Шрусы

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Shladky, 10 апр 2014.

  1. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Вот интересует кто из клубней менял смазку в шрусах?
    Если менял, то снимая привод или на месте аккуратно?
    Читал еще что во внешний шрус одна смазка, во внутренний другая. Другие пишут что похрен какая. Шрус он и в африке шрус. Лепить самую стандартную смазку.
    Но ведь если делают внутренний, внешний значит все же есть разница. Хотя как знать )
    Делимся...
     
  2.  
  3. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    если пыльники целые то я б не лез
     
    васек нравится это.
  4. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Пыльники целые, но я полезу :)
     
  5. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    напишешь потом как оно
    а какую цель преследуешь этой затеей? продлить жизнь шрусам? так они обычно выходят из строя когда рвется пыльник и туда попадает песок.
     
  6. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    1. Профилактика
    2. Нет вечных смазок.
    3. Буду лазить под авто, менять всякое. Почему бы не снять пыльник и не заменить смазку. Не думаю что это проблематично;)
     

Поделиться этой страницей