Чип-тюнинг i30, отключение катализатора, сажевого фильтра, EGR по всей Украине

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Илья GT Club, 29 июн 2011.

  1. Илья GT Club

    Илья GT Club Партнер Клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    По времени занимает 1-3 часа.

    Ехать вот сюда: http://maps.yandex.ru/-/CFcpm4jd

    К сожалению, офисная часть пока достраивается, поэтому кофе из автомата, шезлонговое кресло и соседский WiFi можно словить :pardon:
     
  2. m7TAPAKAH

    m7TAPAKAH Активный пользователь

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    25
    приветствую. Если кто решиться чиповать. Сделайте пожалуйста замер разгона 0-100 км/ч ДО и ПОСЛЕ
     
  3. advokat_ZP

    advokat_ZP Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    6
    я сегодня прошил свою, прошивал в Запорожье Никита я так понял филиал Ильи отдал 1700 грн. первые впечатления наеб˚ли, завтра поеду за город потом отпишусь, весь процесс занял с 11:00 до 14:00, когда выехал начал газовать (типо проверить) расход показал 16 литров я ох..л, в итоге домой ехал как обычно 80-100 по городу показало 7 литров (на душе стало спокойней)
     
  4. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    С нетерпением ждем новых комментариев и отзывов. Рассказывайте какие еще изменения замечены после чиповки?
    А какой расход был до?
     
  5. Rextorn

    Rextorn Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    У меня 1,4, ручка, расход по городу 7,5-7,7....чип того стоит?
     
  6. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Интересно, чем платишь, кроме того, что скатываешься до выхлопа ЕВРО-2, за этот чудесный прирост и мощности и экономичности?
     
  7. vetalcode

    vetalcode Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Про ЕВРО-2 не понял. При прошивке норму токсичности никто не меняет и лябда-зонды не отключает, если конечно не настоять на этом.
     
  8. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    вобщем я тоже наконец-то осуществил мечту и прошился у Ильи (1,4, бензин, ручка, бензин 92 - ОККО). Буду оставлять впечатления по мере езды и их появления. Вроде как говорят, что первых километров 100 машина прикатывается и никаких существенных изменений ждать не стоит. Но прошел 1 день и накатано 50 км. Первые впечатления:
    1). Илья отличный парень, приятно иметь дело с профи.
    2). Прошивка по факту заняла 3 часа (были какие-то небольшие трудности с заливкой новой прошивки связанные с уникальностью блока ЭБУ);
    3). Сразу динамики и особо такого ниче не заметил, но...есть у меня одна "мулька" - проверить иногда машину на минимально возможный расход - это в основном движение по городу в выходной + часть за городом - в общей сложности около 5 светофоров и растояние 20 км. Движение - 60-80 км/ч без резких стартов и торможений. Так вот до перепрошивки, меньше чем 5,8 л/100 км по компьютеру достичь не удавалось - хоть глуши мотор и беги сзади толкай:). А вот когда ехал после перепрошивки - приехал домой с показателем 5,3 (местами и до 5,2 падал, но несколько сфетофоров по Броварам добавили 100 грамм).
    4). До перепрошивки помню был такой прикол с кондером - на холостых когда машина работала и включал кондер - начинала подрагивать и тупить на старте. Бывало что даже с непривычки по-началу мало газку давал и глох. А сейчас на сфетофоре пока стоял попробовал - кондер включил - никаких изменений в работе дигателя и при начале движения тоже никаких помех и тупости.
    Пока все, дальше будет....))
     
    Женя2 нравится это.
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Цена-цена вопроса)
     
  10. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    как и написано в начале темы - 1700 грн
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ну мало ли что там ,непредвиденные расходы и т.д и т.п
    --- добавлено: Mar 4, 2012 8:31 PM ---
    Почитал на ОФ сайте ГТ,да заманчиво, + 60 номов и 32 л\с к моему дизельку, но цена конечно.....блин,надо копить,правда столько денег на все нуна(
     
  12. nikmul

    nikmul Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Могу добавить и про свою машину (1.4, механика, 2011 г.в, 7000 км пробега) спустя 2 дня после перепрошивки. Проехал чуть больше 100 км, результат есть и реально стало лучше:
    1. Расход топлива (смешанный) упал с 7.6 на 6.6л. манера езды не изменилась.
    2. Разгон (1, 2 передача) стал быстрее, подхват и главное никаких провалов при переключении.
    3. Динамика при обгоне стала лучше, нет необходимость преходить на пониженную передачу. И как результат меньше стал переключатся.
    4. Исчезла необходимость использовать педаль газа на холостых. Очень заметно в пробке, когда надо потихоньку подъехать. Раньше машину поддергивало и даже глохла. Да и сама педаль акселератора стала чувствительней.
    И главное, даже жена, которая все эти два дня сидела сбоку, заметила что машина стала шустрее, машине стало легче... :)
    Вобщем доволен, спасибо Иллье!
     
    Олег нравится это.
  13. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    динамика и плавность сразу же стали заметны - или таки пару дней покатался - и только потом? Како бенз льешь и с каких заправок?
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Предсталю что будет с дизелем,ведь там мощи и момента побольше добавится))
    Остается только мечтать(((
     
  15. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    да, говорят в дизелях да еще автоматах - еще больше выражен эффект
     
  16. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    Владельцы тюнингованных дизелей, отзовитесь! :)
    Еще интересуют изменения на АКПП.
     
  17. nikmul

    nikmul Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Все стало проявлятся где-то через 30 км. Иллье заказал перепрошить "стандартный пакет опций" + "под 95 бензин".
    Заправился, как и раньше, на КЛО 95 евро.
    То есть бензин, манера езды и погодные условия в тесте практически не изменялись :)
     
  18. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    я вот еще по 4 пункту не понял - вроде на холостых и так педаль не использую и не глохнет...
    --- добавлено: Mar 4, 2012 10:08 PM ---
    А я за бензин под какой пошивать ниче с Ильей не говорил - интересно - под какой он меня прошил - Илья - отзовись)))
     
  19. nikmul

    nikmul Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Глохла... это бывало редко (с пасажирами или под небольшую горку), больше всего не нравился звук мотора - уж как-то сильно сложно ему это давалось :)
    --- добавлено: Mar 4, 2012 10:17 PM ---
    Что скрывать, пока больше всего меня радует расход (упал на 1л.) + разгон :)
     
    Олег нравится это.
  20. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    ну это да...с загруженной машиной могло быть...
    А у тебя есть такой прикол, что машина между 80 и 100 км в час входит в резонанс и сильно гудит? А после 100 - начинает тише работать, а потом после 130 - снова гудит, но уже от напряжения двигателя...?
    --- добавлено: Mar 4, 2012 10:21 PM ---
    ну для меня экономия по расходу тоже очень важна.....посчитал примерно так - экономия после прошивки 1 л на 100 км, или в деньгах - 10 грн на 100 км. Я за год проехал 30 тыс км, тоесть мог бы сьэкономить 3000 тыс грн. Тоесть деньги на перепрошивку в моем случае отбиваются примерно месяцев за 8 - а дальше сплошная экономия.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей