Требуется совет

Тема в разделе "Обсуждение автомобиля | Отзывы владельцев", создана пользователем Borys_88, 26 окт 2011.

  1. Borys_88

    Borys_88 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! Я – почти покупатель и30. Читал много отзывов, основные нюансы понял, но многие уж слишком противоречивые, а остальные – рекламные ))). Меня интересует несколько довольно конкретных вопросов по поводу комплектации 1.4 класик. Буду благодарен, если кто-нибудь ответит.
    1. 1. Какую скорость дает двигатель при 3 тыс об. на 4 и на 5 передаче? (хотя бы приблизительная)
    2. 2. Как задняя многорычажка чувствует себя после 30-40 тыс км? Требуется ли что то менять?
    3. 3. Каково лакокрасочное покрытие? Были ли у кого то проблемы со ржавчиной?

    Заранее спасибо!
     
  2.  
  3. Nikbar

    Nikbar Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    17
    У меня 1.4 классик. Авто у меня месяц. Пробег 1800 км, автомобилем пока доволен, но конечно пока что-то конкретное говорить рано. На 4 передаче при 3 тыс скорость в районе 70, но комп просит переключаться с 4 на 5 при скорости чуть более 60 км/ч при переключении на 5 это около 2 тыс будет при 3 тыс на 5 если не ошибаюсь скорость около 80 завтра гляну. Вообще первые 1000 км ездил очень спокойно, но с этим двигателем это довольно сложно, так как для нормального передвижения двигатель лучше крутить, так как до 2 тыс машина тупит, а это большая нагрузка на двигатель, лучше уж 2.5 - 3.5 тыс тем более, что в руководстве так и указано от 2 до 4 тыс во время обкатки. По остальным вопросам ответить не могу так как пробег ещё очень мал. По поводу раздумий выбора - рекомендую брать, так как цена вроде как привлекательная. Тот же KIA Ceed в этой же комплектации дороже, васадзе обнаглел, такого абсурда больше нигде нет, чтобы KIA была дороже чем Hyundai, авто ведь одно и тоже. Новая Elantra конечно интересней, но ждать 5 мес я обламался, да и вопросов по ней тоже много. Удачной покупки.
     
  4. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    я Вам конечно не расскажу про 1,4 класик, но могу рассказать про свою 1,6 комфорт
    машинка просто супер. из Ваших вопросов:
    лакокрасочное покрытие слабенькое, очень легко царапается. а еще очень тонкий метал кузова (орехом побило всю машину) приезжал кум на приоре, так там хоть кокос упадет ничего не прогнется. ну это просто можно взять на заметку.
    по ходовке, пробежал 22тыс. ничего не менял (тьфу-тьфу.......) и вроде не намечается.
    общался с человеком у которого была до i30 honda civic, так он намного больше рад нашей айки чем хондой. именно сбитостью машинки
    вобщем советую взять Вам эту машинку
     
  5. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    У меня 1,4 пробежала 11000 км
    1. на 4 передаче при 3000об/мин - порядка 75 км/ч
    на 5 передаче - порядка 95 км/ч
    2. Пока не чего не менял
    3. Со ржавчиной пока не чего не было!

    Машиной доволен!
     
  6. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    тоже 1,4
    по скорости при 3 тыс оборотах на 4 и 5 - такая же примерно как у Владимира. Проехал 21000 км, ничего кроме регламентного ТО не делал. Со ржавщиной пока не сталкивался, всего 9 мес машине)
     
  7. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Купил свою 1,4 класик - 4 месяца назад! Первое время казалось, что зря купил 1,4, надо было 1,6,хотя не думаю что там огромная разница, разве что на трассе можно почувствовать!
    На сегодня(пробег 5500) уже привык к авто и очень им доволен. Двигателя 1,4 хватает с головой, на трасе ехал 185, но при такой скорости расход стабильно 15-17 литров!
    1)при 3-х тыс оборотов скорость около 80-85 км
    2)По ходовой еще рано что-то говорить, но периодически поскрипывает заднее правое колесо, вероятней всего это пыльник... как надоесть так по еду на сервис. Пока это не напрягает!
    3) Краска, ну пока не отвалилась и царапин вроде бы не видно! цвет -серебро!
    Очень не нравится это клиренс. Передний бампер уже два раза цеплял бардюр! Даже на парковки супермаркета боюсь подъезжать к бардюре, дабы не врезаться в него. После того как установил нормальную зимнюю резину понял, что заводская это просто ужас! Уже подумываю на весну себе купить нормальную, что бы постояно не слушать это гул..
    Ну и шумоизоляция-это болезнь всех машин марки хюндай
    В принципе из минусов это все.
    Плюсов у авто много, интересная цена, агрессивный передок у фейслифта, живой движок, неплохая комплектация и т.д.

    Короче - это авто мне очень нравится!;)
     
  8. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    Поддерживаю!
     
  9. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    38
    1. Это я тебе не подскажу...у меня дизель.
    2. Отлично! У меня пробег уже за 40 000 км и езжу я довольно агрессивно, иногда по бездорожью, когда спешу на ямы внимания не обращаю.... Подвеска живая. Нормально себя ведет.
    3. Проблем нет.
     
  10. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    Сегодня ради интереса присмотрелся повнимательней!
    на 4 при 3000 об/мин - 80 км/ч
    на 5 при 3000 об/мин - 100 км/ч
     
  11. Borys_88

    Borys_88 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо всем за ответы! Возможно уже очень скоро стану одним из вас!
     
  12. Евгений

    Евгений Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    11
    Пробег 17тыс, 1,4
    1. 95 км/ч
    2. Скрипы задней подвески, на сервисе сказали что никаких отклонений не нашли, проблема не исчезла.
    3. Лак легко царапается, цвет черный, на солнце очень заметно.
     
  13. @Роман@

    @Роман@ Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    18
    фейслифта, живой движок, неплохая комплектация и т.д.

    Короче - это авто мне очень нравится!;)[/quote]

    Что такое фейслифт?
     
  14. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    пластическая операция на морде:)
     
  15. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    И не только на морде ......:pardon:
     
  16. @Роман@

    @Роман@ Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    18
    Это типа тюнинг кузова???
     
  17. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    изменение дизайна элементов машины
     
  18. ТарасSTV

    ТарасSTV Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Купую авто в базовій комплектації з об"ємом двигуна 1,4. В салоні пропонують поставити захист картера за 900 грн з установкою. Підкажіть, будь ласка, чи це нормальна ціна,чи поза салоном можна поставити дешевше? Дякую.
     
  19. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    это нормальная цена + с гарантии не сходите.
     
  20. denon

    denon Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Защиту "Кольчуга" покупал в салоне за 475 грн. Устанавливал самостоятельно (Установка 130 грн.). Делайте выводы.
     
  21. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Купите на рынке и установите сами будет дешевле, но лично мне защиту и сигнализацию с ковриками дали в подарок, но их нужно выпрашивать :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей