Состояние входного патрубка CRDi 1.6

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем vorrus, 5 фев 2013.

  1. vorrus

    vorrus Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток, Форумчане!
    Вот тут сватают мне KIA CEED 2008 года с 1.6 CRDi с 113000 км чесного пробега! Хозяина знаю лично, технику любит, умеет ухаживать раз ужжж собственными руками заправляет незаправляемые картрижды от лазерных принтеров. Вообещм начитался я нассмотрелся, решил перед покупкой встрыть воздуховод в месте выхода из интеркулера на входе во входной коллектор...вот что оказалось:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В работе двигла пока проблемм нем, провалов при наборе оборотов не наблюдается, мощща есть, чистки физической с разбором/сьемом патрубка-чисткой EGR не было ни разу, но лились очищающие какието присадки каждый раз перед заменой масла за 200км!
    вопрос:
    1 Откуда сажа - понятно - дожигание выхлопных газов, картерные газы, клапаны EGR и т.д. а вот не может ли это быть масло с турбины всилу износа ротора таковой??..тоесть чего ожидать дальше??
     
  2.  

Поделиться этой страницей