i30 new 2012 Станут ли такие диски?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем Роман Сиротенко, 30 дек 2013.

  1. Роман Сиротенко

    Роман Сиротенко Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    да я в этом не разбираюсь. Можно ж с гарантии слететь, если будут проблемы с подвеской
     
  2. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    да я тебя прошу, всем пофиг, если у тебя отвалится чтото - поставь назад роздые диски с резиной и приедь к ним ))
     
  3. Роман Сиротенко

    Роман Сиротенко Новичок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    да это понятно. Родную резину летнюю уже продал. )) Остались только штамповки на зимней )
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Andru нравится это.
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Полностью согласен.
    Во первых - прикиньте какое дополнительное изгибающее усилие возникнет на подвеске при изменении точки приложения сил "всего" на 1-2 см (500 кг веса авто на каждое колесо при рычаге 1-2 см это "домкрат") - на компенсацию этого дополнительного вектора приложения сил подвеска не была рассчитана.
    Во вторых - в статье правильно показано, что изменение вылета это "уход" центра колеса от оси поворота рулевого управления, а это означает что такой уход должен чем то быть скомпенсирован - видимо должны быть пересчитаны углы "развала-схождения", там ведь очень точные настройки этих углов, до долей градуса, а тут "уход" центра колеса от оси поворота на несколько сантиметров.....
     
  6. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Не хочу спорить, но почему на несколько?
    Возьмем пример штатных дисков, которые в зависимости от размера прыгают от 53 до 45 ЕТ.
    Тоесть в штатных дисках уже в зависимости от размера идет уход от центра.
    Возьмем скажем разницу между 45 и 35 ЕТ, это 1см.
    дтоесть у тебя уход от центра оси только на заводских дисках идет 1см, это при ширине диска в 7j или 8j вообще считай ничего
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    та от гирины диска тоже многое зависит ,вот оно и скакает ,как вы сказали
     
    Andru нравится это.
  8. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну вы же сами сказали "в зависимости от размера", все верно, именно размер и имеет значение при выборе ЕТ - в зависимости от размера идет разное смещение от центра вертикальной оси подвески, вот для разной ширины и нужно разное ЕТ чтобы это разное смещение при разной ширине и скомпенсировать....
    P.S. Кстати не только от ширины диска, но В ТЕОРИИ и от диаметра тоже зависит выбор ЕТ - там же колесо под небольшим углом к вертикальной оси подвески расположено, т.е при разном диаметре тоже идет смещение от вертикальной оси подвески, но за счет того, что этот угол наклона совсем не большой, то изменение диаметра колеса НА ПРАКТИКЕ очень не значительно влияет на это смещение и это хорошо (иначе надо было бы ставить автоматику изменения ЕТ при движении, т.к. шины деформируются по разному при разной нагрузке и изменении давления..... ну это уже было бы фантастикой) :)
    Все верно.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
Загрузка...

Поделиться этой страницей