Экран БК моргает

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем Шрайб, 14 мар 2012.

  1. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    Я так им и сказал. Главное гарантийщик говорит вот если пройдете у нас ТО, мы вам поменяем руль. После скандала сфотографировали руль и сказали подождать неделю для ответа.
     
  2. Сергей 78

    Сергей 78 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пару дней назад тоже заметил мигание БК. Парковался - смтрю "блымает". Заглушил, снова завёл - мигает. Машине 2 года, пробег 18 тыс. км.
    За день до этого валил пар из воздухозаборников, когда включал кондиционер. Поменял фильтр салона, вроде бы прошло. А БК так и мигает время от времени.
    Что ехать к ОД?
     
  3. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    конечно! пар- может и из-за кондишна.. а вот блымание, не как к нему не относится..
     
  4. Владимир князь

    Владимир князь Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Что делать! когда включаю габариты подсветка приборов и салона неработает, екран БК- негорит, и тускнеет екран магнитоли, выключаю габариты БК работает
     
  5. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Аккумулятор поменяй.
     
  6. Владимир князь

    Владимир князь Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    поможет,сегодня попробую
     
  7. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Проверь контакты в заглушке регулятора подсветки (самая правая слева от руля на торпеде).
    И если подсветка номерного знака не работает - красный предохранитель Tail RH в салоне.
     
  8. unite

    unite Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    nа же херня.
    а что делать если уже не на гарантии ?
     
  9. Сергей 78

    Сергей 78 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо. Проезжал мимо ОД, без сервисной книжки. Спросил: что делать, ответили - диагностировать. Решил так. Дотяну до осени, буду проходить ТО и займусь экраном БК.
    Кстати, экран БК уже не моргает, просто тускло светит. :scratch:
    А пар из кондишина пропал, когда поменял фильтр салона. За 20 тыс. пробега уже три раза менял фильтр.:bye:
     
  10. Mr.HYDE

    Mr.HYDE Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    28
    Менять самому, или нечего не делать.
    У меня такая же картина, приехал на мак шоссе, посмотрели не моргает, потом я на видео снял приехал показал. Сказали ждать пока в Киеве дадут ответ и приедет запчасть
     
  11. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    и у меня таже беда... моргает экран, гарантии нет, если кто знает сколько стоит приборка, маякните...
     
  12. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    94023-2R525 - панель Супер вижен для 1.4
    94033-2R535- панель Обычная для 1.4
    94053-2R065 - панель Обычная для 1.6 АТ
    94053-2R005 - панель Обычная для 1.6 5МТ
    94043-2R025 - панель Супер вижен для 1.6 5МТ
    94033-2R535 -панель Обычная для 1.6 6МТ
    94023-2R520 - панель Супер вижен для 1.6 6МТ
     
  13. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Грамотный электрик починить сможет без проблем.
    ИМХО
     
  14. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
  15. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    А панель на 1.6АТ супер вижен бывает?
     
  16. gibon

    gibon Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Подскажите,тоже моргал БК.С начало моргал потом просто светит тускло,приехал к официалам говорят сними на камеру как моргает и покажи,а сейчас вообще перестал моргать просто тускло горит.
    Что делать,ехать к ним пусть меняют?
     
  17. Vitore

    Vitore Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Забейте на Google(моргает БК i30),откроется поисковик.Там откройте сайт(club.hyunday-i30ru)там товарищ описал ,что это бракованые приборки ХЮНДАЙ с такого-то vin...и по такой-то.Моя машина попадала.Позвонил к ОД,сказали подъехать посмотрят.Приехал,посмотрели,признали брак,но начались"качели",машина не на гарантии.Были удивлены когда сказал ,что это брак ХЮНДАЙ и, что мой vin...попадает под замену независимо от гарантии.Неделя ожидания,15мин.работы и у меня новая приборка с 000 пробегом.Пусть и Вам повезет.УДАЧИ!!!
     
  18. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Признак неисправности/состояние
    На некоторых автомобилях i30 (FDe), выпущенных HMMC, в процессе движения иногда могут
    на очень короткое время (до 1 с) падать до нуля стрелки указателей комбинации приборов и
    выключаться ее подсветка. Если автомобиль оснащен системами стоп-старт (ISG) и дневных
    ходовых огней (DRL), возможно временное выключение фар на такой же период.

    ■ Причина
    Неисправность внутренних цепей микрокомпьютера внутри комбинации приборов.

    ■ Способ исправления
    На основании жалобы заказчика замените узел комбинации приборов на новый узел согласно
    приведенной ниже процедуре технического обслуживания.


    Applicable Vehicles

    ■ Модель: i30 (FDe) 2011 м. г., 5-дверный и универсал
    ■ Даты выпуска: с 26 марта 2010 г. по 31 января 2011 г.
    ■ Коды VIN:
    5-дверный: с TMADC51DABJ119793 по TMADB51CABJ200023
    Универсал: с TMADB81CABJ031679 по TMADB81CABJ067628
     
  19. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Написал запрос на сайте Хюндай Моторс Украина http://hyundai.com.ua/contacts/ по поводу мигающего экрана. Пару дней уже ответа нет. Кто знает насколько быстро они реагируют на такие запросы? Или куда лучше писать, чтоб добиться ответа?
    Машина не на гарантии.
     
  20. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Сам отвечу на свой вопрос. По словам оператора горячей линии хюндай, рассматривают запросы в течении 14 рабочих дней, обычно дают ответ в течении недели.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей