подогрев зоны передних стеклоочистителей и температура внутри салона

Тема в разделе "Электрооборудование, аудио / видео в Hyundai I30", создана пользователем bogdan rubak, 10 дек 2011.

  1. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    У меня показывает пока правдивую
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Как бы так ,другой не бывает))Нет не в одной машине возможности остановить дворники по средине стекла,так что бы при этом работал двз.
     
  3. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    ??? обычно датчик температуры стоит на внутреннем блоке - датчик объема и движения, а проблемы с его показаниями возникают разве что летом (лобовое раскаленное)
     
  4. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Тож. самое. Стоит сигналка, с датчиком температуры в основном блоке.
    А вообще, у меня дизель - на холостых не греется. Сажусь - и через минуту еду. Пока двигатель прогреется, проходит 5-10 минут в пробках. Поэтому все это время в салоне холодно, пока не начинает греть печка. До комфортной температуры в салоне проходит минут 15-20. :cold: Немного разве что спасает подогрев сидений.
    А как у кого из дизелистов?
     
  5. Flash

    Flash Активный пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    25
    Аналогичная штука. Только я прогреваю минут 5-7, при этом ставлю внутреннюю циркуляцию воздуха и на двоечку вентилятор.(При этом нахожусь вне салона что бы не запотевали стекла . А далее еду и жду прихода, ну всмысле потепления. :)
    Зы: При отправке месага - сервак говорит ошибка и попробуйте еще раз. Потом релоднул страничку а уменя уже пять одинаковых месаг :pardon:
     
  6. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    5-7 мин и легкий, теплый воздух начинает просачиваться в салон)
     
  7. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Ого, долго... Я на бензинке греюсь 1-2 минуты, а за 5-7 минут движения двигатель уже полностью прогрет.
     
  8. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    Это является, с одной стороны недостатком дизельного двигателя, а с другой стороны его приемуществом - дольше остывает.
     
  9. vladort

    vladort Местный житель

    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    50
    Так и должно быть. За счёт того, что у дизеля КПД выше чем у бензина, то на обогрев энергии остаётся мало. Дизель греется только во время движения.
     
  10. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    да есть такое !
     
  11. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    В том-то и прикол, что остывает как раз быстрее. Дольше нагревается и быстрее остывает!
     
  12. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Есть такая штука тоже))
    Только прикол в том что если в пробках стоять то он хер нагреется,надо ему нагрузку давать.У меня он прогревается только после 3-5 км езды,а если в пробке,то это считай то же самое ,что ты просто на ХХ греешся.
     
  13. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    обоснуй
     
  14. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    1. Во-первых личные наблюдения-сравнения и.т.д (но это субъективно).
    2. Во-вторых, как я понимаю - за счет более высокого КПД дизель имеет меньшие теплопотери. Т.е., грубо говоря, часть энергии, которая выделяется с теплом у бензинового двигателя на его нагрев, у дизеля идет в работу.
    Поэтому он медленнее, и под нагрузкой прогревается. А по поводу остывания, я думаю, что раз теплопотери дизеля меньше, то тепла на внешний нагрев выделяется меньше, поэтому и остывает он быстрее. Как-то так...
    Может, если кто знает, где про это грамотно написано, буду признателен ссылочке - самому интересно.
     
  15. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    Я думаю всё гораздо проще. Давление в цилиндрах дизеля выше, чем у бензинового двигателя, в связи с этим, стенки блока цилиндров и головки блока, имеет большую толщину металла, как следствие двигатель дольше нагревается и соответственно дольше остывает. Если я не прав, поправьте меня пожалуйста.
     
  16. Flash

    Flash Активный пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    25
    Вот как раз остывает он быстренько. и даже если стоишь на холостых с включенной печкой. (наблюдение на примере бензиновой шкоды фабии)
     
  17. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    неа остывает тоже весьма долго - машину бросил через час сажусь еще теплый двиг
     
    litova нравится это.
  18. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    я о том же
     
  19. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Интересно... у половины быстро остывает, у остальных долго. Наверно, вопрос - с чем сравнивать...
    хм... вообще-то час это мало... у мну на ланосе часа через 2-3 он был еще теплым. Вот по сравнению с ланосом намного быстрее остывает. ИМХО.
     
  20. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Если отталкиваться от внешних факторов то был в селе температура за бортом была -9 но плюс сильный ветер машина остыла примерно за 30 мин и ее всю замело снегом! а на счет почему так нигде не пишут!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей