Слишком медленно падают обороты

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Current, 19 ноя 2013.

  1. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если газануть и сбросить педаль- обороты слишком плавно и медленно падают до холостых.
    Помнится в прошлом веке самостоятельно ставили ЭПХХ, чтобы не подавать топливо при закрытой заслонке на оборотах...
     
  2.  
  3. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    В последнее время стал замечать: после 5-10 минутной стоянки, при запуске еще не остывшего двигателя, в течение 10-15 сек. обороты не могут "устаканиться", происходят плавные перепады от нормального показателя ХХ в сторону уменьшения. Подскажите, это только у меня такое или у кого тоже такое есть, и что это может быть, стоит ли заморачиваться.
     
  4. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну на холостых оборотах для прогретого двигателя такого не замечал (не присматривался если честно), а то, что торможение двигателем при движении в айке практически отсутствует - это да.
    Я имею в виду, что когда на скорости отпустить педаль газа то айка скорость уменьшать начинает ну очень и очень постепенно - с 90 км/ч до 60 на ровном участке дороги может секунд 30 и более скорость при этом сбрасывать, а до 40 так вообще..... поэтому использование тормозов довольно частое. Положение газа как бы запоминается и БК очень неохотно отказывается от выбранной скорости в сторону уменьшения.... вот увеличить скорость - это сразу, при малейшем нажатии на педаль газа....
    Если на спуске принудительно переходить на пониженные передачи (у меня АКП), то подтормаживание двигателем присутствует нормальное, а на "D" положении ручки АКП торможение двигателем сильно слабовато.

    В качестве сравнения. Недавно перегонял отцовские раритетно-советские жигули (13я модель, а до сих пор бегают уверенно) - так там на положение газа движок молниеносно реагирует в любую сторону (и на увеличение и на уменьшение газа), стоит только педаль газа сбросить так двигатель начинает тормозить не хуже педали тормоза.....
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    ну механика любая будет уверенно тормозить,особенно если попихнуть понижную
     
    Andru нравится это.
  6. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну на пониженной и АКП тормозит.
    А вот интересно как у вас на самой высокой передаче происходит если просто педаль газа сбросить (без переключения на низшую передачу) то быстро скорость падает или тоже очень постепенно?
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    ну тут все зависит от оборотов , если я разгонюсь на 3 до 120 и резко брошу газ, то и замедление будет дай божу , пока обороты не упадут до 1800 -2000 об\мин.
    Если на первой - второй , то там торможение вплоть до холостых уверенное.
    А если я на 6-ой буду ехать 100 , то есть 2тыщ об , и брошу газ, то замедление будет посредственное , так как инерция большая а обороты маленькие
     
  8. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Название темы: слишком медленно падают обороты.
    Особенно на подходе к холостому.
     
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Лично как я заметил:
    Если с бугра - обороты на хх, пару разков тормозом шарахнуть - вкл как бе передача и тормозим двигателем, но не как на мех)
    Если на скорости на максимальной (а это 4я) передаче даже не помню. Смотря как. было и пускало около 1200 обороты, было и 2500 держало. Думаю комп анализирует вашу поезду 1-3 км и делает обороты такими, как он думает вы дальше будете ехать. В смысли топите педальку или просто едите 100 км.
    Ну а вообще там долго можно писать как ведет себя машина.
     
  10. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Для того, чтобы он не выдумывал- есть клемма акк.
    Или автосканер- им можно всё сбросить.
    Так что снова в название темы.
     
  11. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    это к чему? на ходу лезть под капот?

    Я о том, что компьютер приблизительно анализирует вашу манеру езды в данный момент. Агрессия или спокойно едите. Вот и держит обороты чтоб дать копоти очередной раз или же сбросить ибо вы едите по стандарту 90 км и не собираетесь на гашетку давить.
     
  12. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это к тому, что мозг ни при чём.
    Сбрасываем всё в умолчание и вообще всё, что можно, вплоть до истории.
    Снимаем клемму. Замыкаем наглухо плюс на ноль.
    Ждём неделю.
    Подключаем.
    Убеждаемся в присутствии той же проблемы.
     
  13. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Да хоть 10 лет.

    Я писал о том, что комп анализирует ваше езду, в данный момент, а не за всю историю жизни авто. Что не ясно было из этого? Именно в данный момент, в данную поездку. А точнее скорее всего 1-5 км который вы проехали.
    Это лично мое мнение. И как я замечал по своей машине.
     
  14. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Никакой истории.
    10 лет.
    + ЗАБЕТОНИРОВАННАЯ КОРОБКА, СЦЕПЛЕНИЕ, КОЛЁСА, РУЧНИК и т.д..
    Что неясно?!!!!!
     
  15. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    лично я вообще не пойму что вы хотите донести до меня. может кто с форумчан подскажет?
    я писал как на моей машине, в ответ что писали люди.
     
  16. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я начал тему и конкретно указал в названии, что ничего вам донести не хочу.
    Наоборот: пытаюсь выяснить почему они слишком медленно падают.
     
  17. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    а я всего лишь описывал как падают обороты у меня. Так же как и одноклубники от писавшиеся раньше.

    Авто горячее, хородное.
    После поездки не падают или до.
    Или такое всегда у Вас было? С покупки авто. Может у каждого разное понятие снижение оборотов движка.
    Поделитесь. Чем больше инфы, тем быстрее ответ )
     
  18. Current

    Current Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Странные у вас вопросы.
    Любое, кроме состояния прогрева: там, как вы должны понимать,- автоматика
    принудительно держит обороты.
    За поездки как вам её объяснять????!!!!
    КАК???????????
    Колёса наглухо забетонированы, коробка снята и т.д..
    Как ещё объяснить, что не ездило авто?
    Но и после поездок- та же картина- обороты медленно устаканиваются.
     
  19. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Бетон то хороший? Если нет, то понятное дело что обороты будут повышены.
     
  20. Dr. Neo

    Dr. Neo Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    :sarcastic::rofl:
     
  21. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Ндааа! В моем вопросе вообще ни единого слова не было сказано об оборотах в движении, и уж тем более о торможении двигателем. Жаль, вопрос остался без ответа.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. sergsv
    Ответов:
    37
    Просмотров:
    3.527

Поделиться этой страницей