Чисто поржать :)

Тема в разделе "Обсуждаем другие авто, автоновости, конкуренция", создана пользователем Daralex, 22 мар 2012.

  1. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    ЗАЗ расширяет модельный ряд. Встречайте: ЗАЗ Vіda!

    Запорожский автомобилестроительный завод начал полномасштабное производство нового украинского автомобиля ЗАЗ Vida. Объемы производства ЗАЗ Vida в 2012 году составят около 16 000 автомобилей, половина из них - на экспорт.
    В 1 квартале ЗАЗ Vida производится в кузове седан, в планах 2 квартала - производство 5-дверного хэтчбэка, а со 2 полугодия Запорожский автозавод планирует освоить производство модификации Vida - фургон. Предприятие осуществляет полномасштабное производство ЗАЗ Vida, включая штамповку, сварку, окраску и сборку кузова на главном конвейере. Сегодня завод активно работает над локализацией производства компонентов ЗАЗ Vida. До начала мая предприятие освоит производство кузовных деталей и пластиковых элементов кузова, крупных пластиковых деталей интерьера, сидений. В производстве будут применены украинские аккумуляторы, колеса, шины, стекла, жгуты проводов и др. Уровень локализации свыше 51% позволит во 2-м квартале 2012 года начать экспортные поставки ЗАЗ Vida на рынки стран СНГ.
    - Запорожский автозавод продолжает работу над созданием качественных автомобилей с высокими техническими характеристиками и конкурентной ценой. В конкурсе Всеукраинский авторейтинг, который проводится Клубом автожурналистов, по итогам продаж 2011 года автомобиль ЗАЗ Lanos в шестой раз подряд признан абсолютным лидером продаж в Украине. Автомобиль ЗАЗ Forza стал победителем в номинации «Лучший доступный автомобиль» самого популярного автомобильного конкурса «Автомобиль года в Украине - 2012». Начиная с февраля 2012 года, на основном конвейере предприятия одновременно с автомобилями ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens полномасштабным способом производятся автомобили ЗАЗ Vida. Уверен, что ЗАЗ Vіda займет достойное место на рынке новых автомобилей Украины и будет пользоваться неизменным спросом, - подчеркнул Николай Михайлович Евдокименко, Председатель Правления ПАО «ЗАЗ».
    - Vida в переводе с испанского означает «жизнь». ЗАЗ Vida - автомобили для жизни, и мы намерены предложить эти авто покупателю и сделать ЗАЗ Vida флагманом модельного ряда бренда ЗАЗ. Автомобиль ЗАЗ Vіda уже доступен в автосалонах Украинской автомобильной корпорации. Стоимость автомобиля для покупателей составит от 90 880 грн. Предусмотрена гарантия сроком на 3 года или 100 тыс. км пробега - сообщает Александр Дмитриенко, Генеральный директор ДК «УкрАвтоЗАЗ-сервис».
    Автомобиль ЗАЗ Vida будет предложен потребителю в комплектациях с двигателями GM, Acteco, МеМЗ: 1,5л двигатель (86 л.с.) с механической коробкой передач ; 1,4л двигатель (101 л.с.) с автоматической коробкой передач; 1,5л двигатель (109 л.с.) с механической коробкой передач; 1,3л двигатель (70 л.с.) с механической коробкой передач.
    ЗАЗ Vida седан. Представитель легковых автомобилей С-класса производства ЗАЗ тип S с кузовом седан. Vida имеет современный интерьер и европейскую внешность, а также хорошие динамические характеристики, комфорт, отличные ощущения от вождения и хорошую маневренность. Максимальная скорость автомобиля - 170 км/ч, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 - 7,8 л/100 км. Размеры кузова Vida седан: 4310 х 1710 х 1505 мм. Автомобиль имеет большой багажник объемом 320л (725л при сложенных задних сиденьях), автомобиль хорошо себя зарекомендовал в перевозке большого количества багажа и габаритных вещей.
    Vida седан выпускается в исполнениях Base(S), LS(SE), LT(SX). Модель имеет богатый набор опций, доступных уже в стандартной комплектации Base(S): усилитель РУ, рулевая колонка с регулировкой наклона, тахометр, подушка безопасности водителя, иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, радио подготовка 4 динамика, хромированная облицовка решетки радиатора, шины 185/60R14.
    Комплектация LS(SE) дополнительно оснащена кондиционером, электро-стеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом, центральным замком, передними противотуманными фарами.
    В комплектации LT(SX) также предусмотрены легкосплавные колеса 185/55R15, автоматическая коробка передач, салон с текстильными вставками.
    ЗАЗ Vida хетчбек. Модель Vida хетчбек отличается от седана кузовом, длина которого у хетчбека короче на 390 мм и на 30 мм уже, что делает автомобиль более маневренным и позволяет поместиться даже в самые тесные парковочные места. Кроме того, Vida хетчбек имеет хорошую управляемость и обзорность. Модель рассчитана на молодых и энергичных покупателей, а также подходит для начинающих автомобилистов и женщин.
    Хетчбек по сравнению с седаном имеет меньший багажник объем 175 литров (735л при сложенных задних сиденьях), тем не менее, его форма позволяет размещать габаритные вещи.
    Vida хетчбек планируется производить в тех же комплектациях, что и седан.

    Собственно, само авто:
    http://avtocentr-goloseevsky.ukravto.ua/catalog/tm-9/model-155
     
  2.  
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Я тоже когда первый раз увидел поржал,а потом грустно стало,что наши только покупают чужое ,а не делают свое.
    Я бы лучше за 106 000 грн купил Чери М11,там хоть будет много чего стоять,а за 120 000 будет ваще все все все.
    Так что я не знаю на что они расчитывают с ценой стартующей с 90 тыщ.
     
  4. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Авео покупают, будут покупать и Виду
     
  5. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
  6. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Да "китайцы" то хлам хоть туда холодильник и стиральную машину поставят) Лучше купить Рио с Кореи за 118, лучше бы что то свое придумали а не перебивают чужое, сначала ланос теперь авео, интересно кто следующий)) Наверное будет ЗАЗ Lacetti
    --- добавлено: 22 мар 2012 в 19:38 ---
    Да я вот 2 квартала ехал за Gelly FC мы потухали, вибрации по кузову такие идут что в середине всем головы трусит, влево-вправо, а с виду новая машина, диски колесные ржавые, ей наверное год а выглядит на все 30 хоть и помытая, фары спереди вроде повыгорали, сзади одна светлее другая темнее, а посмотриш краштест и думается какой ... ее вобще разрешил к использованию, лучше уже этого украинца без не чего чем кучу китайского ширпотреба, магнитола которая через 3 месяца умирает, стеклоподьемники которые через 2 месяца вверх не тянут, кондер который как магазинный шумит, а о качетве материалов вобще молчу как у дешёвых игрушек
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Ну не надо,китайцы типа-Черри,Грейт Валл,Санг Йонг-очень даже хорошие))
     
  8. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Санг Йонг кореец как и хундай не надо к ширпотребу его приписывать, + он делается по мерседесовским лицензиям, о грейтволе вобще и говорить не чего если отето новое гавно покупаеш а у него фары на солнце выгорают,о технических аспектах я вобще молчу, ездить на том что разработали 25 лет назад а сейчас доработали и закрыли дешевой пластмассой - вобще выборошиные деньги, а если сламается то вы его не почините или ждать запчасти будете месяцами, жили и прочие массовые китайских авто лучше не покупать, лучше пешком ходить чем покупать китайця
    --- добавлено: 22 мар 2012 в 20:45 ---
    У меня друг на 60 км/ч зашол в не очень крутой поворот, так с родных дисков резина слезла а от удара об бордюру пришлось менять всю подвеску потому что от нее не чего не осталось, а я видел шел гретвола ударили справа а слева погнулись детали кузова, это нормально?
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Давно я новости не читал, Санг Йонг уже индийский((Китайцы его отдали в 2009.Я ж и говорю, китайцы довольно нормальны,да у Грейт Волл есть куча недостатков,но я ваще-то говорил о Грейт Волл Хуверр или как-то так
    http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangY....BE.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.BE
     
  10. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Ну Санг Йонг был всегда корейским как бы , то что им год владел китаец не чем не говорит, но всеравно материалы и сборка корейские, тоже не знал что он теперь индийский, спасибо буду теперь знать что б зря не спорить, а эти ГВолЫ только с виду красивые, когда едиш чувствуется что это китаец
    --- добавлено: 22 мар 2012 в 21:01 ---
    Да и сейчас сборка корейская только владелец из Индии, так само как например КриворожСталь
     
  11. Vinstrol

    Vinstrol Местный житель

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    58
    Статья вызывает улыбку с первых букв :)
     
  12. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    Итак, продолжение занимательной истории :)

    ЗАЗ Vida Hatchback

    Для клиентов, предпочитающих использовать ЗАЗ VIDA как городской автомобиль и не обременять себя перевозкой крупного груза, подойдут преимущества «хетчбека» - малые свесы кузова, малый радиус разворота и возможность трансформации сидений.
    Эти модели предпочитают водители, для которых обучение маневрированию в узких местах будет сведено к минимуму. Кроме того, хотим обратить внимание на удобство посадки, возможность регулирования сиденья по высоте и большое пространство над головой , что может сыграть решающую роль при выборе автомобиля в этом типе кузова.
    ИНТЕРЬЕР: Дизайн автомобиля разрабатывал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро итальянского ателье ItalDesign
    Стильный Vida «хетчбек», с короткими свесами, с подчёркнуто большими наклонами капота и лобового стекла кажется небольшим минивеном. В глаза сразу бросаются сочетание растянутых блок-фар и расположенных под ними узких оранжевых полосок габаритных огней. Массивный передний бампер и крупные окна воздухозаборников в нём, объёмные выштамповки над колесными нишами и как тонкий нюанс полуэллиптическая форма радиаторной решётки с фирменным значком ЗАЗ. Дизайн задней части кузова «ЗАЗ Vida» поражает оригинальностью, с какой почти гранёные контуры задних фонарей вписаны в скруглённые формы кузова. «Впадина» на заднем бампере, позволяющая максимально опустить кромку задней двери для удобства погрузки багажа. Широко откидывающаяся задняя дверь открывает доступ к небольшому багажному отделению, которое при желании можно увеличить вчетверо и превратить в довольно объёмный грузовой отсек. Это возможно за счет откидывающихся спиной и подушек задних сидений.
    На месте переднего пассажира, чувствуешь себя вполне комфортно – конфигурация спинки позволяет опереться и поясницей и лопатками, ноги можно свободно вытянуть и руки точно ложатся на подлокотники дверей. Такое же чёткое положение занимают и дверные ручки и рычажки открывания замков. На задних сиденьях обращает на себя отсутствие выступов колёсных ниш, которые позволяют вполне комфортно расположиться трём пассажирам. Пространства над головой достаточно чтобы не чувствовать себя стеснённым.
    Облицовка салона выполнена однотонной чёрной, но с поверхностью пластика разной фактуры – гладкой и псевдоперфорированной. Это позволяет разрушить монотонность чёрного цвета и зрительно выделить активные зоны, на которых расположены сопла подачи воздуха в салон и органы управления.
    Дополнительную изюминку в оформление передней панели вносят алюминиевые ободки вокруг циферблатов приборов и вставки на спицах руля, а также оригинальные крышки дефлекторов и расходящиеся от консоли контуры нижней кромки «торпедо». Органично выглядят расположенное под лобовым стеклом табло электронных часов и стационарные сопла обдува боковых стёкол.
    Эргономика водительского места решена удачно, все приборы расположены удобно и доступно, комбинация приборов не содержит ничего лишнего и читается легко, рычаги КПП и стояночного тормоза легко находятся рукой. Регулировок водительского сиденья вполне достаточно для того чтобы обеспечить хороший обзор и досягаемость к любым органам управления. Вокруг водительского места сконцентрировано расположение всех органов управления, даже таких как кнопки стеклоподъёмников и регулировки зеркал, рычажки дистанционного управления замками капота, лючка заливной горловины, крышки багажника.
    Сам багажник вполне вместительный и имеет достаточно большой проём для погрузки вещей. Особенностью багажника является то, что его поверхности полностью покрыты ворсованным материалом, который существенно снижает шум и препятствует резким перемещениям груза при поворотах. Пространство багажного отделения может существенно увеличиться за счет откидных спинок задних сидений, которые складываются в пропорции 40:60.
    БЕЗОПАСТНОСТЬ: О безопасности ЗАЗ VIDA следует сказать особо. Кузов «ЗАЗ VIDA» спроектирован по последнему слову техники с использованием элементов из высокопрочных сталей, которые составляют 46% деталей кузова. Расположение таких элементов позволяет не только раздробить и отвести от салона основную энергию удара, но и самим противостоять ударам, как при лобовых, так и боковых ударах. К особенностям кузова относится то, что силовыми элементами являются каркас, передняя балка и нижняя поперечина моторного отсека, салон защищают усиленные пороги и задняя поперечина между ними, передняя и центральная стойки и соединяющие их продольные опоры крыши. Усиление нижней части кузова в районе задних колёсных ниш и прочная поперечина от борта до борта надёжно предохраняют пространство салона от деформации при боковых ударах. Эффективной защитой салона от удара сзади служит жёсткость пола багажника, создаваемая нишей для запасного колеса, и усилители и поперечина, установленные в зоне задних колёсных ниш. Кроме этого, в каждой двери установлены трубчатые балки безопасности, которые в сочетании с центральной стойкой являются хорошей защитой при боковых ударах.
    ДВИГАТЕЛИ: ЗАЗ Vida комплектуется двумя бензиновыми двигателями. На автомобилях с «механикой» будет установлен 1,5-литровый мотор 84 л.с. (такой же, как сейчас стоит на Aveo), а на версиях с «автоматом» — будет новый современный 1,4-литровый двигатель с отличными эксплуатационными характеристиками. Оба силовых агрегата производства General Motors.

    Смотрим фото: http://zaz.autosite.com.ua/novie/zaz/vida/vida-hatchback5d-2012/gal
    Ничего не напоминает? ;)

    P.S. Расход у 1.4 АТ 10 литров по городу :confused:
    У нового Рио хэтча - на 2 литра меньше...
     
    Женя2 нравится это.
  13. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    Обидно, что ничего не можем сами.
    В данном авто кое что от авео, кое что от рено и т.д.
    а вообще, я бы за такие деньги никогда не взял.
     
  14. Чебурашка

    Чебурашка Член КЛУБА

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    341
    Баллы:
    135
    Жень, в конце твоей реплики не хватает ржущей мордочки!
     
    Женя2 и vojtsex нравится это.
  15. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    56
    джилли раскручивает "эмгранда-7"-нормальное авто за вменяемые деньги
    из недостатков-светлый салон и расход по городу 10л бенза.при двигателе 1.8-друг присматриваем.ждет обновленную модель.
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    а я как раз люблю светлый салон))Все отдал бы , лишь бы наделить Айку белым цветом и светлым комбинированым салоном....
     
  17. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    И я хотел айку в светлом салоне, так к нам не поставляют (((
     
  18. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    а что мешает обтянуть в свелую кожу, кожзам, или ткань ?
     
  19. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Ничего не мешает, но смысл новый салон обтягивать?
     
    Женя2 нравится это.
  20. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    белые наволочки на сидения :sarcastic:
     
    Женя2 и NazarGr нравится это.
  21. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Ну Женя пишет что мол, все отдал бы за светлый комбинированный салон :) Мне тож такой нравится мож позже обтяну кожей светлой
     
    Женя2 нравится это.

Поделиться этой страницей