выбор Генератора

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем gn0m, 6 фев 2017.

  1. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    Добрый день! Интересует такой вопрос, кто менял генератор на более мощный в Hyundai i30, 2011 г.в., бензин 1.4 (109 л.с.), хэтч?

    Или может быть кто-то подскажет, какой можно втулить генератор от 150А хотябы, 180 - в идеале было бы. Пока я рылся, вроде бы как находил на 120А, который без доработок подойдет, может есть мощнее? Подскажите с каталожным номером или разборкой, которые смогут подсказать, а то все интернет-магазины только и предлагают штатный на 90А... :(

    У вас может возникнуть вопрос для чего мне такой мощный? Отвечаю - стоит громкая музыка, большое потребление, просады меньше 12В... И да... в багажнике уже стоит один АГМ на 100А, а под капотом новый на 65А кислота.

    Буду рад любой подсказке! Спасибо!
     
  2.  
  3. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    Сделать музыку от 220В и слушать только от розетки.
     
    Vitaliy нравится это.
  4. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    проще найти генератор)))
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    это уже кулибинство, а гена от дизеля или 2,0 бензина по креплению подходят на 1,4 ?
     
  6. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    ну правильно, только "кулибинство" и спасет меня... не сравнивал крепления от 2.0 или дизеля... а там что у них от 150А есть гены???
     
  7. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    Зачем нужен генератор в 1 кВт?
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    для сварки :)
     
    Andru нравится это.
  9. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    у меня провода 50 квадратов, усилителей 2 шт. класса АБ на фронт и два на выбор (соревнования/повседнев) один усилитель выдает в 1 Ом = 2500 вт, второй (для соревнований) в 1 Ом = 12000 вт!
     
  10. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    знаешь толк?)))
     
  11. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Я так понимаю, что это вы привели "китайскую мощность", т.е. мощность PMPO, а какая мощность колонок у вас в нормальных ваттах (напряжение х ток), т.е. RMS?
    Потому что если 2500 и 12000 Вт это мощность RMS, то тогда вам нужен генератор как минимум 12кВт только для акустики. При этом токи в проводах при питании в 12В будут 208 и 1000А соответственно, а значит провода в 50 квадратов это слишком "хиленько" (для справки, провод 50 квадратов рассчитан на средний ток всего 135 А).

    P.S. Хотя если судить из параметров нагрузки 1 Ом то при питании от 12В ток в нагрузке будет 12А, а значит мощность колонок (реальная) в RMS будет 144 Вт максимум.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  12. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    можете сами посмотреть характеристики:
    1. Kicx 1.1000
    2. Dragster DAF-12kw
     
  13. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    Ну и чтобы вы понимали, то в этом самом мощном усилителе 3 терминала. Есть у меня и на 95 квадратов провод, но я его пока еще не использовал, т.к. я не говорил, что я с этого усилителя снимал столько Вт! При подключенных 50 кв. 3 на + и 3 на - , усилитель отдавал от 4 АГМ аккумуляторов на 100А + одна банка на 200А (без подключенного генератора, подключение только этих аккумуляторов) только с просадом при подключении в 1 Ом и росте сопротивления, свою заявку усилитель отдал в районе ~6000 Вт и с проводами ничего не случилось ))

    Да и вопрос у меня стоял не о моей системе, а о выборе генератора, если нечего подсказать, зачем тогда меня учить выбирать провод?
    На заметку, я Чемпион Украины ЕММА 2015 в Ланосе седане с одного динамика с багажника, максимальный результат у меня был 153.3 дб!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    А сейчас у меня другие авто...
    Первое - это в котором установлен этот мощный усилитель! От аккумуляторов "стреляю"...
    [​IMG]

    Сейчас хочу этот усилитель использовать в Хюндай. Вот и встал вопрос о замене генератора...
    [​IMG]
     
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Я и не оспариваю ваше чемпионство - мы говорим о физике.
    При питании 12В и нагрузке 1 Ом мощность выделяемая на нагрузке не может превысить 144Вт (реальных RMS ваттов), это исходя из закона Ома для электрической цепи - все остальное это "китайская мощность" в PMPO (мощность акустического пикового давления), которая к электрической мощности не имеет никакого отношения и по ней невозможно рассчитать параметры электрической цепи, для этого нужно знать исключительно RMS мощность.
     
  15. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    Ну вот оф. значения топового усилителя, который у меня, можете клацнуть по ссылке и посмотреть:
    DAF 12KW
    12000W x 1 channel RMS @1 ohm
    8000W x 1 channel RMS @2 ohm
    24000W x 1 channel RMS @2 ohm linked
     
  16. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну с учетом того, что напряжение электропитания авто все же выше 12В (в приведенной вами ссылке в параметрах указывается 14,4 В), то с учетом этого, по закону Ома. который пока еще никто не смог опровергнуть через нагрузку 1Ом будет течь ток 14,4В / 1Ом = 14,4А, а значит на нагрузке выделиться мощность 14,4В х 14,4А = 207Вт и никаких 1200, 8000, 24000 ватт на канал.... Ну сказок не бывает......

    P.S. 24000 Вт это возможно только если сопротивление колонок (вместе со всем сопротивлением проводов, усилителя, контактов) будет равно:
    24000Вт / 14,4В = 1666А.... нехиленький ток 1666 ампер однако......, соответственно сопротивление нагрузки 14,4В / 1666А = 0,0086 Ом...... ;-)
     
  17. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    Во всем мире используют эти значения, почему так пишут - я не знаю. Я привожу Вам данные производителя и ни на что не претендую. Я могу Вам показать, какие токи текут в подобного рода усилителях...

    Тут можете ознакомиться.
     
  18. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    Не буду вдаваться в физику и оспаривать чемпионство, но сооружение в багажнике ланоса выглядит некрасиво хоть и громко.
    Считаю что тут должна быть и эстетика исполнения иначе это колхозинг и не важно сколько децибел выдает и денег вкинуто в оборудование
     
  19. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну я попытаюсь порассуждать почему так пишут (хотя это и не корректно так писать). Просто в нагрузке кроме динамика стоит еще и конденсатор (накопительный для отдачи пиковой мощности), а незаряженный конденсатор в цепи постоянного тока имеет сопротивление близкое к нулю (заряженный сопротивление близкое к бесконечности).
    Вот и получается, что в момент подключения нагрузки, до зарядки конденсатора в цепи могут протекать огромные импульсные токи.... вот так, на момент этого импульса и считаются эти "китайские ватты", но это не есть реальная мощность - это пиковая мощность броска зарядового тока.
    Поэтому, да, в пиковые моменты у вас с аккумулятора могут браться такие большие токи, но это импульсные токи, которые аккумулятором же и компенсируются (ну или каким нибудь накопительным конденсатором можно тоже), а вот генератор тока должен иметь мощность не с учетом пикового тока (это не его функция обеспечивать пиковые токи - для этого есть "буфер" в виде накопительного конденсатора и стартового аккумулятора), а генератор должен обеспечивать среднюю потребляемую мощность, т.е. так, как я описал в своих расчетах выше.
    Иными словами в вашем случае на нагрузке 1Ом от генератора требуется мощность около 200 Вт.
     
  20. gn0m

    gn0m Активный пользователь

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    28
    Я вам опишу, как используют генераторы в авто для автозвука и что из этого получают. У меня сейчас усилитель Kicx 1.1000, который подключен в 0.5 Ом и при генераторе в 90А (штатном), просады достигают значений меньше 12В, а то и 11В, при смене генератора на более мощный (например 150А или 180А), такие просады будут существенно меньше, чем при стоковом генераторе. Вот и вся "петрушка", ради чего я хочу поставить генератор мощнее. Повторюсь, вольтаж падает в пиковых моментах, а не постоянно. Многие машины для автозвука ставят такие генераторы и мощнее и всё у них в порядке с просадами (минимальны). Также, хочу добавить, что в таких системах не используются (отдельные) конденсаторы, все это для систем слабее, чем у меня и благодаря бОльшему сечению проводов получаем меньше просадов, чем бы я использовал конденсатор, скажем на 3 Ф, как на картинке (для примера).
    [​IMG]
     
  21. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну поставьте на цепь питания усилителя банку конденсаторов большой емкости и все. Генератор обеспечивает среднюю мощность, а пиковую обеспечивает система стартовых аккумуляторов и буферных конденсаторов..... по хорошему там вообще то нужно ставить и индуктивность (разделительно-накопительный LC контур), для буферированого отделения электропитания основных потребителей авто от аудиотракта.
    Можно конечно и генератором пиковую мощность обеспечивать, но это не правильно будет я так думаю.....
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей