ФИЛЬТР нулевого сопротивления

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем NazarGr, 19 дек 2011.

  1. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Задумался, чтобы установить такой девайс, ничего переделывать не надо и в случае чего когда к ОД можно снять и установить старый штатный.
    С доступных под айку больше всего нравятся K&N фильтры
    По отзывах и замерах на стенде добавляет 5-9% мощности
    Кто, что думает и может сказать на эту тему?
     
  2.  
  3. Varajan

    Varajan Член КЛУБА

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    147
    Если "умощнять" машину - то комплексно: и выпускной коллектор, и прямоток, и прошивку, и... много чего. А только фильтр - это только казаться будет, что что-то изменилось. Дорого и глупо. (имхо)
     
  4. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Хм... А ресурсные испытание кто-то проводил?
     
  5. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    В инете видел стендовые замеры на примере чего-то типа лады "Калины". Испытывали со штатным, с разными вариантами нулевых фильтров и без фильтра вообще. K&N
    был в лидерах (около 8 %), больше разве , если вообще снять
     
  6. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Я так понимаю стенддовые замеры это не ресурсные испытания? Я к чему -- малое сопротивление чего то да стоит. В моем понимании -- вполне возможно что и качества очистки воздуха. Ну а это влияет непосредственно на ресурс двигателя.
    Ну и еще. Я конечно специалист несколько по другим двигателям но здается мне что потери на сопротивление во впускном тракте при штатном фильтре не такие уж и большие. Да и двигатель наверняка посчитан/отстроен с учетом сопротивления фильтра. Не зна... если верить рекламе то и магнит на топоивопроводе топливо экономит упорядочивая своим полем молекулы бензина :).
     
    NazarGr нравится это.
  7. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Ну есть еще таблетки по супер-пупер цене в 200-300 грн и варят их по нанонетхнологии (слово новое модное, всем нравится, особенно производителям). Если верить рекламодателям, то 1 таблетки на 50 литров хватает, а экономия и прирост мощности вообще, чуть ли не спорткар даже из жигулей ))))
     
  8. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Там же где ифильтры сии? Тогда скорее всего разводилово :)
     
  9. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Та нет, эти фильтры на формуле 1 используют. Думаю, там все серьезнее

    А о таблетках, то я так, как и ты о магнитах на бензопроводе.
     
  10. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Аааааа... На Формуле! А какой какой там ресурс движка? И приемистось? Я еще знаю крутой фильтр -- с танка Абрамс М-1:) -- чистит класс, сопротивление тоже маленькое.
     
  11. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Вот с форума HR-V

    http://hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=278

    и еще

    http://ecotuning.com.ua/knfilters.php
    --- добавлено: Dec 19, 2011 4:08 PM ---
    Вот что нарыл:
    Для аек есть как "штатные"
    [​IMG]
    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=33-2380

    так и конусные с набором крепления:
    [​IMG]

    http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-0683

    Как по мне то в конусного пропускная способность выше :)
     
  12. Andru.xxx.a

    Andru.xxx.a Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    У меня возник вполне уместный вопрос. Если такие фильтры (не говорю за конкретного производителя) такие хорошие,безвредные, позволяют получить доп мощность и экономить на топливе, так почему же автопроизводители не ставят их на заводах?
     
  13. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Автопроизводители то и климат в айке убрали, я уже не говорю о кнопке регулировки яркости приборов
    Казалось бы такая нужная вещь

    А вообще я никого не защищаю. Меня интересует мнение, особенно , если кто-то уже ставил и не обязательно на айке. А фильтры K&N выбрал, так как они одни из лучших в своем классе и представлены для наших аек
     
  14. Andru.xxx.a

    Andru.xxx.a Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Проблема в том, что производители как раз это все и не убирали, это дистрибьютор, который в своем роде является монополистом, не поставляет на украинский рынок айки более дорогих и богатых комплектаций, в которых все эти нюансы есть.

    А вот такой фильтр на заводах не ставят, тем более, насколько я понял из последней ссылки http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57-0683
    не разрешен ни в Европе, ни в США.
     
  15. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    вот какраз с топливом никакой экономии нет, есть чел который ставил такую фичу на шкоду фабию, то расходт был со штатным 7-8л\100
    а с нулевым 11-12 л\100 так что экономии не вижу звуку придает интересного а так по себе мне если чесно не нравится а все стендовые замеры фигня просто с нулевы проходит воздух такойже как и на улице менее обогощен кислором а для горения что нада вот для чего ставят фильтр чтобы пропускать в систему меньше всяких лишних СО2 а больше кислорода для более качественного сгорания топлива, у нас у все стоят датчики кислорода после восдушного фильтра если кислорода мало тогда машинка автоматом дает больше горючей смеси так как у всех инжектор!!! а вот теперь вопрос зачем его ставить все стремятся к экономии что бы меньше денег в пустую выбрасывать а тут поставил нулевой и где экономия??????:stomp:
     
  16. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Мдя... Хочу увидеть такой молекулярный фильтр живьем. Здается мне пожарники и прочие за фильтр обогащающий воздух кислородом памятник поставят ;). Задача воздушного механического фильтра очистить воздух от пыли дабы не загрязнять двигатель и не пускать абразивную пыль в КС.
    Эммм... Вообщето у нас у всех стоит датчик кислорода, он же лямбда-зонд в ВЫХЛОПНОМ тракте (ну теорехтически это тоже после воздушного фильтра, но там еще по ходу и камерса сгорания встречается ;)). И его работа определять содержание кислорода в ОТРАБОТАННЫХ газах дабы подкорректировать подачу топлива в КС.
    Идея с воздушным фильтром с низким сопротивлением проста -- снизить потери на всасывание воздуха. Но насколько они велики -- не скажу, не спец по ДВС. Вот на разного рода турбинных двигателях (турбореактивных, турбовальных) там да -- чем меньше споротивление на входе тем лучше. Но это все лопаточные машины, а не объемные как ДВС.
     
    NazarGr нравится это.
  17. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    38
    Он имел ввиду датчик массового расхода воздуха.

    По теме скажу следующее. Нифига тебе нулевик на стоковой машине не даст. Он нужен если у тебя турбина+прямоток(я имею ввиду правильный, а не банка в конце выхлопного тракта)+чиповка. Тогда двигателю нужно за единицу времени на больших оборотах (прошу это учесть) больше воздуха, а стандартный фильтр дает слишком большое сопротивление. Вот в этом случае нулевик даст эффект, а в противном ты получишь гемор с его обслуживанием (не забываем что его нужно обязательно пропитывать спец жидкостями, чтоб в двигло никакая гадость не попала) и мнимую прибавку в мощности. Но зато звук работы двигателя может поменяться на более интересный. Я не отговариваю, просто предупреждаю что прибавки в мощности вообще может не быть.
     
  18. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Ха. Именно. Турбонаддув (вернее центробежный компрессор) как раз хотят минимального сопротивления на входе -- это общее свойство всех лопаточных машин. Вот для них да -- чем выше входное давление тем лучше, а снижение его может привести к срыву потока на лопатках.
     
  19. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Представил себе наш штатный бумажный фильтр как он отбирает СО2 (а еще лучше сразу расчепляет СО2 на С и О2), СО, N и пропускает только О2 :good:
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Это все хорошо,но очень пагубно, те фильтры которые продаются для простых покупателей стоят 20-40$, а вы задумывались сколько стоит фильтр в Формуле 1 или WRC , там ценники на них не с двумя, а как минимум с 3, а то и 4 нулями.
    Могу сказать, пробывал ставить на свой мот, да,звук -бомба, динамике в разгоне немного прибавилось(но макс упала,подрегулировал карб и стало все норма, в машине с инжектором,мозги сами поправят). Но через месяц мне стало интересно что да как стало. Снял карб и охнул, в карбе была ПЫЛЬ. Все почистил и фильтр продал, ну его нах,что бы мне ДВЗ с пылью работал.
    Поставил старый коробчатый фильтр, так стало намного тише ехать!!!
     
  21. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    Мдя купи дешовый фильтр и будешь тысяч через 40 иметь проблемы с движком, пыль работает в КС как абразивный инструмент. Прибавить мифических 8% к мощности и попасть в деньги на капремонт движка.
    Я не отговариваю от установки, просто анализирую все вышесказанное.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей