Такое тоже бывает! (CRDi) - ездил без свечей накала

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Denn, 31 янв 2012.

  1. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Как оказалось, с момента покупки авто в окт 2009 я ездил без свечей накала, а это уже 33 тыс км. Проблема с заводом появлялась только в морозы ниже -5С. Чтоб завести авто мне приходилось долго и по несколько раз крутить стартером, в -15С заводилась с раза пятого. Все эти годы я списывал то ли на плохое ДТ (хотя всегда заправляюсь на УкрАвто), то сильный мороз быстро проходил и проблема была уже не актуальна.

    Этой же зимой я все таки обратил внимание, что все ай30воды заводят свои дизеля в -15С мгновенно. Спасибо клубу ай30! К тому же прогноз погоды с Т до -28С настораживает. И я решил поехать на СТО Богдан-Авто на НК. Снова спасибо Руслану директору СТО Богдан-Авто на НК за оперативное решение проблемы!

    Как оказалось на авто перегорел предохранитель на свечи накала. Т.е. ни одна свеча не работала у меня более 2 лет. Мой дизель заводился только благодаря компрессии. Спасибо АКБ… АКБ - зверь. Так лихо крутит уже третью зиму в такие морозы.

    Теперь в -15С авто заводится с пол оборота!

    К сожалению, почему перегорел предохранитель так и не ясно, учитывая, что свечи все рабочие. Я было уже подумал, может это была такая "предпродажная подготовка" и мой авто был донором. Но вряд ли - этот предохранитель очень капитально крепится. Несколько человек меняли предохранитель в течении 2 часов. Просто так его не снимешь.

    Единственное подозрение - контактная шина, которая вроде как "коротила на массу" - просто железячка прилегала к корпусу ДВС. Хотя я сомневаюсь, что это причина…

    ЗЫ Вот только узнал, что еще один ай30 был на СТО с такой же проблемой.
     
    revoh нравится это.
  2.  
  3. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    да бывает а тут уже писалось по свечи накала для CRDI как ты мог упустить такой момент!
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    мда и такое бывает
     
  5. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    При этом сама приборка работала как часы -- лампочка показывала работу свечей, загоралась гаснула, в мороз дольше гарела... все как положено.
     
  6. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    хм...хорошо что обратили внимание и поехали на сервис. а то были бы вечно проблемы (((
    взял на заметку вашу проблему. теперь будем знать что к чему.
     
  7. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Спасибо за информацию!
    Багаж необходимых знаний для ай-ки пополняется :)
    Вот вам и работа диагностической системы машины, свечи потухли, а система не посчитала нужным оповестить владельца об этом. Даже не знаю, плюс это или минус машинке, но, наверное, скорее всего плюс, т.к. не заставляет хозяина(ку) волноваться лишний раз по "пустякам" :)
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Слава Богу со свчями все нормально))Заводится с пол тыка))
     
  9. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    да слава богу что все нормально обошлось! и сейчас заводится с полу тыка !
     
  10. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Сегодня в -22С, еще стартер не успел раскрутиться, как машинка завелась! :)

    Думаю, что Хюндаю нужно улучшать диагностическую систему авто (нет индикации неработающих свечей или предохранителя). Ведь это нештатный режим работы. Мало ли как скажется такая раскрутка стартера в будущем. Я уже молчу об АКБ. А ДВС? Хотя б в комп какая-нибудь ошибка записывалась.
     
  11. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    С этим полностью согласен иначе так не возможно выяснить какие ошибки были на компе во время работы !
     
  12. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    При какой температуре могут быть проблемы с заводом машины и как это проявляется? Думаю может у меня та же проблема. С пятого раза завелась (-24). При этом долго ее мусолил.

    В -18 проявлялись первые "натуги". Топливо ОККО с присадкой Ликки Молли.
     
  13. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    может быть поедь проверь на всякий случай!
     
  14. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Проверь на всяк случай предохранитель. предохранитель тут.
    Крайний предохранитель с прозрачной крешечкой.
    Дай знать, если перегорел.
     
  15. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    В общем, итог. Вчера, к счастью, надо было заправляться, - заправил окковскую "Арктику" (-32). Сегодня завелась с пол-пинка. До этого был "Дизель-Евро" (-20) с присадкой. Грешу, что присадку залил после заправки.
    Теперь по теме, как понял, если перегорит предохранитель, как Denn сказал, первые признаки проявятся при незначительных морозах от -5. В остальных случаях смотрим точку загустевания топлива (в моем случае от -20).
    П.С. Звонил ОД, описал проблему, они сразу сказали, - меняйте топливо. К ним на эвакуаторах машины еще при первых заморозках привозили, причем все заправлялись на ОККО, но тогда, насколько помню, в Харькове продавался летний дизель.
     
  16. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
  17. Хюндаец

    Хюндаец Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    У меня ситуация в точности как описал Denn. Но предохранитель целый. На шине что соединяет свечи накала есть напряжение порядка 9 вольт. Неужели свечам кытрык. Машина прошла всего 27500 км на текущий момент. А проблема существует вторую зиму. Система диагностики работает только до срабатывания рэле. Температура свечей не отслеживается, там нет датчиков. Электронный блок расчитывает время подачи напряжения по данным с датчика охлаждающей жидкости. После отключения спирали на приборной панели, напряжение со свечей не снимается (поэтому нет смысла их несколько раз прогревать, как советуют). Напряжение отключается на свечах через 6 сек. после пуска двигателя. Это все проверил сам прибором (прочитал в книге по ремонту сидов).
     
  18. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    И что теперь делать? Чего 9 вольт на шине?
    КСТ, когда мне меняли предохранитель, инженеры пытались выяснить, почему сгорел предохранитель. Ничего 100% конкретного они не нашли, но шина у них вызвала подозрение. Шина плотно прилегала к корпусу ДВС. инженеры сказали, что, похоже, что шину ткаим образом "закоротило на массу" и это может быть причиной сгорания предохранителя. В итоге они тупо взяли и отогнули отверткой шину от корпуса ДВС.

    Может у Вас тоже там с шиной что-то не так?
     
  19. Хюндаец

    Хюндаец Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Причиной выхода из строя предохранителя, является действительно кз между блоком ДВС и шины странно, что электрики ничего 100% не нашли! Причина то перед глазами. У меня с шиной все в порядке. Шина действительно находится очень близко к блоку (проходит только лист плотной бумаги). Прибором проверил, цепи нет между шиной и блоком. Но отсутствие цепи подтверждает выход из строя всех 4-х свечей. Свеча в исправном состоянии имеет сопротивление 0,25 Ом. Все данные, которые я привожу, я взял из руководства по ремонту kia ceed и сам проверил на машине приборами.
     
  20. Fisan

    Fisan Пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    22
    Подскажите, а самому реально поменять все четыре свечи? Фото мануала ни у кого нет?
    У меня еще весной все четыре сдохли:-(
     
  21. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    такс, вот я седне завелся через секунд 13 кручения стартером, кажись,тьфу-тьфу ,у меня что-то не так, надеюсь с соляркой.
    Но если что, то кто-то сам менял свечи ??Хотя очень надеюсь, что это максимум предохранитель.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей