Что нам нравится и не нравится в Hyundai i30?

Тема в разделе "Обсуждение автомобиля | Отзывы владельцев", создана пользователем Denis, 20 апр 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Просто может плохо сказаться на подвеске, как ни как инородные тела в подвеске)
     
  2. Kyg1

    Kyg1 Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Понятно,ну посмотрю сначала,насколько понравится машина,если правда хорошая,то с этим недостатком можно(но сложно) мириться.
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    ну лучше сразу ставить 195\65 на зиму, и уже +6.5 мм, а если накачать до 2.3 то почти 1см))
     
  4. Индеец

    Индеец Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Когда пересел со старого BMW на новый Хендай первое время нереально маленькими казались расход бензина и шум двигателя. На достойном уровне эргономика салона и его размеры, приятные впечатления от управляемости. В целом машина нравится.
    Что напрягает:
    клиренс вкупе с длинным носом - цеплял неоднократно, хотя езжу осторожно;
    отсутствие некоторых датчиков, например, уровня жидкости омывателя, уровня масла, не знаю насчет датчика уровня охлаждающей, неплохо-бы к датчикам добавить звуковые сигналы как на ремнях безопасности, а то как-то по своей невнимательности довольно долго ехал на ручнике;
    отсутствие регулировки поясничного подпора в сиденье (в Украине отсутствует в любых версиях), а вещь для людей с проблемной поясницей вкрай необходимая;
    иногда кажется, что тормоза слабоваты (может, субъективно).
    Всякие там подлокотники, мультимедийные системы и прочие прибамбасы на мой взгляд необязательны, можно установить по желанию дополнительно.
     
  5. Kyg1

    Kyg1 Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня в Киа Рио этих всех датчиков тоже нету,даже нету датчика температуры охлаждающей жидкости.Ничего-привык,и все нормально.Главная цель покупки ай30-резвый двигатель с минимальным расходом(интересует турбодизель),хорошая управляемость на относительно высоких скоростях(120-140) по латаной дороге(так как Рио на латках всю трусит и она начинает "гулять") и большие размеры автомобиля.
    Если с двигателем и размерами все ясно,как с управляемостью и ощущениями в машине,на плохой дороге?Тоесть не на "дырах",а на латаной дороге,такой как была летом Одесская трасса ,от Киева до Белой Церкове...На Рио по таким латкам комфортно ехать 90-100,не больше(.
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Я на Айке нормально ехал 120км\час по дороге с кучей латок и просто очень неровным, с множеством продольных и поперечных горбов асфальтом. Держит дорогу очень хорошо , не рыскает .Независимая подвеска делает свое дело.
     
  7. Kyg1

    Kyg1 Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да как-то оно не понятно)Есть такой участок дороги Николаев- Херсон,где по 2 полосы в одном направлении,когда у меня была Лада 112,я там валил 140 по латкам,понятно что панель трусилась и карты дверные,но машина шла гуд,Рюха же вся трусится как игрушечня,не пойму из-за чего это,ехал в этом году там 110,да и многие иномарки гдето 100-120 там шли,но пронеслось пару ВАЗов под 160,тоже как вкопаные пошли.Толи он с распорками под капотом (у меня на 112 была распорка и это чуствовалось),толи они просто сделаны для таких дорог).Собственно хочется получить от ай30 комфорт и держание дороги на латках,колеях и тд.Вес вроде 1500,это немало как для хетча я думаю..
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    1500кг это наверно с водителем и пассажирами)) На айке подвеска мягкая довольно, это заметно если будет больше чем две продольных волны на дороге , раскачивается как амерекос и приходиться сбрасывать . На продольные волны реагирует очень здержано.
     
  9. Kyg1

    Kyg1 Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да я вроде смотрел технические характеристики с дизелем,так вес 1450(если не ошибаюсь).
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Нашел разное в одном месте 1314кг с механикой , в другом месте 1470кг. Но я думаю что таки 1314кг, а 1470кг это универсал.
     
  11. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Летом по одесской 160 было комфортно, включая участок за Уманью в сторону Жашкова с убитой дорогой. Ходовка довольно шумная и грюкающая на малых скоростях в городе, но эргономикой на трассе доволен на все 100. Также доволен управляемостью. Сравниваю с авео, которая была до этого. Если сравнить с ниссан премьера на которой поездил несколько тысяч, то там жесткая (очень) ходовая, но руль мне понравился больше, чем в айке, заметно острее, хотя может из-за того, что люблю водить резво.
     
  12. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    68
    Управляемость на хорошем уровне. Достаточно быстрая реакция на руль. Многорычажка хорошо себя ведет на латанной дороге. Но тут у меня проблема - особо сравнивать не с чем. До этого ездил на "четверке" и пару раз по трассе управлял ОктавиаТур.
    У нас на "Константиновской трассе" есть один участок (метров 200) с очень большим числом латок с резкими перепадами по высоте. Раньше, на "четверке" я этот участок проходил не выше 70-80 (на большей скорости машину начинало "кидать"). Сейчас на крейсерской 100-110 и без каких либо ощутимых проблем с управляемостью. Вчера с левой полосы на этом участке меня согнал ренжровер, так я легко перестроился в правый ряд (там еще сильней латки) - и машину не пришлось "ловить" после перестроения.
     
    Женя2 нравится это.
  13. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Я вас понимаю, энергоёмкость подвески i30 как и большинства других аналогичных иномарок намного хуже чем у ВАЗ 2110 или Дачии Логан подвески которых имеют большие ходы и эти автомобили изначально были разработаны для плохих дорожных условий.
    Но пробить подвеску до ограничителя i30 нужно постараться, зато даже в запредельных режимах где многие уже скользят i30 отлично держит траекторию и не кренится в быстрых поворотах. Конечно мелкие стыки подвеска собирает но большие вполне нормально глотает, плавность хода у неё хорошая, почти нету ни вибраций ни шума. Я бы сказал инженерам удалось найти неплохой компромисс между комфортом и отличной управляемостью, даже в запредельных режимах.
    Единственный минус это низкий свес переднего бампера, хотя эта тенденция у большинства современных автомобилей.
    Зимой рекомендую более широкую резину с более высоким профилем 195/65/R15 или 195/70/R15 в таком размере будет чуток выше клиренс и более мягкий ход автомобиля
     
    Женя2 нравится это.
  14. Каринка

    Каринка Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    у меня утрамбована аптечка и огнетушитель под сиденьем водителя
    --- добавлено: 27 мар 2013 в 21:58 ---
    сначала тоже не довольна была, а потом поняла прелесть - рычагом никогда не могу впоймать максимально комфортное положение, а колесо чуть крутанул - и удобно!
     
    malyj и EnergYY нравится это.
  15. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Рулю один годик. За это время, визуально машинка мне не надоела. Дизайн определенно удался, интересное сочетание классических и агрессивных линий (но это относится только к рестайлинговой модели, у которой решетка под номером другая). Внутри салона, эргономика хорошая. У меня есть 4 стеклоподъемники. Подлокотник мне нафиг не нужен. Регулировка подсветки панели приборов считаю НЕОБХОДИМА, а ее нет. Ночью меня очень свет утомляет, если долго еду. Благо хоть есть функция отключения подсветки по центру (где радио). Сидушки мне нравятся. Как родителю, пластик сзади на сиденьях очень удобен и после рисования на спинках сидений ботинками детей, их можно просто вытереть тряпочкой))
    Летом машинка давала практически только позитивные эмоции (кроме низкой посадки и переднего бампера, по началу цеплял многое и в основном крюком для буксировки))) А вот когда пришла зима, тут уже началась прорисовываться более реальная картина "маслом". Считаю самым большим минусом этой машины - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. У меня дизель, мало того что при переключении с первой на вторую всегда надо немного перегазовывать, иначе будет дергать машину, при этом, насколько я понимаю, жжется сцепление (то есть такой себе самоуничтожающий механизм), так еще, когда машина холодная зимой, переключение передач первые пол часа приносит массу "удовольствия", иногда при включении передачи, на рычаг отдается живая вибрация игры зубьев шестеренок в коробке (как будто тебе зубы без анестезии сверлят) так и тут, я сразу обратно в нейтралку и по второй вставляю передачку. Очень туго в холодной машине передачи переключаются. Еще кто то говорил, и я абсолютно соглашусь, что на пониженную передачу, вторую, и особенно ПЕРВУЮ, машина не хочет переключаться, как баран упирается и если все таки удастся вставить, то ощущения как будто машине только что не пониженную включил, а задню сразу... она не орет конечно, но на рычаге коробке чувствуется большое напряжение и упорство. Может быть это связано с данным дизелем. Может они бояться, что бы мотор на больших оборотах нахрен не взорвался))) хотя на одном СТО мне говорили что айки высокооборотистые дизеля (с чем не могу не согласится). Короче, мое мнение, что коробку в айке надо менять! ФИГНЯ! Машина с ней мучается. Четвертая, пятая и шестая передачи - хорошо, задняя, первая, вторая и третья... - машина себя ведет очень хреново (у некоторых на задней воет и орет). У меня на третьей при разгоне добавляется какое-то дребезжание в районе торпеды или из под капота... как будто, машина получает и терпит большие вибрации и борется с ними. На четвертой ей уже спокойно. Странно все это. Но думаю, все логично... ведь на низких передачах идет самая большая борьба лошадей с массой машины. Вот тут и всплывают все недоработки. Не знаю к чему это все приведет со временем.
    Так же, зимой, при падении снега, дворники его тромбуют слева у стойки, делая стойку еще шире сантиметров на 3 -4. Прогрев заднего стекла зимой - очень медленный. Мне не с чем сравнить, но как по мне,полный прогрев при температуре наружной в -5 градусов, занимающий реально где то 15 - 20 минут, это долго. Хотя, понимаю, иначе, наверное бы стекло лопнуло от перепада температуры. Но мне после лета и осени, казалось что у меня подгрев стекла поломался)))) очень долго полоски были тоненькими при включении... и не расширялась зона прогрева)))) думал, что за фигня. Потом знакомые сказали, что это изза разницы температур... зимой обычно дольше надо прогревать.
    Еще зимой много разных шумов при прогреве появляется. Появился какой то шум трения при отпущенном сцеплении. Стою, включился, нейтралка... и где то параллельно с движком слышно чух чух... потом опять чух чух... выжму сцепление, идеально чистый звук работы движка, отпущу сцепление, опять еле еле, но слышно всетаки, чух чух... чух чух... Как будто крутится какото диск, и именно в одном месте что то у него выступает, и вот он этим выступом где подтирает... чух чух. Похож звук на тот, который слышно при торможении на приржавелых дисках, когда стирает ржавчину. Но звук не такой постоянный, а прерывистый. Ездил на СТО (Бортничи) смотрели смотрели, нихрена они не насмотрели.
    Ходовой машинки доволен. На дальние расстояния на ней ездить можно. куда приятнее чем по городу. Она весьма жесткая. Полицейские лежачие на ней попой чувствуются и при 20 км в час. При чем, неприятно машина их глотает, давится можно сказать)))
    Дизель зимой тратит на 25% больше топлива. Масла хватает в принципе на 15 тысяч (от верхней точки до нижней как раз).
    Вроде все сказал... ах да, с радио были приколы, но они выше описаны))) тоже долго психовал, пока мануалку не открыл)))
    Всем удачи! Если кто знает, где можно поставить коробку от мерседеса на айку, пишите!!!!)))))))))))))))))
     
  16. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    порадовал. мягкая примерно как табуретка :rofl:
    --- добавлено: Apr 2, 2013 5:33 AM ---
    и у меня такая фигня
     
    AloneWalker нравится это.
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    не ну так, если сравнивать с Америкосами или ТАЗиками , то конечно жесткая , а вот если сравнивать с чем-то другим.
    В туксоне подвеска жестче это точно и еще очень много машин в которой она не такая мягкая)
    Я когда пересел с дядиного Туксона в Айку , то я сразу понял , что подвеска мягче .
     
  18. Oleg i30

    Oleg i30 Член КЛУБА

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    6
    сообщения данной темы не читал, может уже кто-то это писал.
    Мне не нравится что лючок топливного бака, не открывается с салона (на новых i30) :negative:
     
  19. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Не открывается ?? мда, удешевили (
     
  20. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    а я после 99 все время выхожу и забываю его открыть
     
    Женя2 нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей