Страхование для одноклубников, скидки до 30%

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем $lon, 20 мар 2012.

  1. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    89,7% клиентов ПРОВИДНОЙ довольны обслуживанием в Компании. По результатам мониторинга в ІІІ квартале 2012 года 89,7% клиентов оценили работу сотрудников Компании «выше среднего», 63,5% страхователей — «на отлично». 85,3% опрошенных готовы перезаключить договор страхования после процесса урегулирования страхового события.

    В ІІІ квартале 2012 года продолжительность процедуры урегулирования страхового случая после предоставления страхователем всех документов в 22,9% случаев составила до 14 дней, в 46,1% — от 14 дней до 1 месяца.

    По результатам исследования в ІІІ квартале 2012 года 63,3% страхователей обратились в СК «ПРОВИДНА» по рекомендации своих друзей или коллег.
     
  2. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    У меня появилась возможность провести акцию для одноклубников, пока что на месяц:

    - при покупке КАСКО и ГО, дополнительные 5% скидки!

    То есть, на ГО 25% скидки и на КАСКО 10%!

    Обращайтесь :) !
     
  3. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    14 дней говорите.Что ж буду надеяться на такой срок. Вот сейчас жду справку с ГАИ и начну отсчет - заодно отпишусь сюда по факту
     
  4. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Скиьте номер дела в личку, смогу отписывать вам по реальной ситуации изнутри!
     
  5. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Отослал Вам номер дела - надеюсь на успешное сотрудничество с вашей страховой
     
  6. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    В 2012 году ПРОВИДНА урегулировала 185 964 страховых события на сумму 268,9 млн грн.

    По добровольным видам страхования Компания выплатила 185,1 млн грн, при этом по личному страхованию — 108,6 млн грн, по страхованию имущества выплаты составили 69,3 млн грн, по страхованию ответственности — 7,2 млн грн. По обязательным видам страхования ПРОВИДНА выплатила за отчетный период 83,8 млн грн, в том числе 82,5 млн грн выплачено по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности автовладельцев («автогражданка»).

    В 2012 году Компания привлекла страховых платежей на сумму 633,9 млн грн.

    По добровольным видам страхования привлечено премий на сумму 404,9 млн грн. Сбор премий по личному страхованию составил 137,3 млн грн, по страхованию имущества привлечено 245,5 млн грн, по страхованию ответственности — 22,1 млн грн. По обязательным видам страхования привлечено 229 млн грн, в том числе 212 млн грн по «автогражданке».

    ПРОВИДНА четвертый год подряд занимает II место по сбору страховых премий и количеству реализованных полисов на рынке «автогражданки» среди страховых компаний Украины по итогам 2012 года согласно рейтингу МТСБУ.

    Размер страховых резервов ПРОВИДНОЙ по состоянию на 01.01.2013г. достиг 317,1 млн грн. Активы Компании составили 789,4 млн грн.
     
  7. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    В 2012 году ПРОВИДНА урегулировала 15 658 страховых событий по договорам автострахования (КАСКО, обязательное страхование ответственности автовладельцев («автогражданка») и добровольное страхование ответственности автовладельцев) на сумму 134,1 млн грн.

    В 2012г. в структуре выплат большую часть составили выплаты по договорам «автогражданки» - 82,5 млн. грн (по 8 707 страховым событиям), что на 17% превысило показатель за аналогичный период 2011г. По договорам КАСКО Компания выплатила за отчетный период 51,2 млн грн (по 6 928 страховым событиям), что на 3% больше, чем в 2011г. По договорам добровольного страхования ответственности автовладельцев СК «ПРОВИДНА» выплатила 393,6 тыс. грн за отчетный период (по 23 страховым событиям.)

    Самая крупная выплата по договору КАСКО в 2012г. составила 330,9 тыс. грн за автомобиль BMW, поврежденный в результате столкновения застрахованного автомобиля с трансформаторной будкой.

    По результатам мониторинга, проведенного Центром маркетинговых исследований СК «ПРОВИДНА» в 2012г., 89,4% клиентов удовлетворены обслуживанием при урегулировании страхового события по автострахованию в Компании.

    В СК «ПРОВИДНА» в 2012г. средний срок урегулирования убытков по автострахования составил 10 рабочих дней с момента предоставления последнего документа
     
  8. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Обращаю внимание форумчан на эту ключевую фразу. Мое дело уже 50 дней в страховой... а мне даже сумму которую согласовали к компенсации назвать не могут...
     
  9. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Наберите меня завтра - есть информация по вашему делу
     
  10. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Куда вас набрать, напишите номер
    --- добавлено: 28 мар 2013 в 15:52 ---
    после 2-х месяцев ожидания мне наконец то соблаговолили сообщить сумму компенсации и она меньше чем мои затраты документы по которым все я подал вот так вот товарищи.
     
  11. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    провидну в топку..
    у меня изза некомпетентности чуть сделка в банке не сорвалась..
    а все просто.
    после постановки на учет выдали не пластик а бумажный временный техпаспорт...и сказали на след день,в пятницу, утром забрать пластик.
    на 11 сделка естественно нада шоб усьо было. страховыая полная бестолковщина.. начали меня грузить что номер техпаспорта на пластике будет совсем другой и хоть ты тресни.
    на объяснения что по этой бумажке делают пластик и все шотам написнао будет буква в букву меня послали.. я трижды круче послал их.. обратился в ПЗУ и там бес проблем все оформили на 15 минут.
     
  12. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Бестолковые сотрудники попались... От лоица комппании мои извенения.

    На всякий случай еще раз мой номер - при неадекватных действиях других сотрудников или возможных проблемах набирайте
    050 З55 О6 14. Антон.
     
  13. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ТОП-5 самых «аварийных» цветов автомобилей

    Согласно результатам анализа звонков-уведомлений о страховых событиях, поступивших в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ за 2012г., чаще всего о страховом событии сообщали владельцы серых автомобилей. Данная тенденция характерна как для водителей-мужчин, так и для водителей-женщин.
    Рейтинг «аварийных» цветов автомобилей, которыми управляют мужчины, выглядит следующим образом: первое место занимают автомобили серого цвета – 25,1% от общего количества, на втором месте – автомобили белого цвета (18,7%). Черные автомобили занимают третье место (14,2%), за ними следуют синие (12,3%) и красные (10,2%).
    Рейтинг самых «аварийных» цветов автомобилей среди водителей-женщин выстроился немного иначе: на первом месте также находятся автомобили серого цвета (27,1%), на втором – авто красного цвета (18,1%), далее следуют черный (17,9%), белый (10,7%) и синий (10,5%) цвета.
    Наибольшее количество страховых событий, согласно проведенному нами анализу по итогам 2012 года, произошло с автомобилями ВАЗ 2106 белого цвета, за рулем которых находились мужчины, и с автомобилями Hyundai Getz красного цвета, которыми управляли женщины
     
  14. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Не забываем про страховку - впереди 2 недели выходных! Обращайтесь - посчитаю!
     
  15. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    За I квартал 2013 года ПРОВИДНА урегулировала 57 565 страховых событий на сумму 72,5 млн грн.
    По добровольным видам страхования Компания выплатила 51,9 млн грн. При этом по личному страхованию выплаты составили 35,3 млн грн, 15 млн грнпо имущественному страхованию, 1,6 млн грнпо страхованию ответственности. По обязательным видам страхования ПРОВИДНА выплатила за отчетный период 20,6 млн грн.
    Сумма страховых премий за I квартал 2013 года составила 160,8 млн грн.
    По добровольным видам страхования привлечено премий на сумму 110,5 млн грн. Сумма премий по личному страхованию составила 43 млн грн, по страхованию имущества привлечено 63,3 млн грн, по страхованию ответственности сумма премий достигла 4,1 млн грн. По обязательным видам страхования привлечено 50,3 млн грн за отчетный период.
    Размер страховых резервов ПРОВИДНОЙ по состоянию на 01.04.2013г. достиг 323 млн грн. Активы Компании за I квартал 2013 года составили 832 млн грн.
     
  16. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  17. Ozik

    Ozik Активный пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Какая цена будет ГО для ай30 1,4, стаж вождения 7 лет, Вишневое.
     
  18. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    В личке
     
  19. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Не всегда могу оперативно просматривать форум, продублирую свой мобильный - 050 355 06 14
     
  20. $lon

    $lon Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ввиду частых вопросов, еще раз повторю алгоритм действия при наступлении страхового случая (КАСКО или ГО):

    ПРИ НАСТУПЛЕНИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО СОБЫТИЯ НЕОБХОДИМО:

    Страхователю:
    1. Остановиться, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, не перемещать ТС и предметы, причастные к данному происшествию. Принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения размера вреда, в том числе принять меры для предоставления первой помощи потерпевшим и, при необходимости, вызвать скорую медицинскую помощь;
    2. Позвонить в Контакт-центр ПРОВИДНОЙ по телефону 0-800-30-10-30, сообщить о происшествии и получить консультацию о последующих действиях;
    3. Вызывать сотрудников ГАИ по телефону 102;
    4. Если Вы уверены в своей вине в наступлении ДТП, нужно предоставить другим участникам ДТП информацию о ПРОВИДНОЙ (адрес, телефон), номере страхового полиса. В сомнительной ситуации не подписывайте какие-либо документы, которые могут свидетельствовать против Вас, не подписывайте не заполненные до конца протоколы. Помните, что Вашу вину в наступлении ДТП может установить только суд;
    5. Предупредить участников ДТП, что ремонт их поврежденных в ДТП ТС может осуществляться только после осуществления осмотра поврежденного имущества представителями ПРОВИДНОЙ;
    6. Не позже трех рабочих дней обратиться в офис ПРОВИДНОЙ для письменного сообщения о событии, которое состоялось.

    Пострадавшему:
    1. Остановиться, включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, не перемещать ТС и предметы, причастные к данному событию. Принять все возможные меры с целью предотвращения или уменьшения размера вреда, в том числе принять меры для предоставления первой помощи потерпевшим и, при необходимости, вызвать скорую медицинскую помощь;
    2. Записать информацию о виновнике ДТП, информацию о его страховой компании, номере полиса страхования;
    3. Не осуществлять ремонт поврежденного ТС до момента, когда его осмотрит специалист страховой компании или независимый эксперт;
    4. Обратиться в страховую компанию виновника события с заявлением о выплате страхового возмещения.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей