Холода и CRDI

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Непоседа, 6 янв 2017.

  1. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Всем привет. Утром в -12 еле завелся со второго раза. Бодро кашляла, но пока на второй попытке педаль акселератора не втопил - не завелась. Хотел сразу педаль газа отпустить - но тут же начались неравномерные какие-то подергивания, испугавшись что сейчас она заглохнет - педальку придержал, поднял обороты до 2к на секунд 5, тогда двигатель только стал работать равномерно и нормально поддерживал сам 1.5к обороты.
    В прошлом году в -20 заводился легко и непринужденно, буквально с 1-2 оборотов, а тут такое... Подумываю что, может, топливный засорился когда недавно были падения до -6-8 и не было еще зимнего дизеля на заправках, ибо топливный фильтр менялся на ТО как раз перед похолоданиями.
    Пробег 136к, заправляюсь на Shell + понемногу добавляю присадку для улучшения сгораемости - Fuchs Maintain Diesel Plus.
     
  2.  
  3. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    Ни кто не знает что у тебя в баке, возможно весь фильтр в соплях от парафинов. Дождись потепления, а там предпринимай действия ...
     
  4. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
    Варіант 1 - галіма соляра.
    Варіант 2 - якшо двіжок D4FB, то міняєм свічки розжарювання (свєчі накала) 36710-2A200.
    Ось мій старенький відос:

    Сьогодні і в мене, хоч і з першого разу, але туго завелась. Напевно знов накрились ці свічки.
     
    TUULS и Непоседа нравится это.
  5. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
  6. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    15
    Satan Claus, добрый день. Скажите, пожалуйста, подергивания двигателя были из за свечей накала? Читал что они работают после запуска еще некоторое время для поддержания температуры в камере сгорания. Получается когда они вышли из строя, то двигатель неровно работает?
    Сколько у вас отходили свечи (родные, замена. и какой пробег?)
    Спасибо!
     
    Непоседа нравится это.
  7. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Ага, очень похоже на то что я утром получил... попробую заменить, спасибо.
    Вот, даже, где-то так было (мотать на 2:25):
     
  8. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
    Якщо не працює частина свічок, двіжок двоїть/троїть декілька секунд після старту і потім вирівнюється (як на моєму відео).
    Після заміни свічок двіжок в -20 почав запускатись чотко, як літом. :)
    Головне не спішити крутити стартер і дочекатись, поки на приборці погасне індикатор роботи свічок накалу (значок спіральки).
    Наскільки я пам'ятаю (а може вже і не пам'ятаю), не працювало 2 свічки, які не мінялись з дня покупки машини. Пробіг 2 роки тому був десь 40-50 тищ.
    Нащот "после запуска работают для поддержания температуры в камере сгорания" - не впевнений, бо на приборці не світиться індикатор.

    P.S. Замовив собі 4 нові свічки, поміняю всі за раз, щоб не ганяти лишній раз на СТО.
     
  9. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Когда индикатор включается/выключается - слышен характерный щелчок в блоке предохранителей возле водительской двери...
     
  10. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ...свечи работают ровно столько -сколько горит контрольная лампа.
     
  11. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
     
  12. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    32
    Езжу только на дизелях последние 6 лет, главное вовремя залить антигель, и иметь рабочие свечи, также многое от АКБ зависит. Сег в -20 завелся норм,
     
  13. Belt

    Belt Пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    15
    Ну я черпал знания с различных сайтов, где пишут вот такие вещи:
    В современных двигателях свечи накаливания выполняют еще одну важную функцию. На них продолжается подача электричества в течение нескольких минут после успешного запуска для стабилизации работы и обеспечения полного сгорания топлива в камерах.
     
  14. Alex_killer

    Alex_killer Местный житель

    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    3-я зима на дизеле, никогда антигель и какие либо присадки не заливал, в -20 заводилась без проблем.
    заправка ОККО, обычный Евродизель
    Я так понял главное поймать момент перехода на зимнее топливо. Ну а свечи надо по регламенту менять и не затягивать
     
  15. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Эх, не завелся сегодня... Сначала пару раз кашлянула - потом даже стартер перестала вращать =(
     
  16. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Точно такая же история.. вроде как один цилиндр пытался стрелять, но три остальных впали в спячку :(
    А когда эти свечи меняются по регламенту ? И вообще, меняются ли ?
    Сколько стоят ?
     
  17. vitalii_air

    vitalii_air Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Пробег к свечам не применим, много факторов. Просто Проверь на СТО и все. Всю жизнь на дизелях. Кто соблюдает несколько правил проблем не имеет. (но если нет компрессии то только теплый гараж)
     
  18. vitalii_air

    vitalii_air Новичок

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Регламент к свечам накала применить тяжело как показывает практика. Просто проверь перед зимой на СТО и если надо замени. Завод в мороз извечная проблема начинающих дизелистов. Возьмите за правило выполнять рекомендации их немного все их знают и все будет гуд, ну а если нет компресии то спасет только гараж с електричеством.
     
  19. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Заехал на Автозаводскую - 3 свечи из 4х умерли. Благо, выкрутились все без особых проблем и без обламываний.
    По стоимости:
    • 6 нормо-часов (по большому счету, время откисания свечей) 1590грн
    • 4 свечки по 450.90грн
    Итого: почти 3400грн.
    Т.к. при всём при этом еще решил совсем уж перебдеть и сменить топливный фильтр с маслом - всё вместе 6031.05грн.
     
  20. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    83
    :eek::eek::eek:
    Ффігасє ціни!
    Купив в Автокладі 4 свічки по 270 грн. + робота 400 грн. Всього - 1480 грн.
    На не оф. СТО міняли хвилин 30.
    Причому чуваки сказали, шо не працювала тільки одна свічка, але щоб лишній раз на СТО не кататись, поміняв всі, бо вже були старі.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  21. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Да я тоже седею потихоньку...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей