Что лучше, бензин или дизель?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vladimir, 6 июн 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    После 2300 Айка будет ехать уже 130км\час, в Туксоне на такой скорости аэродинамические шумы в разы сильнее))
    Да и если в городском цыкле,то я редко когда кручу двс больше чем 2500 и не сказал бы что его так слышно)
    Сейчас не делают уже дизеля без турбин(разве что на тепловозаг или судностроение), делают турбину низкого давления и служит долго и мощность прибавляет, это ж не бензиновые турбины, где давление большое и температура работы выше на 200-300 градусов))
    --- добавлено: 1 апр 2012 в 14:51 ---
    + у дизельного двигателя свой фан, тапку в пол и он поехал хоть на 6 передаче,уверенно поехал))
     
  2. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    а звук? а звук то от 1200 до 3000 ?))) как будто кин-конг под капотом))) а потом нежное посвистывание турбины)))) уже с приоткрытым окном езжу и слушаю весь этот оркестр )))
     
    Женя2 нравится это.
  3. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    зато плюсов у дизеля больше особенно прочувствовал зимой с его тягой на низах
     
    Женя2 нравится это.
  4. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    расход неплох, спору нет... но ты даже себе не представляешь, какая разнице в твоей езде и езде на 1,6 срди, чтоб он жрал столько же литров солярки... потому как ты тошнишь и на газ боишься нажать (ибо расход за червонец залезет), а дизелист с таким расходом едет в кайф, ни в чем себе не отказывая...
    а разница в цене окупаться и не должна, это извините, не очень умный миф... ибо когда машина будет выставлена на продажу - тогда разница и отобьется в полной мере, дизель на вторичке хорошо так дороже бензина, что логично - он же был дороже с автосалона :)
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Максимум что у меня получается выжать из дизеля в теплое время по городу-6.8 литра))А если отдать маме,то у нее ваще головокружительный цифры выходят-6.2-6.3л. У меня постоянно 6.6-6.7
     
  6. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Ого. Надо будет попробовать. Но температура жидкости охлаждающей я так понял ни разу не поднимается?...
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Нет, салон нагревается за счет спирали нагрева под лобовым стеклом. Ой я там забыл указать что надо обдув поставить на лобовое стекло,может конечно и так работать будет ,но не пробывал. Кондиционер при этом включать не обезательно))
     
  8. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    56
    жизнь налаживается-отдают старый должек евросолярой-120л.
    правда ездить некогда да и некуда особо(до работы семь минут езды-пешком дохожу за 15)
    наездил около 600км-средний расход 6л.
    полный бак а до заправки показывает 235км-как ему мозги вправить?
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    ого))Хорошо))
    Ну ему время надо обновиться))
     
  10. Shtorm

    Shtorm Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые! Есть два вопроса к владельцам дизелей: - как быстро зимой прогревается салон после ночи на стоянке (в минутах).
    - что на ГРМ цепь или ремень, а если ремень и он вдруг порвется - что случается?
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Прогревается...зависит от мороза, в среднем-- за 3-4км ,а по времени примерно минут так 20
    Ремень или цепь не знаю,но наверно ремень, точно не знаю, но если порвется то или то -эффект один-- погнутые клапана.
     
  12. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    на бензине стоит точно цепь
     
  13. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    у нас тоже стоит цепь! а вот 2,0 там уже ремень как у бензина так и у дизелей!
     
  14. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    обеими руками за дизель! не разу, с покупки, не пожалел о выборе))
     
  15. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    вопрос риторический - если не греть двигатель то 5-8 мин и крутить за 2500 оборотов, а если с любовью к технике то мин 15 в движении не более 2000 оборотов плавно разогреваешь в движении двигатель при отключенном обдуве солона:cold: и спасаешь, простите за подробности, попу обогревом сидений:morning:как только движок вышел на рабочую температуру включаем обдув мах и не больше 2 мин - жара.
     
    Женя2 нравится это.
  16. Shtorm

    Shtorm Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за информацию, ответ исчерпывающий!
     
  17. Oleg

    Oleg Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
    Я сторонник дизелей. В год на работе приходится наезжать до 100-110 т. км. На работе машины и дизельные и бензиновые, марки Renault, Hyundai и мерсы. Годы выпуска 2002-2012. Разницы большой в динамике между бензиновыми и дизельными я не заметил, а вот расход разнится значительно. Поэтому когда собрался брать машину, то выбор был однозначен. Дизель. Современные дизеля запускаются легко и в зимний период. С соляркой проблем не возникало пока ни разу ни на своей ни во время работы. Заправляюсь на Лукойле по карточке.
    Ездил на своей 1,6 i30 sw CRDI в Россию. В Туле при -32 после 4 дней стоянки запуск с пол оборота. Шумность даже не хочу обсуждать. На ходу, при резком нажатии на газ слышно турбину. Мне лично этот звук нравится. Пассажиры узнали, что едут на дизеле, только на заправке через почти 1000 км.
     
    Микола, Женя2 и Shladky нравится это.
  18. Серёгин

    Серёгин Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Як в тебе виходить такий розхід??? В мене мо місту 8.8л.((((
     
  19. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    то я так давно писал , что аж не помню. Ща двигло прикаталось и у меня летом по Киеву получалось 6.0-6.1 не больше. Щас по Киеву 6.3-6.4л и это езжу я, довольно шустро но без фанатизма.
    Ну как минимум у меня механика.
     
  20. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    6.3-6.7 по городу дизель 1.6 4 АТ 15000 пробега на ТО-1 добавил антифрикционную присадку с дисульфидом молибдена от liqui-moly - субъективно стало лучше (было 6.5 - 7.0). но 8.0 видел только раз - 160 км/ч (средняя получилась 90 км/ч на дистанции 500 км)
    --- добавлено: 7 ноя 2012 в 23:20 ---
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...talogue_id=401&mode_download=description_file
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей