Приветствую! Мы студия шумоизоляции и автозвука ProMusic (Шума.нет) Предоставляем услуги подбора, установки и настройки компонентов Вашей авто-аудио-системы исходя из ваших музыкальных предпочтений. Для электронной музыки, для металла, для джаза, рока, шансона, репа, поп-музыки или даже радио. На любой бюджет от «любителя стерео» до «соревновательного звука». Будет играть так, как вы любите слушать! И понятное дело что хорошая система не может играть в гудящий и звонких дверях, поэтому мы также предоставляем услуги по шумоизоляции авто. Наш девиз «Шума нет - только музыка» - Подробнее о предоставляемых услугах: --- Качественная шумоизоляция автомобилей отечественного и иностранного производства брендовыми материалами. Полная, частичная, легкая шумоизоляция, подготовку дверей под аудиоинсталяцию итд. Специальный вариант правильной "шумки" для хот-хетчей с минимальной прибавкой в весе. --- Инсталляция аудио компонентов, построение любых аудиосистем "с нуля". Решение нестандартных задач по интеграции автозвукового оборудования в автомобиль. Приехав или позвонив нам Вы получите квалифицированную консультацию по шумоизоляции и автозвуку. После окончания работ Вы получите подробный фотоотчет и по-настоящему оцените тишину и качество Вашей новой аудиосистемы, обязательно оцените проделанную нами работу. --- Продажа шумоизоляционных материалов Comfort mat, Шумофф, Ultimate, SGM, Dynamat для самостоятельных работ по "шумке" авто, при покупке материала у нас естественно можно рассчитывать на хорошие цены а также подробные консультации по их использованию; --- Продажа аудио/мультимедиа компонентов, подбор и продажа охранных систем. К каждому человеку индивидуальный подход и обсуждение как то если у вас есть конкретные предпочтения в выборе бренда акустики и т.д. это все обсуждаемо.... или если есть желание приобрести конкретную модель чего-либо, для получения актуальных цен пишите в личку. Если у вас возникли вопросы по оборудованию, подборке или же установке напишите нам, мы поможем! Кроме того мы даем гарантию на выполненные работы! И конечно же для членов клуба действуют специальные предложения, условия и скидки (-10% на все виды работ по Клубной карте) Наши цены вас обрадуют! Для получения скидки достаточно обозначить что вы участник клуба. Контактная информация: Убедительная просьба перед приездом обязательно позвонить или написать. Спасибо! Тел.: (067) 138-17-39, Владимир (с 09:00 до 19:00) ПН-СБ Личные сообщения E-mail:promusic.kiev@gmail.com Сайт:http://www.shuma.net.ua Мы на Facebook Мы в Google+ Где нас искать: г.Киев, ул.Николая Василенко, 1. Всего пару минут от ст.м. Берестейская Схема проезда
Выложил на сайт новый фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Passat CC фотки конечно так себе, иногда и фотографировать забываю но в общих чертах все видно
Уточните пожалуйста стоимость по шумоизоляции, если можно то по отдельным частям, арки, двери, багажник, пол, крыша. Заранее спасибо
Выложил на сайт новый фотоотчет по шумоизоляции Volkswagen Passat CC фотки конечно так себе, иногда и фотографировать забываю но в общих чертах все видно ответил в личку
У Вас в Харькове нет представительства? Если не сложно сообщите стоимость шумоизоляции дверей пола и крыши на Hyundai i30 new И сколько нужно вложить у.е чтобы довести звук до уровня систем BOSE не меняя головы
- Увы мы еще не столь раскрученная студия чтоб иметь представительства, но мы к этому стремимся))) - На самом деле все эти BOSE, Mark Levinson, JBL, Harman Kardon не более чем красивые шильдики на грилях, их качество звучания хоть и лучше чем стандартной штатной системы но все же оставляет желать лучшего, ориентировочная сумма от $1000 на компоненты (акустика+усилитель/усилители+процессор не беря в расчет кабеля и прочее) будет звучать намного лучше, по цене на шумку напишу чуть пожже в личку
Спасибо! буду ждать ответ! мне просто не с чем было сравнить, на второй машине стоит штатный BOSE вот хотелось бы чтоб звучало как там, более не надо
Обычно, что бы судить о эффективности дают не картинки, а данные измерений - изменения уровня шума дороги, не лишним будет весовые данные о шумоизоляции.
Приведите пожалуйста пример вот такого вот ОБЫЧНОГО отчета с замером эффективности шумоизоляции в плане замера шума дороги до и после шумоизоляции, желательно ссылкой, чтоб сделать отчет не хуже. Сами хотели сделать такие замеры но в слегка другом ракурсе, мы хотели сравнить эффективность одного материала перед другим. А для этого нужно как минимум два автомобиля сделать приблизительно одинаковыми материалами но разными по производителю... Покачто такого шанса так сделать нам не выдалось. А по весу это без проблем, спасибо за подсказку буду стараться писать но навскидку это прибавка от 30 до 60кг в зависимости от применяемых материалов и кузова авто
https://www.drive2.ru/l/7510165/ - как ни старайся реально это 2 - 3 Дб, т.е. менее разницы в шуме машины на 100км и 120 км на летних шинах http://coscar.ru/articles/shumoizolyatsiya-avtomobiley-reyting/ , иными словами -превращаем Hyundai i30 по шуму в Ford Focus http://coscar.ru/articles/shumoizolyatsiya-avtomobiley-reyting/ причем для 2 редакции Hyundai i30 - разница еще меньше. К чему я это - в наличие шумомер тесто + был спор о эффективности шумки на Hyundai i30 (2014) ... мерили шум на трассе при 100 км до и после установки (причем мерили усредненное значение и по октавам) - действительно, реально -2, ну мах -3 Дб , единственное, что изменилось - распределения шума по частотам: НЧ - без изменений СЧ (особенно верхний диапазон) - снижение ВЧ (4 кГц и выше) - не такое большое, но снижение Субъективно - шум стал ниже по частотам, кто то скажет - благородней , пусть и незначительно, .... быстро привыкаешь и эффект почти 0, если к этому прибавить стоимость и почти три !!! убитых выходных ... более правильнее сменить машину Единственное положительное - басовка стала звучать лучше, меньше резонансов, хотя бороться с ними можно проще, т.к. не надо уклеивать все по кругу. Пусть меня простят, но мое мнение - можно даже не трогать пол, двери, арки и т.д., а вот крышу - наклеиваем тяжелый листовой материал ... на этом можно остановиться. Подобный эксперимент (вернее звуко изоляцию) провели с тазом №9 - поразительный результат (все понятно и без приборов) ... врать не буду - супер, все в шоке, видимо потому что ее реально там не было.
Все не совсем так... все зависит от конкретного авто и от материалов которые были применены и где они были применены... Конкретно по той ссылке на шумоизоляцию нексии, материалы дешевые + применены неправильно, на внешнюю филенку вибру на 1,5мм это практически ничего нету зато на внутреннюю он прикатал 2ку это неправильно, у него в суме получилось три слоя в дверь, для сравнения мы обычно двери делаем в 4-6 слоев. По поводу крыши - шумит она либо от дождя и т.д. либо на скорости выше 70 когда она начинает входить в резонанс (опять же зависит от конкретного авто). Вы пишите - тяжелый, листовой материал уложить на крышу хм... а что вы скажите по поводу поднятого (в следствии вашей тяжелой обработки) центра тяжести авто? Вообще если идти от самых шумящих частей авто, то в большинстве своем, в порядке очередности - арки, двери, днище, крыша. По поводу торпедо или моторно-трансмиссионного щита тут все субъективно, кому то нравиться шум двигателя кому то нет. А потом возникают вопросы по поводу - какой измерительный комплекс использовать для замера шума, как он откалиброван и при каких условиях замерять итд
на скорости выше 70 когда она начинает входить в резонанс - Вы правы, в том числе на скорости от потока воздуха возникают вибрации (тонкий и без ребер жесткости) ... а что вы скажите по поводу поднятого (в следствии вашей тяжелой обработки) центра тяжести авто -- даже 3 кг доп веса погоды не делают вопросы по поводу - какой измерительный комплекс использовать для замера шума, как он откалиброван - очень странно, что вам не знакома продукция ведущей фирмы выпускающее профессиональное измерительное оборудование testo как и большинство приборов поверка проводиться раз в 1 год в организациях имеющих лицензию на данный вид деятельности Вывод: что могут сделать мастера центра, если не проводятся приборные измерения для выявления причин шума и оценки результатов проделанной работы? Как обычно - гаражный колхоз, лепим "дорогие" материалы и разводим клиентов ...
Даже!!! три!!! килограмма...пффф ВЫ я вижу теоретик еще тот... и вам очень повезет если раздобудете материал который будет "тяжелым листовым материалом" и будет весить всего 3кг на всю крышу... в действительности самая минимально-достаточная шумо-виброизоляция на всю крышу будет весить немногим более 4кг, а "тяжелый листовой" как вы выразились превысит цифру 10. Насколько поднимется центр тяжести в таком случае сможете проверить в программном комплексе Autodesk Simulation Multiphysics конечно если владеете навыками работы с данным продуктом, а потом поделитесь с нами вашими изысканиями в данном направлении. То есть вы хотите сказать что к стоимости шумоизоляции нам нужно прибавить стоимость профессиональных измерений шумового фона в авто, до и после обработки, и желательно чтоб измерения проводились организацией которая имеет лицензию на данный вид деятельности и владеет определенной методикой измерений шума в авто. Да, действительно, явно все заказчики захотят доплатить за данную услугу. Хотя если клиент обратиться с просьбой измерить шум до и после, я смогу это реализовать с помощью капсульного микрофона который я обычно использую для настройки аудиосистем. Ваш вывод такой же голословный и безосновательный как и мой где я записал вас в "хорошего теоретика" Мы используем и устанавливаем материалы так как этого требуют и описывают производители материалов. Они вкладывали деньги в разработку методик и исследований и у нас нет причин не доверять им