Стоимость ТО

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nedoshitko, 2 май 2011.

  1. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    промывка?!? по опыту других владельцев Гетцей, могу сказать что масло сливается чистая аки слеза :), это же не ВАЗ и не АЗЛК. Но тут решать самому надо или нет.

    Развал и балансировка колёс - рекомендуемые операции, но совсем не обязательные.
    Контрольно-осмотровые работы - как раз логично делать на нулёвке, т.к. оно для этого и делается, чтобы увидеть и устранить заводские браки, если такие имеются. Диагностика электроники, ходовой, комп. диагностика - всё это по логике и есть контрольно-осмотровые работы.

    ПС Как-то года назад видел на русском форуме хюндаевский регламент ТО для восточной и центральной Европы (куда "ненька" тоже попадает) (на англ. языке). Дык вот там нулёвки вообще нет и ТО каждые 20 тыщ. !!!! Но нашим официалам денег хочется больше и онги считают, что у анс особо сложные условия эксплуатации (как на далёком севере РФ)
     
  2. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Это ошибочное мнение, я видел как сливали мое масло, так оно точно не чистое! :D
    А с нашими дорогами хочешь сказать что не сложные условия эксплуатации? :confused:
     
  3. kolka

    kolka Коренной житель

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    155
    Мне кажется наши официалы сделали чаще ТО из-за сложных условий эксплуатации в наших странах... почти так сказать военных условиях, начиная от дорог на которых нет дорог, а есть только ямы и заканчивая маслом-подделкой, разлитом в каком-то гараже в Житомире....
     
  4. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Ну с интервалом я особо и не спорю. При адекватной цене почему-бы и не сделать, ТО-0 считаю не нужным. Т.к. Хюндай давно уже делает нормальные машины, не хуже тех же Тойот, Рено и Фордов, у которых нет никаких нулёвок и ведь ездят...:)

    Кстати, на Гетце 2007 года выпуска интервал был 10 тыщ, а для машин 2008 они его увеличили до 15 тыщ (2007 года выпуска при этом это не касалось). Т.е. условия улучшились, но не для всех машин ;) Хотя автомобили были идентичны
     
  5. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    На фордах есть точно!
    --- добавлено: 16 мар 2012 в 11:20 ---
    Это были новые правила Хюндай, и касается не только Гетс
     
  6. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    ну то поятно что новые правила, только не понятно почему они не касались идентичных машин ездящих в идентичных условиях?
     
  7. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Масло в двигателе i30 было ужасно чёрное уже 2000 тыс, и это нормально так как работают присадки. У мотора Chevrolet и WW почернело примерно к 7000 тыс.км но у этих производителей нулево ТО начинаеться с отметки 10000 км. И на ВАЗ 2110 чернело на первых тыс потом как обычно через 15000, если не чернеет вот тут надо бить тревогу
    Ну насчёт ТО на промежутках в 20 тыс у автомобилей Хюндай впервые слышу, может спутали ? у некоторых моторов BMW на 25 тыс промежутки есть но не на всех.
     
  8. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    возможно на айке и тёмное. Не знаю, не смотрел. Я говорил про Гетсы, а там нулёвка была кажется от 500 до 1000 км.
    Когда покупал авто в конце 2010, то видел на русском клубном сайте (какой уж не помню - извиняйте) выкладывали Регламент на английском языке и там было 20000. Но это не принципиально. Я сам только за 15 тык. Так спокойнее.:)
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    а что в моторах 1,4 есть отличия??? или моторах 1,6 которые устанавливают и на i30 ина Акцент и т.д ????? Если масло темнеет это хорошо, это указывает на то что присадки которые находяться в масле очищают двигатель, если оно не темнеет, то есть большой повод ля беспокойства.
     
  10. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    мотор у меня как-раз был 1.6 на Гетсе. Дело не в объёме, а в том что нулёвка, по-идее, делается для очистки масла от разных фракций образующихся в результате притирки деталей двигателя. (На гетсе нулёвка была всего на 500 км пробега и соответственно масло было чистое)
    Качество изготовления у Хюндая не хуже чем у того же Шевроле и ФВ, но они делают нулёвку на 10 тык, а мы на 2. Почему?
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Думаю, что тупо хотят грести бабало, как и многие доругие сервисы
     
    Шрайб нравится это.
  12. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    Полусинтетику льют, вот может потому и дешевле.
    Но 15 тыс. на полуситетике... по городу... ну-ну...
    --- добавлено: 16 мар 2012 в 14:04 ---
    Да, от такого точно на первом ТО надо отказываться, должны были сделать нормально на предпродажке, а не потом на первом ТО за это деньги брать.
     
  13. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Я спрашивал, развал-схождение не делают на предпродажке, предполагается, что с завода нормально идет. Нигда в сервисной книжке не нашел что он должны это делать..
     
  14. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Ну как по мне так развал уже нужен на 15000 мало что за такое время могло произойти там в яму попал, об бровку стукнулся на ТО-0 мне никто не предлагал и не делали развал. А вот когда проходил ТО-1 то предложили я и не отказывался понимал что нужно, а вот с топливным фильтром они погорячились нужно менять на 15000 а не 30000! Топливо у нас не сильно хорошее можно и насосы угробить!
     
  15. Vladimir_B

    Vladimir_B Местный житель

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    65
    я развал делаю всегда после зимней переобувки (вот ща переобуюсь и сделаю), на ТО-1 делать не буду
     
  16. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    развал на гарантию не влияет??
     
  17. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Зато влияет на резину если его нет то резину быстро сжирает!
     
  18. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    Вроде как если масло shell helix, то по заявлению производителя промывка не нужна. Там какая-то модная технология моющего масла.
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
    Если нет износа, и прочих факторов то зачем ;) ? Эта услуга тупо навязанна!
    PS На Лачетти сделал ради профилактики на 45000, и отклонений не было, на ВАЗ 2110 вообще не делал.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    245
Загрузка...

Поделиться этой страницей