Что будет если… в топливо добавят биоэтанол

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Микола, 16 апр 2012.

  1. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
  2.  
  3. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    35
    В мануале у меня (бензин 1.6) прописано, что можно лить бензин с 10% содержанием спирта.
     
  4. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    А вот у дизелей написано что если лить то только то или другое в месте смешивать топливо нельзя!
     
  5. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    "ВНИМАНИЕ! Обязательно заправляйте автомобиль только этилированным топливом" страница 28 руководства по эксплуатации.
     
  6. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Наверное только неэтилированным? Это не то, этилированный бензин - это бензин с добавлением тетраэтилсвинца для увеличения ОЧ (http://ru.wikipedia.org/wiki/Тетраэтилсвинец), официально уже давным-давно не производится.
     
  7. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    это меня вообще убило "При существующем производстве этанол получается в 2 - 3 раза дороже, чем бензин."
    приехали и на кой он нужен? что бы заводы не стояли и кукуруза не гнила?! так а мне какое до этого дело!!!
    http://www.masters.donntu.edu.ua/2007/feht/tarkovskay/library/art27.htm
    --- добавлено: Apr 18, 2012 10:46 AM ---
    К достоинствам спиртов следует отнести обширную сырьевую базу и относительно низкую стоимость получения (особенно для этанола и метанола).

    Трудности применения вызваны физико-химичеюкими свойствами спиртов.
    Главный недостаток - низкая воспламеняемость спиртов. Хотя с ростом числа атомов углерода в молекуле цетановое число спиртов возрастает, при этом нужно учитывать, что стоимость многоатомных спиртов в несколько раз выше, поэтому экономически оправдано применение этанола и метанола, хотя их цетановые числа соответственно равны 8 и 3. В связи с чем применение низших спиртов в чистом виде требует конструктивных мероприятий, обеспечивающих воспламенение спиртов в цилиндре дизеля.
    Следующая негативная сторона применения спиртов - их испаряемость. Вследствие этого необходимо предусматривать ликвидацию паровых пробок в системе питания. Высокая скрытая теплота испарения вызывает локальное понижение температуры смеси в цилиндре на 150-200 К.
    Меньшая вязкость обуславливает изменение геометрии факела распыла, увеличение подтекания через форсунки и плунжерные пары, ухудшает условия смазки плунжерной пары, в связи с чем могут происходить прихваты и задиры.
    Поскольку растворимость низших спиртов крайне незначительна (метанол почти не растворяется в ДТ, а этанол растворяется при температурах свыше 36° С!!!) можно применить тройные смеси. Главный недостаток смеси - повышенная жесткость работы, уменьшающийся моторесурс двигателя.
    МНЕ ЭТО ЗАЧЕМ???
     
  8. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    А это никому не нада но кто нас спрашивать будет! вот в чем вопрос!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей