Страшен ли дизель как его малюют?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Denn, 14 окт 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Так, фильтр топливный менять стоит не на 10 , но и не 60 тысячах с нашей то солярой . Я поменял на 25 и думаю что можно менять на 30, но навряд реже .
    ЕГР клапан чистить надо- это факт. Не почистишь ниче смертельного не будет, просто будет хуже двигатель работать , из-за постоянной подачи отработаных газов в цилиндр . Будет хуже тянуть , но не смертельно) Если почистить , то , говорят, что поедет как новая и я им верю , так как глоток свежего воздуха нужен ДВС ) Но хоть и не смертельно , но чистить надо , не может ДВС питаться постоянно отработаными газами.
    --- добавлено: 17 апр 2013 в 13:04 ---
    А сизый дымок, то все нормально, не хвулюйся)
    --- добавлено: 17 апр 2013 в 13:05 ---
    Главное меняй все фильтра во время - особенно для дизеля важен Воздушный и топливный
     
  2. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!
    --- добавлено: 17 апр 2013 в 13:23 ---
    На нашем дизеле КОМПЕНСАТОРЫ как раз СТОЯТ-НЕТ ИХ НА БЕНЗИНОВЫХ.
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Нету, компенсаторов) Или вы разбирали и смотрели? ) Так как я верю только тому что я видел и моим всем ощущениям
    Если бы были , то не клацали бы клапана при нагрузке , а они клацают. Если клацает и есть компенсаторы, то ДВС долго не ходит . А у многих уже по 60 тыщ прошло )
    Если покажете фотки , то поверю, хотя я на 150% уверен что их там нету.
     
  4. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    СМОТРИ ПОЖАЙЛУСТА РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЯ КОМЕН РАЙЛЬ 1*6 СИД МОРОЗОВА2009Г стр162.Держал в руках дефектовал и не только КОМПЕНСАТОРЫ.
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ладно , пока не буду спорить, пока сам не увижу или не прочитаю
     
  6. bdfy

    bdfy Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    А кто чистил ЕГР? Как это делается и как часто? Где можно посмотреть?
     
  7. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Дело хозяйское!Что касается клацаний под нагрузкой то считать что это клацают клапана -ошибочно.клапанам без разницЫ есть нагрузка или нет!Под нагрузкой скорее всего Вы слышите не что иное как детонацию-мало цетаноое число топлива или ранний впрыск т е происходит то же что и на бензине-КОГДА ПАЛЬЦЫ ЦОКОТЯТ.
     
  8. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    тоже интересует этот вопрос и какова цена вопроса.
     
  9. bdfy

    bdfy Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    сегодня нарыл вариант мини ремонта или запуска ЕГР
    Топорно, но действенно. Кстати на данном Маджентисе все точно как и у нас, клапана одинаковые
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Так чистить низя, ну нах, попадет нагар в цилиндры, будет ваще грустно ,надо разобрать и почистить
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    На бензиновых нету
     
  12. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    На бензиновых зазор регулируется один раз и надолго ЗАСЧЕТ ПОДБОРА РАЗМЕРА СТАКАНЧИКА-КОМПЕНСАТОРОВ НЕТ.
     
  13. bdfy

    bdfy Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Заметил еще одну хрень. Дымит только когда постоит под работой около 8 часов. Утром после ночи не дымит
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Зависит от того как ты ездил до того как стал .
     
  15. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    клацают не клапана а топливная. особенно на холодную и когда газку поддать. дизель любит высокую температуру. я всегда минимум 10 мин. прогреваю на холостом ходу и только после этого начинаю ехать
     
  16. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    А смысл ?
     
  17. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    когда двигатель холодный при нажатии на газ топливная сильно клацает.
     
  18. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    у меня не клацала зимой - грел минуты 3-5 в морозы дальше спокойно на малых оборотах догревал. А как стало плюсовая температура вообще не грею секунд 30 и поехал
     
  19. bdfy

    bdfy Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Да как то вроде одинаково что с работы что на работу.:) В общем решил не заморачиватся,через 10000 ТО, там и фильтр топливный как раз время менять, и ЕГР посмотрю, может еще и свечки гляну, ну а потом понаблюдаю если что отпишусь о результатах, но это будет совсем не скоро, езжу мало!
     
  20. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    ну я грею 10 мин. из за того что автозапуск стоит. завел издому, пока вышел время. прошло. не рекомендуют на холодном движке давать нагрузку.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей