Установка защиты картера "Полигон" и безопасность

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем Yodo, 2 сен 2012.

  1. Yodo

    Yodo Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Добрый день всем участникам клуба! Недавно приобрел авто, щас определяюсь с допоборудование. В автосалоне посоветовали поставить защиту картера - "Полигон". Вроде штука нужная, только есть мнение что это сущенственно снижает безопастность автомобиля. Что при лобовом столкновении (стучим по дереву) двигатель уходит не вниз, а вперед на ноги водителя. В сети однозначного ответа не нашел. Каково ваше мнение? У кого стоит "Полигон"? Какие отзывы о нем слышали?
     
  2.  
  3. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Ахахахаха))))
    1. Где написан такой бред что двигатель уходит вниз?))) :rofl:
    Потому что это бред
    2. Защита повышает безопасность, при наезде на камень, кочку, бугор асфальта ваш картер и остальные детали останутся целыми, уже 100 меня она спасала на трассе и в городе, выежать на наши дороги на такой низкой машине без защиты это большой риск, не понимаю тех кто ее не ставит.
    3. При лобовом ударе двигатель двигается в салон а не вниз, к тому же он должен быть очень большой силы что бы его туда сбить, в любом варианте ему защита до лампочки.

    Жесть такого бреда я еще не слышал:rofl::sarcastic:
     
  4. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    У меня стоит полигоновская защита. Да, эта защита выглядит получше того же шерифа и кольчуги. Полигоновская жестче (возможно из-за того что толще сталь). Рад что установил, т.к. на трассе несколько раз принимала удар на себя. В городе казалась ненужной, а вот на трассе другие скорости, и бывает тяжело среагировать на хорошо замаскированный наплыв... Единственное, что когда будете брать, то определитесь с местом установки (СТО), т.к. там нужен спец инструмент для установки клепальных гаек. И еще придется просверлить две дырки по 11 мм, в передней части подрамника, т.к. штатных там нет.
     
  5. Yodo

    Yodo Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
  6. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Бред 100%-й
     
  7. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Не уверен, что это бред!
    Если рассуждать логически, то двигатель действительно должен уходит вниз!
    Вы представьте массу и прочность метала в двигателе, если он пойдет в салон, то с ногами вы можете попрощаться!
     
  8. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    вот смотри http://www.avtom-spb.ru/
    --- добавлено: Sep 3, 2012 7:20 AM ---
    из пресс-релиза Мерседес: "В основу конструкции автомобилей Мерседес-Бенц А-Класс легла «концепция сэндвича», предусматривающая расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном, так что при лобовом столкновении блок двигателя и КПП смещается не в направлении салона, а соскальзывает по наклонной передней части салона под кузов. За счет этого A–Class обеспечивает высокий уровень безопасности".
    Ваше незнание в области новейших технологий автомобиле строения не дает вам право высмеивать
    пытливые умы. изучите проблему и оспаривайте, приведите доводы...
    вот указал в пресс-релизе или в Мерседесе одни дурни работают?!
     
    JohnnyD и nikolay нравится это.
  9. Yodo

    Yodo Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Встречается еще такое мнение: что крепление защиты при сильном ударе срезается и вся защита уходит вниз, двигатель за ней. Но соответствует ли это действительности(для полигона)? Из того что прочитал в сети складывается мнение - защита для наших дорог нужна, но безопасность она понижает:( .
    --- добавлено: Sep 3, 2012 7:48 AM ---
    Реклама Автом выглядит привлекательно :), но на Украине их продукцию не купишь. На сайте Полигона среди достоинств защиты пишут
    Т.е. вариант с срезанием не проходит .
     
  10. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Блин это форум мерседеса? Может у них что то такое и есть, но как поведет себя двигатель при ударе не кто предсказать не может, это бред сивой кобылы, если влепить в камаз или столб то не какие хрени вам не помогут - двигатель и столб будут в салоне, это бред сивой кобылы. Наивные люди. Пойдите посмотрите краштесты.

    Просто смешно
    --- добавлено: Sep 3, 2012 8:09 AM ---
    Попробуйте еще сбить двигатель с креплений!
    --- добавлено: Sep 3, 2012 8:11 AM ---
    Да при лобовом ударе ее и так выбьет
    --- добавлено: Sep 3, 2012 8:12 AM ---
    Это все написано что б Вам ее втюхать
     
  11. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Денис ну твои слова это точно бред!
    Ты думаешь что в концерне хюндай сидят полные идиоты?
    Есть целые отделы/подразделения, которые только только тем и занимаются, что прогнозируются, куда и при каком ударе полетит двигатель, машина, как поведет себя кузов авто, так как это безопасность, поэтой же причине у нас в авто не одна подушка безопасности, а 6!
    На дворе 21 век! спрогнозировать можно все, тем более куда полетит ОСНОВНОЙ агрегат в авто во время аварии!
     
  12. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    И что? Что они там сидят. Они моделируют не все ситуации, а удары разные, условия разные, скорость разная, ясный перец что на скорости 60 км двигатель не куда не уйдет, а если лобовой со 100% перекрытием или с 10%, бред обращать на такое внимание при выборе защиты
     
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Вот например у Субару: http://www.lakhta.subaru.ru/technology/engine?PHPSESSID=acbca9d109e854b75b22b753279a761b
    "Безопасность Благодаря низкому расположению двигателя, сильные ударные воздействия в переднюю часть автомобиля (например, при лобовых столкновениях) приведут к перемещению двигателя под днище автомобиля, снижая риск попадания двигателя в салон автомобиля, а также опасность получения травм водителем и пассажирами. Низкое расположение двигателя обеспечивает значительное пространство между двигателем и крышкой капота. Это пространство позволяет эффективно поглощать энергию ударного воздействия при столкновении с пешеходом, снижая риск получения травм."
    Вот еще ссылка: http://pokraska.kh.ua/protection.html
    "Безопасность при аварии. Многие современные автомобили проектируют таким образом, чтобы двигатель при лобовом ударе уходил вниз, а не перемещался в кабину. Энергия столкновения в этом случае гасится за счет смятия передней части кузова. Защита, оберегающая двигатель от ударов снизу, при лобовом столкновении обязана пропустить его вниз. Это парадоксальное требование может быть выполнено, если защита имеет профиль с прогибом вниз. Прогиб обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля, позволяя двигателю уходить вниз. Все защиты фирмы разрабатываются с учетом этого требования. "
    Я помню еще авто отца (Жигуль) так еще тогда знал, что при лобовом ударе у Жигулей (старых) двигатель должен смещаться в направлении "под салон".
    Конечно так наверное не всегда происходит, но рекламируют именно такое "свойство" у двигателей.... по крайней мере большинство авто фирм именно это и утверждают.....


    Вот еще ссылка на эту же тему: http://www.cars-area.ru/cgi/enc?let...%E0%FF%20%E1%E5%E7%EE%EF%E0%F1%ED%EE%F1%F2%FC
    Вот еще:
    БЕЗОПАСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ


    Патент Российской Федерации
    Суть изобретения: Изобретение относится к области автомобилестроения. В безопасном двигателе автомобиля для повышения пассивной безопасности при лобовом столкновении головка отсоединяется от блока цилиндров, после чего блок цилиндров с картером сцепления и коробкой передач уходит вниз под днище автомобиля, а головка поворачивается и уходит вверх через проем капота. В одном из вариантов конструкции соединение головки и блока цилиндров выполнено в виде нескольких уголков, закрепленных на блоке цилиндров с возможностью вращаться вокруг горизонтальной оси. В горизонтальной полке уголков имеются поперечные прорези, доходящие до ее края, в которые входят стержни винтов или шпилек, которые ввернуты в планки под горизонтальной полкой уголков и проходят через отверстия в головке. Указанные уголки связаны со штоком, расположенным перед двигателем вдоль продольной оси автомобиля, с помощью рычажного, клинового или иного механизма таким образом, что при перемещении штока назад уголки поворачиваются и освобождают планку. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
     
  14. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Да тысячи роликов на ютубе где с ваших субару мерседесов хундаев бмв и остальных крутых марок которые вы тут выхваляете вырезают трупов после лобовых ударов!
     
  15. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    вырезают естественно, ну и что? защита не беспредельна - тут смотря какой удар был. Мы тут говорим о том, что уход двигателя под салон - это то свойство к которому стремятся сейчас все автопроизводители.....

    Даже старые Жигули это свойство рекламировали и реально при не катастрофически-сильных ударах двигатель даже у Жигулей оказывался под салоном а не в салоне.... Другое дело, когда удар был такой силы что "капот соединился с багажником"....
     
  16. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    да дело не в том, что какое-то авто безопасней другого! а в том ,что вы пытаетесь доказать, что двигатель НЕ уходит под авто, и что остальные пишут бред! :)

    Я защиту себе не ставил и НЕ потому ,что она теоретически может помещать двигателю уйти под авто ,а просто не вижу в этом надобности!
    год катаюсь и не разу не пожелел об этом:)
     
    litova и Andru нравится это.
  17. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    сударь ві хам и невежда! замечу, что первоначально вы утверждали "это не возможно"
    . теперь когда вас убедили в обратном вы твердите, что это не важно?! да конечно если ездить так
    --- добавлено: Sep 3, 2012 9:14 AM ---
    вас ничто не спасет ни защита, ни инженеры Хендай.
    тяжело наверное такому умному среди нас ...
     
  18. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Отключайте подушки и не пристегивайтесь ремнями.... Тысячи роликов показывают, что это бесполезно
     
  19. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Кстати , тут разрушители тоже интересный єксперимент провели.
    Предыстория такова : В предыдущей программе кто-то из них ляпнул о сложении скоростей двух авто , при лобовом ударе. А какой-то внимательный дядька-зритель их очень круто высмеял. И разрушители решили все проверить эксперементально - вот что вышло !


    --- добавлено: Sep 3, 2012 10:35 AM ---
    ;) так что не все так просто.
    Конструкторы очень долго пытались поперечно расположить двигатели в авто , периодически боря всякие трудности.
    И одной из причин такого упорства было как раз , уберечь пассажиров от двигателя в салоне.
     
  20. Yodo

    Yodo Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Разговаривал с технологом "Полигона". Говорит что в их защите используются "клепальные гайки", немецкая разработка :), которые при ударе срезаются. Но это на словах, было бы спокойней увидеть сертификаты или результаты испытаний.
     
    Yukish нравится это.
  21. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Да я сам буду решать что мне делать!
    --- добавлено: Sep 3, 2012 2:08 PM ---
    Я доказывал, что защита не влияет на то куда уходит двигатель, вы все оперируйте фронтальным ударом с 60% перекрытием.
    --- добавлено: Sep 3, 2012 2:15 PM ---
    Сколько наездили?
    --- добавлено: Sep 3, 2012 2:18 PM ---
    Не чего хамского я в этом сообщении не вижу!
    --- добавлено: Sep 3, 2012 2:19 PM ---
    А этот ролик вобще тут при чем?
    --- добавлено: Sep 3, 2012 2:23 PM ---
    Он как раз доказывает правоту моих суждений.
    Вобщем я не буду спорить, я уважаю ваше мнение, но останусь при своем, что это все бред что бы продать эти защиты с этими гайками,
    Ездить нужно по правилам, быть вежливее на дороге, видите что вам на встречу машина не может вернутся на свою полосу, притормозить, а не валить в пол как делает большинство, пристегиваться, а при 60 км не чего не будет с двигателем.
    --- добавлено: Sep 3, 2012 2:24 PM ---
    Я могу сфоткать свою защиту и вы поймете что она все таки не помешает, особенно кто любит путешествовать в частности по нашим дорогам
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей