Тяжело завелся дизель по небольшому морозу

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Point, 19 янв 2014.

  1. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    Дизельное топливо из-за наличия в нем парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания очень чувствительно к пониженным температурам. Например, в летней солярке парафины кристаллизуются уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя – более морозостойкая: предельная температура фильтруемости должна быть не выше –15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и –20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 – предельная температура фильтруемости –20°С; класс 1 – предельная температура фильтруемости – 26°С. Придумал не я. Заключение Института потребительских экспертиз.
     
  2. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Пытался только что снова запустить-болт. Как реанимировать? Фен искать? Кипяток лить? Куда? Воообщем хез что делать? Завтра вечером чуть должна повыситься температура по прогнозам, может и заведется
     
  3. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    Главное не падать духом
    Карпо? Машина находится в гараже или на улице?
     
  4. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Та какой там падать духом, есть и в этом случае положительные моменты. А машина на улице стоит
     
  5. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    В такой ситуации я отогревал машину в гараже. Скинул ошибку Р1186. Почитай выше. Добавил разогретую присадку. Долил солярку и все. И еще немаловажно, присадка должна иметь температуру не ниже +7 градусов. Иначе эффект ноль.
     
  6. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Спасибо за внимание к моей проблеме. Завтра отбуксирую на сто отогревать
     
  7. mLadaN

    mLadaN Пользователь

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    сегодня тоже не завелся.посадил акум оттянули на богдан авто .отзвонились через 2часа -завелась .оставил заряжаться до завтра.21.01 в9 утра-заберу фильтр менять не надо отпишусь
     
  8. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Реанимировал свою ненаглядную, проблема оказалась в свечах, купил и заменил их без диагностики, спасибо Жене. По свечам, - производитель ставит либо Yura, либо NGK. У меня старые были Yura, хотя ниже подписано было Huindai. Цены там где брал на Yura - 120 грн, на NGK - 125, то же но с упаковкой от Хундая порядка 160-170. Машина проехала порядка 40 тыс. На СТО спросил, с чем приезжают в основном на ремонт дизеля, ответили, что в основном со свечами накала, либо цепью. Вообще с ними лотерея, как понял на форумах, у мерседесов и БМВ та же шняга. Больше всего хвалят Beru, NGK. Управление свечами накала прямое, - по температуре охлаждающей жидкости.
     
  9. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Да и еще, если будете менять, обязательно прогрейте двигатель, пока не сработает второй (внешний) контур, иначе погут закусить свечи, вот только прогревать на холостых придется полчаса, КПД гребаный )
     
  10. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Я по ходу тоже посадил акум -выходил на улицу пробовал завести, уже даже не пытается прокрутить стартер. Вообщем будет день - будет пища[/quote]
     
  11. mLadaN

    mLadaN Пользователь

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    на каком пробеге меняются свечи накала.
     
  12. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    В мете тоже якась фігня з двіжком на морозі почалась. Чим більший мороз, тим кручє глючить.
    При -3°C двіжок "троїть", при -6°C ‒ "двоїть", а сьогодні при -11°C ‒ "однить". :)
    Боюсь, шо не заведусь при більших морозах. Запишусь-ка на сервіс, хай свічки накалу подіагностять.
     
  13. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    Записав от процес запуску двіжка (з 15-ї секунди). У всіх так само тарахтить?

     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Да и еще, если будете менять, обязательно прогрейте двигатель, пока не сработает второй (внешний) контур, иначе погут закусить свечи, вот только прогревать на холостых придется полчаса, КПД гребаный )
    я делал на теплом ))
     
  15. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Сам не знаю, но говорят, обычно 50-100 тыс. Зависит от условий эксплуатации.
     
  16. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Всем привет, кто подскажет, чем чревато таскать дизель автомат на галстуке в мороз ( максимум 1 км)?
     
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Это все индивидуально, я поменял на 34 тыщах , а Туксон(моего дяди) уже 130 тыщ и никто не менял их . Правда это из-за того что на Туксоне свечи другие совершенно и надежнее (даже на сервисе так сказали )
    А для одной машины , если рассматривать , то зависит от того , как эксплуатируется авто , то есть :
    - как часто его заводят , ведь можна ездить по городу и за пробег 20 км завести машину более 5-10 раз , а если кто-то ездит на длинные расстояния, то он за 5-10 заводов проедит более 1000 км .Каждый завод это включение и работа свечей накала на определенном отрезке времени , который зависит от температуры ОЖ .
    Для понимания, свеча накала , это как нагревательный элемент в электро плитке, у которого , как вы знаете есть свой ресурс .
    - если машина эксплуатируется в теплом климате где температура воздуха не падает ниже , к примеру 10 , то свечи ваще не включаются . Вот в данном моменте я не помню при какой температуре уже не включаются свечи накала для нашей машины , но точно знаю что таковое имеет место быть .
     
  18. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Пора и мне свечи накала менять, ато ещё похолодает и не заведусь. Посоветуйте пожалуйста свечи, куплю по интернету и со своими на сто поеду. Или пусть ставят официальные?
     
  19. Карпо

    Карпо Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    32
    Вообщем результат после прикуривания и незначительного потепления на улице тот-же- пока до субботы я пешеход, а там на эвакуатор и на богдан-авто
     
  20. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    код 367102A200? Себе ищу, опасаюсь купить не те.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей