Что лучше, бензин или дизель?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vladimir, 6 июн 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Как он чувствует?????Бред! Только в морозы в течение минуты-двух руль немного вибрирует.Ну или если загнать его спецом к 500 оборотам)Тогда,да, руль дергается, но и в Бензине ,если дать ему 500 оборотов,то руль тож будет дергаться.
    В общем,скажу так, это первая моя дизельная махинка, до нее ездил только на бензах, разница мизерная!

    Ну конечно если дизель старый(разработка старая) то там будет все намного хуже,вот пример Туксон с 2.0 дизелем (не считая ту партия Туксонов, чисто Корейских, которую завезли в 2008 году с 2.0 дизеляками и 6 ступеней мех, таким же как у нашей Ленчик).
    На холодную торохтит как дедовский Белорус, почти всегда слышно что у тебя дизель под капотом, на скрости до 100км\час,дальше аэродинамические шумы глушат. Тогда да,согласен,что водитель чувствует .
     
  2. Vinstrol

    Vinstrol Местный житель

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    58
    Женя, ты привык к авто да и заведомо ты не был противником дизеля )
    Сколько людей столько мнений.
     
  3. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Та что бы не говорили дизель лучше по-любому, если хватает денег на дизель нужно брать дизель
     
    Alex_R и Shladky нравится это.
  4. Vinstrol

    Vinstrol Местный житель

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    58
    Денис я с тобой не соглашусь. Да и многие кто заведомо берет автомобиль с бензиновым двигателем.
    ЗЫ: Даже очень богатые люди считают свои расходы.
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Пока я ездил на бензах,разных обьемов-1.3,2.0,1.6, я думал что бенз самое оно и дизель гавно, Но когда двоюродный дядя купил себе Санту 2.2 дизель 5МКПП, а потом родной дядя купил Туксон дизельный 2.0 с автоматом 4 ступ я поменял мнение ,так как поездил и на той и на той.
    Правда Туксон со старым двс и он торохтит конктретно да еще и автомат губит его мощность,но все равно ,тяга классная,расход радует.
    Я когда выберал Айку, я выберал Дизель из-за его уникальной тяги, ну и расход конечно, пусть и изначально стоила она больше чем аналогичная Айка с 1.6 бензом))
    --- добавлено: 1 апр 2012 в 12:46 ---
    Что мне действительно очень нравиться в бензах, так это ихний рык,вот то да, у дизеля с этим немного не сложилось((
    --- добавлено: 1 апр 2012 в 12:46 ---
    Думаю надо заканчивать этот глупый спор, так как сколько людей столько и мнений)
     
  6. Vinstrol

    Vinstrol Местный житель

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    58
    Да это мне больш всего нравиться, особенно у друга митсык раджеро 3.8 ... эххх :p
    --- добавлено: 1 апр 2012 в 12:48 ---
    Я это предоагал в 82 посте :good:
     
  7. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    скажешь это через лет 5
     
  8. Vinstrol

    Vinstrol Местный житель

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    58
    Если отбросить споры об экономичности, то стоит обратить внимание манеру езды.
     
  9. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Он скорее всего подразумевал канитель с зимними присадками/зимним дизелем.
    А вот что лично мне конкретно не нравится в дизеле в минуса - это то, что очень долго прогревается салон. Я с работы еду домой полчаса. В -25 комфортно в салоне только последние 10 минут.
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Это к тому что разница в цене покроется?
    Есть такое дело, но как на этом форуме подсказали, то можно нагреть салон довольно быстро. Вот как, садишся в салон, заводишь включаешь циркуляцию воздуха по салону, включаешь подогрев заднего стекла и скорость вентихлюшки на 2 и через 5 минут в салоне будет уже довольно тепло))Сам пробывал, не пробывал бы не говорил бы)
     
  11. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    к тому что топливо хреновое
     
    Vinstrol нравится это.
  12. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    могет быть -могет быть) Но вот дяд на Санте наездил 125тыщ или уже 130 и все пока норм))
     
  13. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    какого года санта???
     
  14. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    Реальные объективные минуса дизеля на и30 это шум на скорости и возможно более дорогое обслуживание - остальное все стеретипы старых дизелистов :)
    Недавно довелось поехать на Туксоне бензин 2 л. рабочая машина. Так вот был поражен насколько меньше у него тяга и разгон чем у моего и30 1.6 дизель
    так что я за дизель :)
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    начало 2008 года)
    --- добавлено: 1 апр 2012 в 13:48 ---
    Ну не надо , шум на скорости такой же))
     
  16. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    нассчет шума сравнивал с тем же бензиновым туксоном 2 литровом таки в айке дизельной после 2300 дето послышнее будет
     
  17. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    210
    это не первый мой дизель и я знаю что и как и какие цены. в прошлом кроме замены фильтров и масла 1 раз чистил форсунки.
    так что либо пишите обоснованно, либо не надо "ляля"

    год мерсов? заправки? здесь много факторов.
    а я брал экономичное дешевое авто для города. что и получил. летом 5-7 литров по городу. + цена на дизель дешевле.
    а поломки это дело такое. в любом авто может сломаться что-то очень дорогое будь то бенз или же дизель. но как я писал, уж лучше бы вы никогда не знали цену этим вещам и ездили не задумываясь о ремонтах.

    так вот откуда корни. вы не любите дизель?
     
  18. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    У меня просто тоже бензин и в принципе я тоже смотрел на дизель, но посчитав сделал вывод что та разница в цене будет очень долго окупаться, с разницей в цене на дизель 1 грв на литре, у меня 1.4 расход по бортовику, 7,1-7,3л/100км. И на сколько я тогда понял у дизеля нет турбины, может я не правильно тогда раслышал, есть там турбина?
     
  19. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    210
    да. турбина есть.
    1.6 турбодизель.
    а я наоборот при слове турбина не очень поверил менеджеру)))
     
  20. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Ну я тоже, он что то за турбину там говорил и с его разговора я больше понял что там ее нет чем то что она там есть, правда я сидел рассматривал картинки машины и особо не слушал)))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей