Что лучше, бензин или дизель?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vladimir, 6 июн 2011.

  1. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Копка обогрева зеркал и обогрев заднего стекла одна и довольно классно греет!
     
  2. Не не в курсе

    Не не в курсе Член КЛУБА

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    11
    Греюсь так: включаю обогрев зеркал, переднего стекла и иногда оба сиденья. Греет салон и лобовое быстро, что радует.
    Пару раз было что изнутри замерзало лобовое (вовремя не почистил коврики), то так сложнее. Приходится резиновым шпательком помогать.

    А вообще в продолжении темы "бензин или дизель" скажу, что у меня и моих знакомых это первый дизелек, что при покупке добавляло небольшой кураж. Полтора года спустя хочу сказать, что от машины только позитивные эмоции, что касается динамики езды, экономичности и комфорта. Так же за этих полтора года уже у троих знакомых появились дизеля, отзывы положительные.
     
  3. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    Нет никакого обогрева лобового стекла в наших комплекташках :) Есть обогрев заднего и зеркал на одной кнопке - ее и включаю
    --- добавлено: Dec 27, 2012 4:03 PM ---
    Не будем про физику :) а то я начну рассказывать про распределение тепла в салоне, теплопотери и т.д. На опыте убедился, что когда мне надо получить максимально быстро теплый поток на руки или лобовуху то использую сначала 1 скорость потом 2
     
  4. Vredina

    Vredina Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    Разве?

    А что тогда у меня 2 разные кнопки, одна для переднего стекла, вторая для заднего (и зеркал)?
    Бутафория? ;-)
     
  5. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Ну кнопочка с задним стеклом - это обогрев заднего+зеркал заднего вида, а кнопочка с лобовым - это направление воздуха на лобовое + включение при этом кондера (но это можно отключить).

    Ну да, неправильно выразился, не обогрев лобового, а обдув...
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Не забывайте что на корейцах есть подогрев места стояния дворников
     
  7. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    Тут корейцев кот наплакал тем более дизельных :) Вроде есть один дизель 2л кореец на форуме больше не встречал :)
     
  8. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Могу сказать так что 2,0 дизель завозились в 2008 году один раз из-за длительной продажи их решили сюда не возить, по разговорам с одним из представителей таких машин в Украине от 20-50 штук так что можно купить если кто то продает Б/У но зато чистый кореец и полный фул!
     
  9. Роман Фуркало

    Роман Фуркало Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а стоит ли ставить топливный сепаратор на дизель или нет.
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Ну это конечно хорошо, но наш фильтр и так справляется очень хорошо. Да и куда втулить такую махину. Да и незачем, я думаю.Меняй лучше фильтр чаще.
     
  11. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    56
    насчет фильтра на 100%.на одном и том же топливе-хюндай едет-мыц.падж.-"отдыхает"(второй год подряд)-после минус 20 двигается со скоростью 20км.специ советуют ставить подогрев на топливный.
     
  12. Vredina

    Vredina Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    9
    В следующий раз в холодной машине нажмите єту кнопочку и подставьте руку через 20-30 секунд, оцените, до такой ли температуры прогрелся движок.
     
  13. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    А куда же нужно руку подставить, чтобы оценить, как нагрелся сам движок, если не секрет?:)
     
  14. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
    Дизелисты! А есть в Айке сажевый фильтр?
     
  15. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
  16. SPA

    SPA Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Прочитал вашу ветку. Получил массу интересной инфы.
    За многих порадовался за себя очередной раз непорадовался))).

    Помогите мне с одним вопросом разобраться.
    Полтора года езжу на айке 1.6 CRDI 4AT. Купил новую. Пробег на сегодня 31000.
    расход по трассе 7.5 литра при 110 (трасса одесса - киев, одесса - крым до севастополя). расход по городу (ОДЕССА) 10,5 (в воскресенье 9,8).
    Такой расход с первого дня эксплуатации. Это моя 4 машина и вторая новая поэтому обкатку проходил терпеливо и правильно.
    стиль вождения такой шо думаю улитка уже быстрее скорость набирает, при старте даю не больше 2000 оборотов и плавно.

    СТО офицалы отводят глаза и все время пытаются соскочить от общения. остается только пытать.

    Подскажиите может кто сталкивался с ткаой проблемой. Что это может быть.

    Машина очень нравится но один из ее главных плюсов, потребление топлива отсутствует.

    Жду ваших комментариев. Заранее спасибо.
     
  17. alex.z

    alex.z Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    20
    Та же фигня , у меня было город - 12 , трасса 6,5 -7 после чиповки город 9.5-10 , трасса без изменений . Официалы не реагируют .
     
  18. Oleg

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
    В машинах поставляемых в Украину этого нет даже в люксовых комплектациях. Был за границей и случайно оказался возле салона Hyundai, увидел на площадке i30 и зашел посмотреть, от нефиг делать и почувствовал себя 3-им сортом. Легко можно купить машину с люком в крыше, бардачками на торпеде и между сидениями, сетками за передними сидениями, другими дисками и пр. По внешнему виду я не нашел отличий, разве что повторители поворотов не в крыле, а на зеркалах заднего вида. И цена, ниже чем у наших диллеров.
    PS. Это было где-то в начале 2012 года, фейслифт 30-ки тогда еще не провели.
    --- добавлено: 23 июн 2013 в 15:51 ---
    Попробуй заехать не на официальное СТО. Там может чего то полетело, ну и чтобы не менять по гарантии официалы пудрят мозги. Я эксплуатирую 1,6 дизель, механика 6-ти ступенчатая. Расход топлива можно проверить или по компьютеру или по топливной карте, которой я пользуюсь для заправки. Смешанный цикл по компу 5,6 по топливной карте 5,8. Расход считал так, сколько топлива залил и сколько км на спидометре прибавилось (погрешности есть, но расход никак не превышает 6). Езжу не экономно, если трасса позволяет, то 110-120 обычная крейсерская скорость. В городе где я живу пробок отродясь не было ))))))
     
  19. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    АВТОМАТ-езжу со средней динамикой кручу гдето до2.2т.На трасе на далеко-получается максиум4.9.По месту средий НЕДЕЛЬНЫЙ ГДЕ-ТО 6.2
     
  20. alex.z

    alex.z Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    20
    Если бы в Одессе не было пробок , не экономно по трассе зто не 110-120 , а 160-190 , при 110-120 по трассе у меня будет наверное 6 . А сколько у Вас показывает среднюю скорость ?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей