Что нам нравится и не нравится в Hyundai i30?

Тема в разделе "Обсуждение автомобиля | Отзывы владельцев", создана пользователем Denis, 20 апр 2011.

  1. Платон

    Платон Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Нравится: дезайн интерьера и эктерьера, четкая и плавная работа АТ и двигателя, комфортная ходовая, вместительность несмотря на мои 125 кг веса и рост 190 см.
    Не нравится: низкий клиренс, плохая шумоизоляция колесных арок, дребезжащая дверная карта 5-й двери, шумная зоводская летняя резина.
     
  2. Роман Сиротенко

    Роман Сиротенко Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нравится, экстерьер и интерьер, посадка водителя, приборка и вообще торпеда, мягкость подвески. место для переднего пассажира, место сзади для пассажиров.
    Не нравится плохо закрывающиеся двери при поднятых стеклах ну и наверное клиренс низковат как для наших некоторых Харьковских дорог)) А еще не всегда четко включающиеся передачи.
     
  3. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    I30 new ?
    Странно, вот на что на что а вот на коробку жаловаться грех у старых I30.
     
  4. Роман Сиротенко

    Роман Сиротенко Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да, новая. 2013.
    Сравнивал только с коробкой FF3. Там железно все переключается.
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Может ещё не приработалось
     
  6. Роман Сиротенко

    Роман Сиротенко Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    может, но знаете, я и так всем более чем доволен. Особенно если учитывать, что это моя первая машинка :)
    все супер! :)
     
  7. Vilo

    Vilo Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Владею этой красавицей (i30 2013 г.р. 1.4 бенз. базовая) 1 месяц. И вот похолодало и столкнулся с такой проблемой - запотевает лобовое стекло и избавится от этого можно только если включаю обогрев лобового, но при этом сразу включается кондешин, если его выключить, то опять все запотеет. Может кто растолкует мне в чем прикол, как-то ездить с включёним кондюком все время не хочется. А еще, при вкл. обогреве лобового стекла не возможно включить обдув салона!:(
     
  8. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Да нету обогрева лобового. То обдув. Соответственно, можно поставить чтоб дуло в ноги и в лобовое.
    А когда на улице холодно, то на холодном лобовом тёплый влажный воздух легко и просто конденсируется... вот и запотевает...
    Выход - приоткрывать задние окна, например, чтобы тёплый влажный воздух выходил... но в дождь - вообще не вариант...
    Когда в машине 2 и более человек - кондёр + гонять воздух внутри салона - единственный вариант...
    Кстати, где-то на форуме писали, что у официалов можно попросить чтоб отключили автоматическое включение кондёра при включении обдува лобового...
     
  9. Vilo

    Vilo Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Спасибо!
     
  10. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Вот инструкция как отключить автоматическое включение кондиционера.
    Эту последовательность действий нужно делать каждый раз после отключения аккумулятора, т.к. сбрасываются настройки.
     
    Непоседа нравится это.
  11. Vilo

    Vilo Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    О, спасибо.
     
  12. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    траса-4.8 *4.9(припрогоне порядка3000 км) .Город 6-6.1
     
  13. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Это граничные значения? Или при какой скорости-то?
    У меня, конечно, тоже периодически по дороге из Киева в Одессу моментальный расход пишется 4.6-4.8 на прямых ровных участках и ~110км/час.
    Но средний расход никогда не был меньше 5.2 при тех же 100-110 с, в среднем, 2мя санитарными остановками.
    Киев-Львов-Киев - 5.6, из Одессы в Киев - 5.6-5.7, из Киева в Одесу - 5.2-5.4.
    В Киеве, при том что на работу и с работы еду, в основном, против пробок - средний держится в районе 6.5-7.
     
  14. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Это средний по БК при пробеге порядка 3000 КМ- ср. скорость 81км.ч. по БК. Направление ДОНЕЦК ХАРЬКОВ БЕЛГОРОД КУРСК ОРЕЛ БРЯНСК ГОМЕЛЬ-туда и обратно.Ну и в принципе это многократно -показания разнятся -но незначительно. АКПП в основном адаптирована на переключения 2000-2100.Как-то так!
     
  15. Гриша

    Гриша Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Пробег 45 тыс км второй раз будут менять втулки и рычажки на задке. Торохтит как телега. Меняют по гарантии, а вот закончится за свои, уж как то быстро сыпится.
    Сделал шумку багажник+ двери Доволен на все сто. Эффект превзошол ожидания.Клиренс не напрягает стоят проставки перёд зад.Двигатель если тошнить то 6,7 если в пол 10. Проблему воздуховода "дует в левое плечо при обдуве на стекло" решил установкой декоративной вонючки т.е закрыл ей дырку. В целом машиной доволен. Встал вопрос о покупке новой, присматриваюсь к сиду универсалу ,подогрев руля климат и т.д По деньгам интересней получается
     
  16. zippo5566

    zippo5566 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня I30 2013 года.По дизайну все хорошо. Внутри все хорошо , но есть несколько неприятных недоработок. Так хотелось бы чтобы подсвечивалось колесико регулировки ближнего света фар,а не сам значек.Садишся ночью в салон, сели люди, изменилась загрузка, а найти колесико регулировки проблематично в темноте.
    Потом при загорании какого либо индикатора на панели приборов надо чтобы дублировалось звуковым сигналом. Тогда сразу обращаешь на этот индикатор внимание. Клиренс меня тоже не устраивал, но я поднял и все нормально. Но еще не нравится подбор передаточных чисел коробки передач. Особенно шестая. Обороты двигателя на шестой как у других при такой же скорости на пятой.
     
  17. Dzuba

    Dzuba Коренной житель

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    135
    i30 2011 года 1,6 АКПП - устраивает все - посадка, расход, єргономика салона, двигатель - все нравиться и приносит позитив )
    не устраивает, а даже бесит - скрипит весь салон, особенно когда минусовая температура - єто просто :banghead:
     
  18. achumack

    achumack Член КЛУБА

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    35
    а мне не нравится кнопки подогрева сидений над прикуривателем и розеткой - вечно случайно врубаю подогрев когда навигатор подключаю.
    Еще достало по гарантии менять повторитель стоп сигнала на универсале.
    В остальном - доволен машинкой
     
  19. Dzuba

    Dzuba Коренной житель

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    135
    я повторитель 3 раза менял - последний раз затянул его пленкой немного затемненной - после єтого он перестал трескаться )
     
  20. Александр93

    Александр93 Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    i30cw 2012г.в., куплена в январе 2013 года 1,6 АКПП.

    Нравится:
    - посадка и форма сидений
    - эргономика панели
    - кузов универсал
    - морда лица :)
    - движок хороший, но со временем мне стало маловато...2,0 дизель на автомате был бы в самый раз
    - устойчивость и управляемость на трассе, в Германии шел 190-200 по автобану как по рельсам

    Не нравится:
    - нет регулировки поясничного упора
    - скрипучий пластик салона...трещит уже везде
    - шумная подвеска, слабые пружины...очень сильно проседают
    - древний автомат на 4ст
    - расход как следствие
    - немного не нравится форма кормы
    - маловат багажник, как для универсала
    - кондиционер дует в шею
    - хотелось бы климат и esp
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей