гарантия

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Arnoldof, 26 июн 2011.

  1. Arnoldof

    Arnoldof Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    столкнулся с такой проблемой: полетела стойка( обнаружили на 1 ТО) сказали,что поменяют,т.к. сейчас нет запчасти, прошло 3 недели,нет ни звонка ни хо хо,поехали узнать о детали, сказали что замену гарантийной детали делают в течении45 дней.... какие реальные сроки замены должно сто производить по гарантии и где это прописано?....
     
  2.  
  3. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Всю статью можно найти ТУТ
     
  4. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    ОНи правы жди 45 дней от момента заявления на замену, мой совет на 44 день позвонить и спросить, если говорят, что нету, тогда можно звонить начальнику салона, предупредить о защите прав потребителей и т.д.
     
  5. Arnoldof

    Arnoldof Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    :drinks: спс за ответ
     
  6. i_772

    i_772 Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    6
    у меня уже третий гарантийный случай
    --- добавлено: Aug 12, 2013 7:30 AM ---
    у меня уже третий гарантийный случай
     
  7. Индеец

    Индеец Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    В ноябре проходил то-15000 в автокоме на гонты 1 (киев), тогда-же написал заяление на гарантийную замену доп. стоп-сигнала из-за растрескивания. Ждал ровно 45 дней, ничего не произошло. Начал звонить, в результате чего получилась следующая картина:
    во-первых - у них коммутатор, гарантийщика в контактах нет, приходится просить другие отделы о соединении;
    во-вторых - гарантийщик трубку практически не берет, через некоторое время соединение просто сбрасывается и все по-новой;
    в-третьих - на третий день с -надцатой попытки все-таки трубку взял, сказал, что только из отпуска, поэтому разберется в течение дня и перезвонит. Естественно, не перезвонил, для звонков опять недоступен;
    в-четвертых - когда начал разбираться с менеджерами, выслушали, сказали, что разберутся в течение суток и обязательно перезвонят. Естественно, никто не перезвонил.
    Что имеем на сегодня: просроченный на месяц гарантийный случай, явное пренебрежение к клиенту, теперь и явное негативное отношение клиента к фирме.
    Сегодня написал об этой ситуации по электронке на ХМУ. Посмотрю, что получится. Естественно, к этим ребятам больше ни ногой.
     
  8. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Проверено уже не один раз, если не решили вопрос в течение недели, значит забили, нужно обращаться к импортеру, вопрос решается в течение 1-2 дней!


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  9. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    210
    я б сделал проще:
    во первых поехал бы сам к официалам. встретился лично с гарантийщиком и взял мобильный телефон. похоже что у моего менеджера по гарантии мой номер занесен в телефонную книгу. прошлый раз звонил по поводу замены приборки, которая никак не приедет. после того как поздоровались он мне сам сразу рассказал где приборка и когда будет, я и спросить не успел.
    ну и во вторых надо всего лишь спросить у этого менеджера где найти директора и как его зовут. не надо держать в себе, надо задать вопрос непосредственно руководителю предприятия
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей