Тяжело завелся дизель по небольшому морозу

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Point, 19 янв 2014.

  1. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Всем привет! В связи с тем, что в субботу после проведения всех необходимых процедур по разморозке моего трактора на богдан авто мне нужно будет где то заправиться, я решил зайти после работы на ближайшие заправки.Это были Shell и OKKO. На первой есть в наличие арктика -32, цена 12,39. Попросил сертификат, практически без вопросов сделали копию. Соляра литовская. Завтра выложу скан. Потом на окко зашел, на которой и заправлялся крайний раз перед морозами. Арктики в наличии нет, есть дп евро по 9,99, который у меня благополучно мерзнет в топливной системе. Сертификат показали, но копию не сделали, пришлось сделать фото.
    Уже по приходу домой нарыл свежий анализ по дт
    http://citroen.autocentre.ua/news/s...va-zamorozit-chtoby-proverit-ta-ac-57925.html
     
  2. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    22.01.14 заправился ДТ ЕВРО по 9,20 и на 25 литров добавил 40 миллилитров присадки. Сегодня 23.01.14 утром при температуре минус 7 завелся дистанционно. Полет нормальный.
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    при -5 летняя еще нормально заводится , так что -7 это не особо то и низкая
     
  4. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    при замене одна "юра" обламалась. попал на снятие головки.
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    это ж как они крутили , я знаю на 80 тыщ нормально снимали и все было ок. Я надеюсь они крутили на теплый (очень теплый) ДВС.
    Мда, короче, не повезло.
     
  6. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    Дизельное топливо из-за наличия в нем парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания очень чувствительно к пониженным температурам. Например, в летней солярке парафины кристаллизуются уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя – более морозостойкая: предельная температура фильтруемости должна быть не выше –15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и –20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 – предельная температура фильтруемости –20°С; класс 1 – предельная температура фильтруемости – 26°С. Придумал не я. Заключение Института потребительских экспертиз. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЁ РАЗ. ИЗВИНИТЕ
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    ну так правильно )
     
  8. mLadaN

    mLadaN Пользователь

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    22.01.14. заправилсяна воге по9.99 зима температура -27 градусов в среду и четверг заводилась норм но утром -15градусов. что будет в пятницу -не знаю посмотрим
     
  9. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    сегодня и мой трактор не завелся. грешил на топливный фильтр, который прошел 15 тыс. соляра в баке зимняя с антигелем. поливал фильтр кипятком (1.5 литра вылил) с периодическим накачиванием помпы. раза с 5 завел и то с большим напрягом. поехал менять фильтр и тут после прозвона свечей накала оказалось что мертвые все 4(((. В шоке как у меня получилось в -20 воспламенить трактор. Завтра заказываю свечи и буду менять
     
  10. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Сегодня поменял свечи, работала только 1 (и та уже была одной ногой в могиле).
    После того, что я сделал со своей айкой сегодня утром, я должен на ней жениться:), при -15 завёлся с 3-го раза, с подгазовкой, ну очень тяжко ей было, и коптила как тепловоз, но у неё выбора не было, на станции нас уже ждали.
    Прозвонили старые свечи тестером (заняло не более 5-ти минут), сказали, что им пипец.
    Прямо на станции заказали новые свечи, по 130 грн. за шт., доставили их через 2,5 часа после заказа.
    Работа по переустановке свечей заняла 25 минут с перекуром, стоимость установки - 200 грн.
    Фото убитых свечей:
    http://www.fotolink.su/v.php?id=0946bfcb50412f65f3c624d82972bdcd
    Фото коробочки от новой свечи:
    http://www.fotolink.su/v.php?id=08e6a71cb9c0af399a2f33593fa57ed5
    Новые - Корейские, правда производителя я такого раньше не встречал "SELIMTECH" (http://www.fotolink.su/v.php?id=af005230ed9a3bef175e350e8e5db2ef)
    Хотя...производитель свечей, которые были установлены с завода - компания "YURA TECH", тоже мягко говоря не на слуху.
    Ребята на станции говорят, что какие свечи не возьми, а раз в 25-30 тыс. км., желательно менять, независимо от производителя.
    Айка моя 2011 года, пробег 34 тыс. км.
    Общий бюджет - 130*4+200=720 грн (в Паритете - 1350 грн.)
    Если кому надо, могу поделиться координатами СТО, пишите в личку, а то это ж реклама будет, если я тут всё расскажу:)
    Мне это СТО знакомые советовали. Нормальные ребята, адекватно отвечали на все мои вопросы, во время выполнения работ, я был возле машины.
     
  11. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    это реальные цифры что надо менять свечи в 25-30к ? у меня пробег по более и я дискомфорта с заводом авто в -20 не замечал. да и этой зимой тоже.
     
  12. Чебурашка

    Чебурашка Член КЛУБА

    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    135
    А я нормально завела сегодня айку.Даже после 2-х дней простоя
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    у меня в -15 с еле живой одной завелась почти сразу и такого

    точно не было, от солярки таки многое зависит.
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    и да,смысл менять свечи раз в 30 тыщ, что в них не так через 30 тыщ?? если нормально раскаляются ,то зачем их трогать
    иеще,у меня тож на 34 тыщах поменялись,а вот когда подохли я не в курсе ,не наступили б холода тогда меньше 10 я б и не догадался что там что-то не так
     
  15. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Даже не знаю, вот видео , на 4-й минуте про интервал замены говорят, что раз в 30т км., это если обычные свечи. Керамические - 100т км., но на нашу айку они 400 грн. стоят (BERU).
    Машина стояла 4 дня под снегом (был на больничном, не ездил никуда), возможно поэтому всё было так печально. И как мне показалось, стартер слабо крутил, на 4-ю попытку силёнок ему явно не хватило бы.
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    а, ну вот эт другое дело, аккум подсел пока охлаждался 4 дня, тогда все понятно)
     
  17. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Тоже по холоду стал заводиться с 3-го 4-го раза. Грешил на свечи. Поехал сегодня на СТО, подключились к диагностическому разъему, сказали что свечи в порядке. Капот открывать и проверять каждую свечку не стали, сказали что если бы были проблемы то и так было бы видно. Предложили оставить до завтра чтоб разобраться более детально в чем проблема. Ругают топливо, но я не верю что это так. Заливаю только пульс дизель. При температуре выже -10, проблем нет. Да и при -20, если уже завелся, то работает стабильно, а не глохнет, так как это было пару лет назат от запарафинившегося фильтра.
     
  18. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Всем привет, возил сегодня эвакуатором на богдан-авто. Вообщем привез сразу с собой новый топливный фильтр, в канистре 7 л арктики шеловской и пустые баклахи под соляру ( не пропадать же добру, пол бака как никак). Оставил им в 10 утра, а в 15-00 забрал. Их работа - зарядили ак, слили соляру (естественно не всю), залили зимнюю, поменяли фильтр. Итого 105 грн. Но не в этом дело. Машина заводится, едет, но вот при резком вдавливании педали газа в пол - машина просто катится, оборотов не набирает, тахометр показывает 3000 об а на спидометр не больше 60 км. Вообщем нет той динамики, такое ощущение что когда даешь газу, заливает. Может это так ведут себя оставшаяся соляра. При том что заправился помимо того что было в канистре еще 15 л арктики на заправке.Какие есть мысли?
     
  19. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Вообщем проблема в следующем: с первой на вторую переключает автомат без проблем, а вот потом при нажатии на педаль газа держит на второй , тахометр показывает 3000 об и больше 60 не едет, на третью не переключается, и только если немного отпустишь педаль газа переключается на третью. Может причинав холодной коробке? На улице- 20.
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    почитай борт журнал Garri у него былва схожая проблема.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей