Чип-тюнинг i30, отключение катализатора, сажевого фильтра, EGR по всей Украине

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Илья GT Club, 29 июн 2011.

  1. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Я просто ждал выходных чтобы поехать за город, теперь готов рассказать. 1 про Илью классный парень понравилося его отношение к роботе приятный собеседник вмести просидели около 5 часов. А теперь про сам чиптюнинг (я назвал бы не чиптюнинг а просто перепрошывка заводских установок), первое впечатление после того как залили новую прошивку и я поехал домой было такое что меня развили как лоха. НО наследующий день примерно после 20-30км я начал замечать разницу;
    1. прошылся под 92 (тепер не парюся какой бензин лить) как они прошывают на 92 или 95 не могу сказать пускай лучше Илья раскажет.
    2. реальный расход упал не намного но примерно на 0,5-1 (стиль езды не менялся)
    3. начала вытягивать с низов я это увидел на трассе когда надо обогнать то не приходится переключатся на пониженную (раньше приходилося очень часто переключатся на пониженную) конечно 1,4 маловато но хоть как то начала тянуть.
    4. пропали провалы на 1 и 2 передачи, плавнее начала трогаться.
    Вопрос стоит делать или нет это пускай решает каждый сам для себя, я точно могу сказать что все последующие мои авто (если они будут) то обязательно буду перепрошывать это сугубо мое мнение. Это так краткий обзор после перепрошывки, будут вопросы задавайте.
     
    Олег нравится это.
  2. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    спасибо за комент, у меня тоже 1,4 - тоже давно хочу прошиться, но пока не позволяют финансы к сожалению
     
  3. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    я долго решался, денег тоже не очень много можно сказать лишних нет совсем пожертвовал дисками на айку и перепрошился и пока не жалею а диски решил купить уже после зимы
    --- добавлено: Sep 12, 2011 7:28 AM ---
    да по поводу чиптюнинга я понял одно, почему когда мы устанавливаем винду на комп начинаем менять стандартные настройки вить виндовс и так настроен стандартно для роботы но нас не удовлетворяют стандартные настройки вот и чиптюнингом происходит тоже самое.
     
  4. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    а динамика как - есть изменения? И громкость мотора?
     
  5. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    обратил внимание на то что раньше машинка нормально себя чувствовала с 3000 оборотов сейчас примерно 2500 по звуку как то не обращал внимание наверное остался как и раньше.
     
  6. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    38
    Вот заработаю лишних денег, чипану свою дизельную улитку, и тогда я всем покажу... :crazy:
    Хомяк, а ты стиль езды поменял или нет. Просто интересно сравнение еще и по стилю езды.
     
  7. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Первые пару дней было не понятно как ездить а сейчас как и раньше просто начал меньше переключатся
     
  8. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    новые впечатления есть после тюнинга?
     
  9. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    А кто бы помог разобраться, зачем нужно чиповать по 92-й бенз? Разве с завода айка не идет под бенз "не ниже 91". Я себе представлял так, что если я езжу на 95 евро, то машина его сжигает не совсем эффективно, т.к. настроена под более низкое октановое число и перепрошивка должна добавить мощности и экономичности. Так? А что даст прошивка под 92-й?
    И если я прошьюсь на 92-й, тогда 95-й будет сгорать с еще большими потерями?
     
  10. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    не буду в даваться в подробности потому что не знаю. Одно скажу до прошивки когда 92 заливал то чувствовалась потеря мочности та которая присутствовала при 95, сейчас после прошивки на 92 машинка ведет так как на 95.
    95 пока не пробовал заливать.
     
  11. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    Прошел почти месяц - есть новые впечатления после чиповки? Поделись пож-ста, Хомяк
     
  12. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    уже привык и тяжело сказать только нашел один минус это очень чувствительна стала к плохому бензину
     
  13. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    а какой щас расход - город, трасса и средний у тебя? У меня что-то осенью поднялся - был летом смешанный не больше 7, а щас 8 и меньше не опускается. Хотя пробки те же почти и маршрут постоянный. И какой бенз льешь?
     
  14. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    больше 6 не поднимается, за городом около 5,2 - 5,5
     
  15. Евгений

    Евгений Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    "есть отрицательный на холоде меньше 0 при прогреве не ровные обороты ( колеблется 1200+-100об\мин" Это часть отзыва с соседнего сайта, после чиповки, движок 1,4. Кто чиповал, наблюдалось такое?
     
  16. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    на холодную когда завожу то обороты около 1200 держатся около 2 минут потом опускаются
     
  17. tumzik

    tumzik Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Добрый день.
    Вопрос к Илье :

    .....
    C 2010-2011 Bosch ME(G) 17:
    1.4 -- 250 $ - 15 % = 210 $
    ....
    По предъявлению клубной карты скидка 15 %.
    ......
    на сайте http://gtclub.com.ua обещают Праздничные скидки 20—30 %!

    суммируются ли скидки праздничная + клубная ?
     
  18. Roman Kuzema

    Roman Kuzema Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Илья, приветствую!
    У меня двухлитровый бензин на ручке 2009г.в. Стабильно раскручиваю до 4500-5000. Собственно вопрос - шьете ли 2.0, и что на выходе я получаю в конях и в расходе (расход вторично)? Сколько денег? :)
     
  19. Илья GT Club

    Илья GT Club Партнер Клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Настраиваем конечно же, по стоимости 850 грн., +15 л.с. +20 Нм., в спокойном стиле вождения на 10 % должен упасть. А можно сделать динамику и наплевать на расход :)
     
  20. Roman Kuzema

    Roman Kuzema Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сколько по времени занимает процедура? куда ехать? есть ли в наличии натуральный кофе и WiFi?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей