Что лучше газ или воздух?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем ircheek, 16 окт 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Быстрее-может быть,окружность колеса меньше ,вот и быстрее
     
  2. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Я так понимаю в общем перекачивание колес выше 2.2 отражается положительно только на управляемость?
    Во всем остальном негативно ??
     
  3. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    При стандартно-минимальной загрузке - да.
     
  4. Dmitry100

    Dmitry100 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    при давлении ниже чем то что указано производителем устойчивость становится хуже.

    попробуйте покачать руками стоящую машину из стороны в сторону на разном давлении, поймете почему.
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Если 5 человек и багажник под завязку то можно до 2,4 качнуть, если пустая то нету смысла
     
  6. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Это противоречит законам физики. Крутящий момент не меняется, скорость вращения колеса тоже. Но за 1 оборот колесо с меньшим диаметром проедет меньшее растояние, т.к. его окружность действительно короче.
     
  7. Sanjko

    Sanjko Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    31
    впереди 2,2. сзади 2,0. В основном езжу один или двое.
     
  8. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Замечал, что при 2.0 на автомате переключение передач происходит при больших оборотах двигателя - поэтому действительно разгоняется быстрее, но и соответственно с большим расходом топлива. Так если надо быстрее разогнаться, то "педаль газа в пол" вот вам и разгон стремительный будет при любой накачке колеса, запаса мощности у айки для разгона вполне хватает (двигатель 1,6). Ну а мягче.... естественно мягче - колесо же более "мягкое", но при этом износ колес выше, да и клиренс (и так не очень большой у айки) будет ощутимо ниже (примерно на 1см).... тут проставки ставят чтобы на 0,5 см клиренс увеличить....
    Так что мое мнение: давление 2.0 есть ненормально-заниженное, надо держать от 2,2 до 2,4 (оптимум для меня 2,3).
     
  9. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Летом держу в основном давление 2,3 в передних и 2,2 в задних. Если зугружаю багажник и сзади еще 2 человек, то докачиваю до 2,4 задние, а иногда и передние. Стойче в поворотах, а безопасность как обычно дороже
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей