Что лучше, бензин или дизель?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vladimir, 6 июн 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Я тоже не согласен ,что малолитражный турбо бенз лучше нашего дизеля,прошить наш дизель и будет тебе 125-130л\с и момент 300номов
    Вот пример-Санг Йонг Корандо Мощность, л.с.: 175
    Крутящий момент, н*м при об/мин: 360 при 2000-3000

    Максимальная скорость, км/ч.: 186
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.6
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.3

    Ну пусть там расход 10литров,но там машина весит 1800кг. И это 2 литра всего.А лучше на примере родственника, Санта -Фе вы можете посмотреть и так сколько там при ее 2.2 ,ну я сам напишу,а то читать не станете ​
    Мощность, л.с.: 197
    Крутящий момент, н*м при об/мин: 445 при 1800-2500

    Тип топлива: Дизель

    Максимальная скорость, км/ч.: 186

    Время разгона (0-100 км/ч), с: 10.2

    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 8.9

    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.2

    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6.2

    И это при массе 1946 кг​

    Вот и думайте что лучше и это при меньшей цене на топливо​
     
  2. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Тигуан смотрел вместо того, что бы выхватывать слова из контекста? 1,4 -150 л.с. Я писал, что мощность до 150 л.с., тоесть есть и меньше
    А вот и следующие движки Вольцовской корпорации на 1,2

    Seat Ibiza
    1.2 TSI MT Style Механика (5) 1,2 л, 105 л.c.

    (а если учесть, что этот движок по габаритам и весе еще и меньше)

    Seat Ibiza
    1.4 TSI 1,4 л, 150 л.c.


    --- добавлено: 13 фев 2012 в 08:42 ---
    Полностю согласен. Если были раньше сомнения, то сейчас они полностю ушли. Дизель не совсем хорош для наших погодних условий (а если учесть качество дизеля, что продают по Украине, даже в том же Киеве, так понимаю, грешат иногда бадягой) и пусть на меня сейчас набросяться владельцы дизелей :)
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Таки набросятся!!!Ниче плохого о своем дизеле сказать не могу,может из-за того что езжу каждый день и машина стоит только на выходных и то не всегда, но у меня проблем таких не было а уже 11000км пробега.
     
  4. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну если так то тогда бензин у нас тоже не из лучших, а есть такие моменты когда бензин тоже в холода не заводится так что тут еще не ясно кому повезло!
     
  5. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Бензина качественного у нас намного больше чем дизеля и контроль в эту сторону чуток лучше. Да и если взять обычный бензин без присадок, воды и т.д., то он и при -40-50 не потеряет свои свойства (замерзнание обычного бензина при ниже -60), а тот же чистый дизель, кажеться, уже и при -5 может загустеть. И если бензин ни счем зимой не надо мешать, то я сомневаюсь, что в нашей стране все добросовестно завозят (размешивают добавками) арктический дизель для -30 градусов хотя бы
     
  6. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    по сертификату на ОККО он лучше очищенный! а не с присадками ну для успокоения души можно еще антигель залить но я еще ни разу не пользовался пока хватает Арктики
     
  7. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Так там расход более 8.5 л в городе... умножить на стоимость бензина...

    Не вижу такого на http://www.seat.ua ???
     
  8. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    :) Ну следуя вашей логике, то при виде одной серьезной аварии у вас должны были пропасть все сомнения в том чтоб вообще не ездить на авто :)
    Я вот проездил всю зиму (каждый день) на CRDI и не то что не заглох даже сложности с заводом не испытал не разу включая -27, так что заправляться нужно соответствующим погоде топливом и проблем нет. Сейчас вот посчитал разницу в затратах на топливо за 18 000 км что я проехал и думаю - свят свят свят хорошо что не побоялся предрассудков и взял дизель :)
     
    Чебурашка нравится это.
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    108
    Баллы:
    210
    брал дизель для экономичности, но что-то разочаровался немного.

    - Напоротся на "чмо" дизель можно на каждом повороте. Благо ОККО в 7-10 км от дома.
    - Купил осенью и поэтому могу сказать что осенью расход по городу до 7\8 л и цена дизель на ОККО была 9.85 грн\л
    (у меня город такой светофор-лежачий-пешеходный-сфетофор и т.д. особо разогнать авто негде. вот и получаю расход такой.)
    - При морозах -20\-25 прогреваю авто не менее 7-10 мин (берегу ласточку), а это порядком надоело за эти морозы. По сравнению с бензиновым 2-3 мин и горячий воздух с печки. А на дизеле надо ехать и оптом аж печка прогревается.
    - Спасать авто от замерзания дизеля приходилось ОККО дизель пульс по цене 11.95 что совсем меня убило и расходом под 11литров. Выгоды от дизеля я нихренулечки не почувствовал. Почти все морозы ездил на бензиновом другом авто и большим объемом двигателя, а так же меньшим расходом! Так что зимой дизель брал только для трассы т.к. там все же расход падал до 5-6л.

    Выводы такие:
    Расход не порадовал меня пока еще. И думаю не обрадует.​
    У друга фольц гольф 1.4 с турбиной. расход по городу 6л.​
    Проблем у него как у нас с дизелем нет (цена зимой, некачественный дизель.)​

    Поэтому неким образом я разочарован в дизеле и сделал вывод что на объемах до 2л выгоды от дизеля никакой.
    Есть конечно множество плюсов в самой конструкции движка что не может не радовать. а в целом доволен самой динамикой мотора.
    Жду лета и свято верю в падение расхода до 5л по городу )))
     
  10. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    Расскажу про свой расход - летом трасса 4 - 4,5 (это если ехать до 120 кмч.). Город точно не знаю так как катая каждый день по 100 км из них 30 по городу - общий средний расход при таком режиме летом - 4,5 - 5,5, зимой на литр больше. Так что выгодно или нет зависит не от объема движка а от условий эксплуатации
    Вот когда захотелось в буковель сгонять на лыжи а это 650 км в один конец, то тогда особо порадовался 300 грн где то обошлось туда доехать - мерял по заправке. А вот друзья на бензиновом авто (авео) отказались из-за затрат на топливо. Так что я доволен дизелем не парюсь насчет того куда съездить и сколько это стоить будет.
     
  11. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    У меня бензиновый и я не парюсь сколько ездить и сколько это будет стоить. Так что это все относительно
     
  12. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    ну ясное дело относительно - это ведь было не достоинство дизеля а лишь следствие от его достоинств :)
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    я тоже тракторист и ездил почти каждый день . Нираз не было такого что бы мой тракторчик меня подвел))
    Запраляюсь только на БРСМ в такие морозы(не хотел рисковать с другими заправками). Полет нормальный)
     
  14. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    133
    а что у них за дизель на БРСМ какая температура фильтруемости ? кто производитель ?
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    На чеках пишет Белоруссия))
    Температура ,на заправке написано -26(заправлял в -25 и лилось как бензин,быстро и шустро)
    Проблем с заводом не было в -27
     
  16. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Да я просто не хочу заморачиваться вопросами "температура фильтрации" и "что делать если в баке еще летняя соляра а температура упала". При всей моей симпатии к дизелю (серьезно) я не готов этим заморачиваться. А затраты на топливо отобьют разницу в стоимости (без учета разницы в стоимости ТО и неплановых "залетов") если брать паспортный расход бензинки 1,6 и дизеля только после 70 000.
     
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Ну зато дизель более универсальный двс))Все я свои 5 копеек вставил,больше не буду)
     
  18. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Фига -- на самолетах он не прижился :p
     
  19. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Он не прижился из-за его веса))Он вест гараздо больше по меркам авиации.
     
  20. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Скорее из-за низшей весовой удельной мощности -- RR Merlin или Wright Cyclone весит поболе наших движков :). Ну и не исключаю проблем переохлаждением соляры на высоте.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей