Тяжело завелся дизель по небольшому морозу

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Point, 19 янв 2014.

  1. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Спасибо
     
  2. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    залил АНТИГЕЛЬ+ XADO посмотрю заведусь ли в мороз...
     
  3. Рyc

    Рyc Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    32
    Ночь -22, днем в -15 решил попробовать завести получилось с трудом, думаю это свечи накала (стоят родные, акум тож родной), пробег с 2011 г уже 55 тыс. км
     
  4. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    на моей автомобиле пробег 126 тысяч. свечи накала еще ни разу не заменялись. аккумулятор замен был более года назад. проблем с запуском нет. Сегодня ночью было -26, и все заводится нормально. а вот если авто постоит 2-3 дня та надо нажимать на фильтре "пятак" для удаления воздуха, иначе завдится и потом сразу глохнет. но это происходит и в теплую погоду тоже
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    если машина с 2.0 дизель, то там другие свечи
     
  6. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Нет у меня дизель 1,6


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Сегодня утром не завелся, посадил аккумулятор.. Вечером после прикуривания, секунд 15 крутил, но в итоге завел. После этого - работает как часы. Час покружлял по Киеву, поставил в гараж. Как-то не хочется верить что дело в топливе.. На СТО клянутся что свечи в порядке.. Может пришло время аккумулятор сменить ? 3 с половиной года ему уже..
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    если крутил 15 сек, то точно не в аккуме дело . Посмотрите на другом СТО
     
  9. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Да, видимо так и сделаю..
     
  10. jack

    jack Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    у меня аккумулятор прослужил чуть меньше 4 лет. Перед прошлой зимой пришлось его заменить. Нас самом деле очень важно для дизеля аккумулятор.
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    а если его иногда подзаряжать,то есть , обслуживать, то проживет еще долльше, но это уже не в этой теме
     
  12. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    Аккумулятор SOLITE. Эксплуатация третья зима. Диагностика аккумулятора не проводилась. При запуске ни одного отказа данного аккумулятора. В зимний период запуск двигателя дистанционно. Работа двигателя на холостых оборотах до прихода на стоянку около 20 минут. По приходу обороты двигателя 800. Езда в зимний период в основном город. Температура наружного воздуха от -10 до -25. Никогда не снимался с авто и не подвергался зарядке. 1,6 CRDI (6MT). Стоянка авто на улице (в гараже в зимний период никогда не стоял).
     
  13. mLadaN

    mLadaN Пользователь

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    сегодня незавел сел аккум четыре раза крутанул пробег 750000 км город на сервисе предлогали замену аккума якобы две зимы максимум .завелся накатом
     
  14. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Нехило Вы за два года намотали ;)


    Отправлено с iPhone используя Tapatalk
     
  15. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Прежде чем менять свечи для начала элементарно их проверить! Отсоединить контактную шину от свечей накала и прозвонить каждую тестером на массу!
     
  16. Не не в курсе

    Не не в курсе Член КЛУБА

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    11
    Проблема похожая, сталкиваюсь впервые за 3 зимы.
    При -10 и ниже на ОККОвском пульсе стала хреново заводится. Хватает сразу, но тарахтит секунд 5-10 на 500 оборотах потом "прорывает" в нужные обороты.
    Картина малоприятная - ездил к официалам. Комп. диагностика никаких проблем не показала, решили заменить топливный фильтр.
    Завтрашнее утро покажет результат...
    В поддержку ОККОвского пульса скажу, что Спортаг (2 л) и Каддик (1,9 л) на нем же стартуют как положено.
    Текущий пробег - 40к
     
  17. Andry

    Andry Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На мою ситуацию тоже похоже, машина 2011 года, дизель. До этой зимы проблем никогда не было. Последних две недели заправляюсь на окко пульсом. Ночью машина в гараже стоит, утром завожусь но с трудом, сегодня на работе машина целый день стояла на улице, вечером раза с 10-го завелся ( грусть.... Как завтра завеститься даже не знаю (
     
  18. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    И снова здравствуйте!! После субботних процедур на богдан-авто мой трактор до сегодняшнего утра заводился без особых проблем (при -20 в среднем по утрам), сегодня же при -27:cold:покрутил покрутил стартером - и я снова пешеход. Хотя попытки (вернее что-то очень похожее) были схватить , но видать не судьба. Не стал насиловать ак (вроде подсадил немного). Фильт новый, топливо арктика.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
  19. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    жесть... очень странно, нужно посмотреть аккум... странно.
     
  20. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Серега, я сам ломаю голову, машина новая, летом будет 2 года как она у меня, пробег 23 000. Может конечно вопрос в сильном морозе.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей