Ищу Тихую и хорошую резину!

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем SergUK, 3 июн 2013.

  1. wladimir

    wladimir Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    22
    Езжу 3-ю зиму. Шины 185/65 R15 88T Goodyear Ultra Grip 8. Направленные зимние шины для легковых автомобилей. Первая направленная шина, которая была построена с применением запатентованной технологии 3D-BIS. Отвечает всем основным требованиям выдвигаемым европейскими автолюбителями к зимней шине. UG8 характеризуется коротким тормозным путём на снегу, качественным сцеплением и управляемостью на любой поверхности. Модель выпускается с 2010 года. Новинка 2011 года пришла на смену очень популярной модели UltraGrip 7+, которая завоевала заслуженное признание среди экспертов шинного мира. Внешне новая Goodyear Ultra Grip 8 (Гудйир Ультра Грип 8) очень похожа на предыдущие модели этой серии. Дело в том, что подобный тип протектора очень хорошо себя зарекомендовал и на пути к оптимальным показателям лишь немного совершенствуется от модели к модели - говорит специалист компании Авитеx. Основные отличия новой модели скрыты от глаз и заключаются в применении современных смесей и технологий. «UltraGrip 8» объединила в себе многолетний опыт наряду с самыми передовыми решениями в шиностроении. В состав резиновой смеси были включены особые полимеры, позволяющие сохранять шине эластичность при низких температурах и уменьшать сопротивление качению. Направленный дизайн протектора UltraGrip 8 отменно отводит влагу и слякоть, обеспечивая тем самым стабильность на участках мокрой дороги. Защита от аквапланирования также на высшем уровне, благодаря всё тому же высокофункциональному протектору. При создании Ultra Grip 8 основной упор инженерами Goodyear делался на управляемость на снежной и мокрой дорогах и максимально короткий тормозной путь. По этой причине шина наиболее оптимально впишется в европейский тип зимы с частыми оттепелями и заморозками. Облегчённый каркас шины вместе с новым составом резиновой смеси с низким сопротивлением качению позволяют немного сэкономить на топливе и снизить вредные выхлопы.
     
  2. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    сколько "интересной" информации) зимняя резина сама по себе тише намного, чем летняя.. а такая инфа лучше в тему про диски шины.. думаю, будет полезнее.
     
  3. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    это называется Ctrl+C, Ctrl+V :sarcastic:
     
  4. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    точно:sarcastic: кроме езжу 3ю зиму
     
  5. mandri

    mandri Пользователь

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Всем привет. Планирую на лето исходят из тестов брать одну из 3х резину, смотря что будет свежее и в продаже....:) Может такая резина у кого-то уже стоит, поделитесь впечатлениями ?
    • Continental ContiPremiumContact 5
    • Dunlop Sport BluResponse
    • Goodyear EfficientGrip Performance
     
  6. yuriykondratev

    yuriykondratev Местный житель

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    52
    Continental ContiPremiumContact 2
    два сезона откатал, когда выбирал менегер говорил что 2 лучше 5 хотя по цене разницы небыло.
    Жалоб нет
     
  7. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Во блин! А пацаны-то и не в курсе.... Буду себя убеждать сейчас по дороге домой, что у меня галлюцинации, и на самом деле гула нету. Тишина и покой.
    В одном "классе" зимняя всегда будет шумнее,чем летняя. Тут закон простой: чем грубее рисунок протектора, тем больше шума.
     
  8. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Это точно, всегда зимняя была шумнее летней


    Отправлено с iPhone используя Tapatalk
     
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    надо вам мою летнюю дать поюзать ))))
    я когда на зиму стал - как в майбах сел ))))))
     
  10. achumack

    achumack Член КЛУБА

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    все говорят что зимняя шумнее, просто та летняя которая у нас с салона обычно идет (кажись Hankook K415) по всем отзывам мега шумная - настолько что даже нормальная зимняя выходит тише

    тесты например http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121747&SECTION_ID=6837
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
  11. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Капец, что вы сравниваете? Что с чем? Соленое со сладким и пытаетесь найти что из них кислое?
    Это же субъективно все. Что там выбирать резину? Да хоть самое элементарное - читаете тесты и выбираете себе что больше к душе лежит и кошельку не мешает
     
    bazil нравится это.
  12. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    слушай, а ты зимой тоже на каевах или переобуваешь?
     
  13. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    мягче, значит тише.. не слышало я такого, что зима шумнее, чем лето. по-моему, кардинально, наоборот.
     
  14. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Каевы для лета.
    Зимой на Борбетах. Р15.
    но не думаю что это сильно влияет. или я ошибаюсь? )
     
  15. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    не я вообще про гул, начал уже грешить на диски.. ну хз.. у меня такое появилось, по-моему, после смены дисков.. жаль железки продал... жду весны и предложения Джонни)
     
  16. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Все верно, и то что чем грубее рисунок - тем больше шума и то что чем мягче резина - тем меньше шума, но опять таки до определенного предела (например очень мягкая "липучка" может быть очень шумной на гладком асфальте) - тут уж что кого пересилит рисунок или мягкость :)
    Кроме того, при увеличении "грубости" протектора с одновременным существенным умягчением резины более рельефный протектор будет даже менее шумным - он будет лучше амортизировать чем на резине такой же мягкости, но с "гладкой шиной".
    На шум также очень сильно влияет и высота профиля колес и диаметр. Низкопрофильные шины на наших "повышенно-шероховатых" дорогах шумят сильнее высокопрофильных (более амортизирующих) шин.
    Диаметр колес также влияет на шум причем тут зависимость еще более сложная - в зависимости от скорости авто по шумности "маленькие" и "большие" колеса могут меняться местами.....
    Конструкция дисков (форма спиц и т.д) также влияет на шумность.
    Тип дорожного покрытия также сильно влияет на шумность - причем если данное колесо менее шумное например на гладкой сухой дороге, то оно может оказаться и более шумным на "шероховатой" или мокрой дороге (по отношению к колесу, которое ему проигрывало на гладкой и сухой дороге). Поэтому "тихие" колеса, прошедшие тестирование на дорогах Европы могут оказаться совсем и не лидерами "тихости" на наших "специфических" дорогах.

    Поэтому, если менялась и резина (сезоннность шины, фирма производитель, класс качества, тип протектора и т.д.) и диски (форма, материал) и был переход на другой диаметр колес, то факторов влияющих на шумность очень много и однозначно сказать что причина именно в резине нельзя.
     
    SergUK нравится это.
  17. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    спасибо, за развернутый ответ.
    соглашусь почти со всем.. вот и ищу, но после замены на 16" 205/55, стало "гульнее" в машине... вот думаю, переставить попробовать на других.
     
    Andru нравится это.
  18. achumack

    achumack Член КЛУБА

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    просто интересно - действительно ли зимняя мягче - нет не в магазине при +20 а например мягче ли зимняя при -10 чем летняя при +20?

    никто же не будет (не должен) ездить летом на зимней и наоборот - так что если сравнивать то в пределах положенных для эксплуатации температур.

    Но действительно факторов слишком много - я поставил себе зимнюю 195 вместо 185 и Continental вместо Hankook и стало тише зимой
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2014
  19. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Нет, так сравнивать нельзя да и смысла нет.
    Зимняя (хорошая) резина останется мягкой на холоде, когда летняя в тех же условиях уже станет кирпичом :)
     
  20. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    P.S. В идеале мягкость зимней резины например при - 20 должна быть не хуже мягкости летней резины при +20
     

Поделиться этой страницей