страшная буква "У"

Тема в разделе "Общение, флудильня", создана пользователем emans, 14 май 2012.

1. emans

emans Активный пользователь

Симпатии:
    75
    Баллы:
    47
    или ".....только черному коту и не везет".
    Я начинающий водитель. Права получила еще в 2008, тогда же немного поездила. Сейчас приобрели машину на которой я езжу чуть больше 2-х недель не каждый день. А ну и прошла пару занятий (7) с инструктором. Первые разы выезжала к городе Винница, где порядком посмешила и "порадовала" местных водителей. К моменту переезда в Киев (где мы живем), по-крайней мере, перестала глохнуть на светофорах и главные маршруты были выучены с инструктором. Собственно я вот о чем: На моем авто были 2 наклейки - "дама за рулем" и "У". Когда я первые разы выезжала в Киеве это был ужас-ужас: мне сигналил все, моргали, и не давали вообще ничего сделать .... общий посыл был типа "исчезни".... И тут у моего мужа который ездил со мной пришла идея букву "У" снять. На следующий день я выехала .....и о чудо, тишина, никто не сигналит (почти). Не думаю, что я стала вдруг ездить лучше, но вот в отношении окружающих - разница просто огромна. Я думала, что буква "У" мне поможет на первых порах, а вышло все наоборот. Думала что водители что ли лояльнее ко мне будут. Вот теперь сижу и думаю - вешать мне ее назад или нет. С одной стороны я ней типа предупреждаю что не ждите от меня хорошей реакции, а с другой стороны мне самой намного сложнее.

JohnnyD, Lenchik, SergUK и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Deimos

Deimos Коренной житель

Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Дело в том что буква "У" на ТС означает что за рулем ученик - тоесть чел без прав который только учится вождению в присутствии инструктора.
    Зачем ее лепят те кто уже имеет права до сих пор не пойму - видать массовый психоз :))