Универсал или хэтчбэк?

Тема в разделе "Обсуждение автомобиля | Отзывы владельцев", создана пользователем Hystrix, 29 сен 2011.

?

Какой тип кузова у Вашей ай-30?

  1. Универсал

    45,3%
  2. Хєтчбєк

    54,7%
  1. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    с этого видно что клиренс у нас одинаков а за счет длинны кузова на ямках SW менее быстроходен! Я так понимаю или кто то не согласен?:dance:
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Как по мне, то Хеч лучше,но как знаете-На вкус и цвет...... . На счет вялости дизеля, я буду сильно спорить!!!(ну может с автоматом дела хуже обстоят,у меня мех 6 ст). Ну про багажник,да он меньше, но что бы привезти из села пару мешков картошки и еще всякой мелочи, то вполне хватает, а если еще откинуть одинарную часть сидушки то ваще песня))
     
  3. Бурундук

    Бурундук Активный пользователь

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    41
    I30 хеч, думаю релинги не актуальны :unknown: совсем.
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Полностью согласен!)Они будут делать из машины уродину. И это не просто слова, у меня на стоянке под боком стоит универсал Айка, так когда сбоку подходишь к машине видно мою машину и реленги универсала -ну картина не очень, прямо скажу -- отвратительно. На хеч надо реленги короче и ниже, вот тогда они будут смотреться.
     
  5. Servas

    Servas Член КЛУБА

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    25
    А меня вот терзает любопытство, кому как написали тип кузова в техпаспорт? Спрашиваю, потому что мой хэтч гаишники обозвали универсалом. А что же они тогда пишут в паспорта моделей CW? Автобус что ли? Может, они не разделяют эти два типа кузова? Или это только моя машинка показалась им длиннее?
     
  6. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    надо будет глянуть что написано.
    с виду универсал почти такой же как и хэч. (первое отличие бросающееся в глаза - фары задние). вот и попутали, а скорее всего под этим предлогом хотели докопаться до чего-то :)
     
  7. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    У меня хетч, большой багажник мне не нужен, плюс не нравится задняя часть универсала, а в тех паспорте Комби-В написано
     
    Shladky нравится это.
  8. Servas

    Servas Член КЛУБА

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    25
    Да к чему же можно докопаться при оформлении новой машины? Меня, честно говоря удивило, что и цвет и тип кузова был определён на выпуклый ментовский глаз. Это же всё написано в сопроводительных документах. Понятно, что посмотреть нужно, но убедившись в соответсвии можно же переписать с одной бумажки в другую. Цвет, кстати, написали серый, хотя там его и близко нет. В оригинальной версии это Cashmere Brown. Уж скорее коричневый просто, если учитывать невозможность передачи оттенков. А то я ещё на форуме где-то встречал, что у кого-то и с объёмом двигателя вкралась ошибка в техпаспорт.
     
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну вы же знаете как мыслят люди в форме...
    то что цвет написал не правильных это у них как по закону положено. у меня писали не тот цвет, у друзей. я на это даже не обращал внимания даже :)
     
  10. sin3399

    sin3399 Активный пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    нужна была машинка для езды по городу - перевозка грузов - редкость - поэтому выбрал хэтч:)
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Все понты проходят когда, человек начинает работать и появляеться семья а если ещё и трое деток :), то седана и хетчбеке просто нехватает для всех, вот тогда человек н начинает делать очень правильные покупки.
    Релинги на крыше просто великая вещь ( лыжи, велосипеды, багажник в нём надувная лодка и т.д) как и много места сзади и большой багажник, аэродинамика универсала немного хуже но дорогу он держит даже лутше чем седан или хетч.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    wega, Feel, Гошин и 2 другим нравится это.
  12. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Мне нравится унивеерсальность хэтчбека)
    --- добавлено: Mar 25, 2012 7:06 PM ---
    Согласен,что для большой семьи не пойдет)
     
  13. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Когдa я покупал продавец сказал што разница в весе всего 15-20 килограмм ..
    Обманул меня... Хэтчбек намного резвее это даже чуствуется на АКПП . По расходу Универсал "выигрывает ".

    В универсале шума внутри (багажник) больше.

    единственный на мой взгляд преимущество это длинная колесная база ( чуть чуть комфортнее при езде ) и это сугубо мои впечатления...

    Знал бы выбрал бы хэтчбек ((


    Кстати никто не знет высоту без рейлингов на крыше??

    У нас все i30 CW без рейлингов привозят .
     
  14. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну это кто как старается.
    не вижу чтоб вся страна ездила на универсалах...а ведь работа, детки :)
     
  15. sin3399

    sin3399 Активный пользователь

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    ;) или дедушка с бабушкой ездит в гости к внукам - лучше хэтч тогда
     
  16. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    По динамике они одинаковы, АКП на i30 не расчитана на динамичную езду, вот с механикой динамика лутше. По шумам они одинаковы, единственное на скорости больше 150 км/ч слышится эродинамический шум от релингов.
    Существенное отличие универсала более длинне база, и иные настойки подвесок он более жёсткий, но это и понятно.
    На более длинной базе лутше плавность хода, хетч более лутше заходит в повороты.
    Сотрудник взял хетч вот и пишу что знаю.
     
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Понятнинько))
     
  18. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21


    Я знаю что рестайлинг жестче ...а то что универсал жестчен не слышал ...

    А почему в той же комплектаций он жестче с подвеской ???

    и все равно пусть и акпп имеет всего 4 ступеней но все равно разница в весе дает о себе знать ...
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    245
    Это проще как паренная репа, вес универсала немножко больше, весовые нагрузки на кузов будут больше, вот инженеры и делают более жёстким. Так делают почти все.
     
  20. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    Это может быть большая проблема при продаже авто. Когда будете проходить экспертизу попадется твердолобый эксперт (к тому же не дальтоник) и будете доказывать что при покупке менты не правильно определили цвет, обьем двигателя, тип кузова и т. д. ..... Думаю эти вопросы нужно ехать и решать в мрэо
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей