную, я тоже писал. На теме "пальцы цокотят". Где то на последних страницах. На холодную постукивание появляется не сразу. Немного поработает сначала, а потом начинает прослушиваться с увеличением громкости. Прогрев до рабочей температуры и минут 5 движения и звук уходит. Если честно, разочаровался я в машине. Детонация и этот стук уже достали. А пробег всего то 50 тыс. Ну это субъективно конечно. Проблем говорят у многих марок хватает. Больше наверно корейские авто брать не буду.
     
  16. Увгений Мотор Сервис

    Увгений Мотор Сервис Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Всем привет. Хочу поделится своим мнением по поводу стука, который слышен как стук клапанов, но немного другой и не обычный. Так вот... Этот стук вызван потерей давления масла по какой то причине. Скорее всего сам производитель запраграмировал эту неисправность или недоработочка вышла))) итог таков- натяжитель не держит давление, сбрасывает.... А может клапан в масленном насосе чудит (на нём откладывается налёт и немного сбрасывает давление) Вобщем причин многовато... Могу перечислить ещё парочку, но не в этом суть.
    Вылечить можно так- берём натяжитель и ставим шайбу между фиксатором и торцом штока натяжителя (3-4 мм) соответственно убираем холостой ход))) (тот который появился в результате подения давления масла) И получаем результат- пластиковый башмак перестаёт стучать по фиксатоу. Сам натяжитель продолжает выполнять свою функцию, и не как не влияет на работу ГРМ.

    Не благадарите))) Я просто механик)) просто немного разбираюсь в диагностике)) опыт работы солидный и интересный. Всем удачи. Да прибудут киловаты в ваши моторы)))
     
    Andru нравится это.
  17. Увгений Мотор Сервис

    Увгений Мотор Сервис Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Всем привет. Есть необходимость добавить кое чо))
    Стук в этих моторах ещё может быть вызван стуком поршня. На других моторах такого не наблюдается, я с таким не сталкивался пока. Стучит поршень по стенке поршневой (гильзе) своей юбкой. Не путать со стуком поршневого пальца!!! Тобишь палец и отверстие под палец в поршне в норме, и придраться там к размерам не получается они в допусках. . А вот замеряя юбку поршня оказывается, что она меньше, чем должна быть.
    Проверить не сложно.... выкручиваем свечу и отсоединяем фишку форсунки. заводим двигло.... мотор будет троить и нервно дёргаться, но если в этом цилиндре поршень стучит по гильзе, то стука не будет.
    Итог. Либо менять 4 поршня с кольцами, либо.... Каждый мотор имеет свои преимущества и недостатки....
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей