Стоимость ТО

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Nedoshitko, 2 май 2011.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Ну и что по ZIC хуже? Мне залили родное масло ZIC 5W30 которое имеет все современны допуски Hyundai
     
  2. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    На 95 % уверен что ничем, но не хочется в остальные 5% попасть. Читал, что были случаи поломки турбины связанные применением этого масла. Насколько правда, не знаю. Также, думаю, корейский производитель не зря отказался от своего корейского масла, хотя в данном случае может быть маркетинговый ход.
     
  3. Andru.xxx.a

    Andru.xxx.a Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Прошел сегодня ТО на Аэлите Днепропетровск. Пробег 15000, стоимость ТО 850 грн.
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Как отказался??? у меня ZIC стоит на первом месте, и на банке все допуски Hyundai
     
  5. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Hyundai по моторному маслу сотрудничает только с Shell!!! Под етот двигатель лучше всего подходит масло ZIC XQ 5000, НО я у оффициального дистрибьютора на сайте нашел только 10W-40 и 15W-40. Другими словами - не то Вы масло льете. А у Вас оно стоит на 1-ом месте, как я понимаю, только потому-что оно одно из самых дешевых. --- добавлено: Dec 14, 2011 4:33 PM ---
    Звонил только что на Паритет-Моторс на Гринченка, узнавал сколько ТО 15000 стоит... ответ сильно удивил - 2300грн с маслом Castrol(которое между прочим *рашники делают). Для примера Паритет на Автозаводской назвал цену 1400грн с маслом Shell Hellix Ultra Extra 5W30
     
  6. Sanjko

    Sanjko Активный пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    31
    Звонил туда же, мне ответили - около 1500 грн, правда не уточнял какое масло. В Вс 18-го еду на ТО-1. Пройду - отпишусь.
     
  7. Andru.xxx.a

    Andru.xxx.a Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Предполагаю, что такая разница в цене не столько от масла, сколько от перечня работ. Мне на 15000 разные сто называли разные цены. Оказалось, что на одном мне сказали цену с учетом замены свечей, вот и сумма была большей.
     
  8. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    куда залили 6 л масла!!! я у мастера СТО за спиной стоял ровно 4.5 проверили по отметкам уровень норм. шесть это развод
    вот отчет о моем ТО 0 http://www.i30.com.ua/threads/ТО-0-или-первые-2500.538/
     
  9. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Прани смотрите внимательно на ТО_1 меняются фильтра воздушный и кандера мне вчера по телефону цена колебалась от 1870грн и упала 1270грн со своим маслом ну типа все больше никакие работы не проводятся потом я начал спорить что фильтра меняются он такой а што у вас типа дизель я говорю да. хотя спрашивал то для дизеля ну тогда типа 1400 грн и меняем фильтра и так далее ! нада смотреть что по книжке пишут а то поменяют не то что нада!!! в суботу сам поеду на ТО-1 отпишусь по подробнее!!!!!!!
     
    Vitaliy нравится это.
  10. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Есть 2 варианта дизельного двигателя - 1,6 и 2,0, в свою очередь 1,6 есть двух модификаций. Поетому и масла идет по-разному.
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Да вы меня просто убили своим постом, откуда у вас информацию что ZIC 5W30 XQ LS это плохое масло для бензинового двигателя 1,6??? Вы почитайте допуски и сертификаты на упаковке масла, а не на слова Ультра! Моторные масла 10W40 и 15W40 в современные двигатели не заливают, я не знаю кто и почему лично Вам предложил это масло! Эти масла я заливал в карбюраторный двигатель ВАЗ 2106 в середине 90-х годов.
    А теперь допуски и информация ZIC 5W30 XQ LS:
    ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества, произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
    Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях. Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. Низкая зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду.
    ZIC XQ LS имеет допуски по последним спецификациям BMW LL-04 и MB 229.51. Масла, произведенные по технологии XQ LS, используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.
    Отвечает условиям: API SM/CF, ACEA A3/B3-08, ACEA A3/B4-08, ACEA С3-08.
    Имеет допуски: MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40.
    ____________

    Shell Helix Ultra Extra 5W-30

    Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии «Шелл». Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т. ч. с катализаторами дожига отработавших газов и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами.

    Спецификации и допуски: ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, отвечает требованиям FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290
    ______________________________________________
    Тест масел 5W30
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
     
  12. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Масло ZIC 5W30 XQ LS подходит ТОЛЬКО для безиновых двигателей i-30.!!! Для дизельных оно не подходит потому, что по серв. книжке в двигатель нужно заливать масло соответствующее след. спецификациям: 1,6 и 2,0D: без CPF API CH-4, ACEA B4, с CPF, ACEA C3. Масло ZIC 5W30 XQ LS имеет допуск по API CF http://www.zic.com.ua/production/31-sintetichna-oliva-zic-xq.html , что является не соответствием требованиям к данному двигателю!!!
    --- добавлено: 15 дек 2011 в 10:11 ---
    "Туда" ето куда?) В какой именно Паритет?
     
  13. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Читайте внимательнее, на той странице что вы указали описание и ZIC XQ и ZIC XQ LS, вы не туда посмотрели. К тому же даже ZIC XQ подходит (если не смотреть на вязкость), если автомобиль без CPF, т.к. допуск ACEA B4 в любом случае перекрывает API. Вот спецификации ZIC XQ LS:

    Специфікації/допуски

    Відповідає вимогам: API SM/CF, ACEA A3/B3-08, ACEA A3/B4-08, ACEA С3-08.
    Має допуски: MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40.
     
  14. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    Все верно. Ключевое тут - API SM/CF. А нужно API CH-4.
    --- добавлено: 15 дек 2011 в 10:26 ---
    P.S. Специально только что набрал представителя ZIC где подтвердили что масло ZIC XQ LS не соответсвует данному двигателю!
     
  15. zheka64

    zheka64 Активный пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Бред, ACEA B4 и C3 с головой перекрывает требования API CH-4. В последнее время просто не все производители масла вообще проходят сертификацию по API, например у того же Shell Helix Ultra Extra вообще нет сертификации по API:

    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix Ultra Extra 5W-30(TDS-rus).pdf
     
  16. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    не подходит так как сажевый фильтр в 1.6 и 2.0 установленны только про них почему на сервисе молчать или просто парят масло какое есть в наличии!!!! ACEA B4 не подходит а вот ACEA C3 и выше для двигателей с сажевым фильтром подходят!!!!
     
  17. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Ну вы загадочный человек..... именно какому данному??? двигателю??? не подходит их много модификаций.
     
  19. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    О какой невнимательности Вы говорите?! Я ж написал что по ACEA ZIC проходит, но по API - нет. Почему так я не знаю.
    То что CH-4 - для грузовых дизелей я знаю, почему Hyundai его втулил опять же для меня загадка. И ДА Hyundai только рекомендует Шелл, он никого не обязует и любой может использывать еквивалентное масло Шеллу. В последнем руководстве по эксплуатации указана та спец. которую я написл выше, ничего своего я не добавил.
    --- добавлено: 15 дек 2011 в 12:47 ---
    Имел ввиду дизель i-30.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Смотрите выше вас уже два человека zheka64, Garri и я третий процитировали, вы спутали из-за невнимательности масло ZIC XQ и ZIC XQ LS. Да и в цитировании моих постов, ввели сумасбродицу что 5W30 не подойдёт для бензинового 1,6.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей