Ходовые огни DRL

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем Nikbar, 21 июл 2012.

  1. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    как по мне больше подходит название "О ДХО, много, да дурного"
     
  2. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Иными словами ВСЕ, что относится к ДХО :)
     
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    ну да, с Вами, как я заметил спорить бесполезно, такая компиттентность во всех вопросах, аж страшно
     
  4. Sergio_

    Sergio_ Местный житель

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Об экономии.
    Один мой знакомый дед бережет лампы в указателях поворотов и перед маневром активно крутит головой, если никого нет - указатели поворотов не включает - "шоб лампочки не палить".
     
    SergUK, denis_sha и Yukish нравится это.
  5. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    :stol:
    или руками показывает направление поворота
    молодец дед:good: еще и реле и бенз экономит..
    за весь свой век гляди и на половину машины насобирает
     
  6. Sergio_

    Sergio_ Местный житель

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Я бы сказал - жлоб-эконом или экономика должна быть экономной )))
     
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Да я сам иногда себя боюсь :sarcastic:
     
  8. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    Всё это замечательно, но это всего лишь ваша личная точка зрения, но грамотно аргументированная:good: и возможно абсолютно верная.
    Но я в который раз повторюсь, у меня абсолютно нет, не желания, не времени, останавливаться и объяснять что-то нашим "доблестным" ГАИшникам и это не потому, что я их боюсь, а просто нет желания.
    Поэтому я дождусь, когда появится официальная позиция ГАИ, по вопросу самостоятельной установки (установки у дилера) ДХО, разрешат, тогда возможно задумаюсь об установке, не разрешат, как вариант куплю блок у Альберта, который будет включать дальний в пол накала или вообще не буду заморачиваться и буду ездить с ближним.:ok:
     
    SergUK нравится это.
  9. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Так я же и не заставляю ставить и повторяю уже всем сотый раз - выбор жизненного пути дело личное.
    Я всего лишь даю инструмент борьбы тем, кто захочет идти по пути установки ДХО, а захотят воспользоваться моим инструментом или нет - это дело десятое.
     
  10. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Не в обиду сказано- но если не брать все во внимание -тогда к чему весь сыр-бор-ВКЛЛЮЧИЛ БЛИЖНИЙ СВЕТ И НАСЛАЖДАЙСЯ ЖИЗНЬЮ!
     
  11. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Ну, так я об этом не однократно писал, что я для себя выбрал именно этот вариант уже давно, еще до появления этого закона :) И, как правильно заметили выше, это и сейчас самый правильный вариант, если в авто нет ДХО изначально.
     
  12. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Не самый правильный, а самый "не заморачивающийся" способ (ни думать, ни делать ничего не надо), а вот насчет именно правильности, целесообразности, удобства, экономии и т.д. тут вряд ли можно согласиться.
     
  13. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Но наверное вдобавок ко всему-устанавливать ОФЫ буду свои ДХО ОРИГИНАЛЬНЫЕ- Т.Е НОВЫЕ БЛОК ФАРЫ С ДХО -ТОГДА ВСЕ БУДЕТ ВСЕМУ СООТВЕТСТВОВАТЬ или как...
     
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Это уже второй вопрос что именно они будут устанавливать - будут устанавливать то, что посчитают соответствующим конструкции ТС, а вот что именно они посчитают соответствующим с точки зрения закона не имеет никакого значения.
    Конечно наши офы могут установить и самопал (из-за своего пофигизма), но с точки зрения закона это все равно будет "соответствующим конструкции ТС", а то это что может быть будет "дерьмоватенько смотреться" и работать не долго с точки зрения закона не имеет значения ... конечно при условии, что места установки, параметры излучения и работа автоматики соответствуют требованиям к ДХО....
    Самопал то ведь тоже может соответствовать требованиям, а то что этот самопал установлен оф. представителем завода-изготовителя ТС полностью легализует даже самопал. Конечно нормальный оф. дилер не будет устанавливать самопал, но это уже совсем иная история и к закону не имеет никакого отношения.
     
  15. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Ну в этом смысле я с Вами абсолютно не согласен! Я думаю возросшие расходы на топливо из-за включенного ближнего света фар (я их вообще считаю мифическими, т.к. увеличить расход просто сильнее нажав на газ можно гораздо более существенно и тем не менее мы все на него давим), абсолютно не сопоставимы с расходами на качественное ДХО по букве закона, установленное у ОФФов? Думаю в этом случае подойдет только новая фара с оными, а это, ох как, не дешево! Вы так не думаете? Или Вы переметнулись в сторону "колхоза"?
     
  16. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    Если не затруднит, дайте ссылку именно на БЛОК-ФАРУ с ДХО, на авто первого поколения, а не всякие там маски, ленты и прочее.
     
  17. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Так в том-то и дело, что таких нет, а остальное "колхоз"!
     
  18. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Новая фара не обязательна - возможны и другие решения.
    А насчет колхоза, так в моем понимании колхоз - это что то не качественное, пошловатое и т.д., а не то что сделано пусть и индивидуально но на высоком профессиональном и эстетическом уровне...... к тому же промышленные блоки КАЧЕСТВЕННЫХ ДХО (не Китай) уж никак колхозом не назвать.....

    Вы же не говорите, что обшивка кресел кожей, звукоизоляция салона, установка сигнализации, защиты картера, другие диски, шины и т.д. это все колхоз, а это же все не оригинальные хюндаевские изделия.....
     
  19. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Такое ощущение, что Вы спорите, ради спора! То Вы рассказываете, как не экономно ездить с включенными фарами, то предлагаете покупать качественное ДХО, да еще по индивидуальному заказу сделанное у профессионалов. Сколько же такое изделие будет стоить? Тут мелькали ссылки на похожие изделия от именитой фирмы, ценник посмотрите ;) Хотя, сказать что это красиво язык не поворачивается!

    Что значит "не самый правильный"? Бывает либо правильно, либо нет! Обычно люди к этому и стремятся, а не ищут чем голову и руки занять, есть дела по важнее;

    А что тут соглашаться-то, это очевидно! Правильно - да, целесообразно - закон обязывает, удобно - вполне, экономно - риторический вопрос, машину покупают не ради экономии, а комфорта ;)
     
  20. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    В одно время в МАКЕВКЕ ДОНЕЦКОЙ двигался в пробке в сторону ДОНЕЦКА-по встречке медленно прошла АЙКА с ЛУГАНСКИМИ НОМЕРАМИ-так вот на ней горели как раз вот Те АНЮТИНЫ ГЛАЗКИ-что расроложено кольцом вокруг линзы-это ДОРАБОТКА ИЛИ ЧТО...
     

Поделиться этой страницей