Сказка о том как мы Айку в -20 завезти пытались, но не сразу вышло.

Тема в разделе "Общение, флудильня", создана пользователем TheKid, 17 фев 2012.

  1. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    38
    Предыстория.
    Дизельная машина у меня не первая, и соответственно что такое дизель зимой я знаю. Правда раньше я никогда не пользовался антигелем для дизеля, предпочитая просто заправляться на хороших заправках... так я думал будет и в этот раз.
    На сильные морозы я загнал Айку в подземный паркинг к сестренке. Там ей было хорошо и уютно, температура плюсовая, да и не в одиночестве стояла. Но ездить тоже иногда надо, и пятничным вечером я ее забрал. Первым делом нужно было срочно ехать и заправится (я ее на паркинг вез уже "на лампочке"). На Подоле в пятницу по пробкам доехать проще всего только на одну заправку - WOG (бывшая Рось) напротив салона KIA на Набережно-Луговой. Другие варианты не рассматривались, потому как был большой шанс не доехать до заправки вообще. Итак. Подъезжаем, открываем дверь, и милая девушка сообщает что дизель у них сейчас заправляется очень долго (на улице всего -15), наверное загустел немного. И тут мне надо было рискнуть и ехать на другую АЗС, но я решил что меня пронесет. Не пронесло. Пару дней машина поездила, правда заводилась плохо, а вот в среду заводится отказалась насовсем. Посадив аккумулятор моей благоверной пришлось ехать на работу общественным транспортом (я на той неделе болел и сидел дома).
    Кстати забыл добавить что за два дня до этого залили пол бака топлива на другой АЗС но уже с антигелем.
    История.
    Ждать весны и чуда в виде того что машина сама по себе заведется можно было долго, посему для оживления Айки в воскресенье на помощь был приглашен мой бородатый друг Григорий. В программу мероприятий входило заменить топливный фильтр и прикурив от Гришиной субы вдохнуть жизнь в любимое холодное корейское авто.
    На улице было холодно, даже очень посему фильтр мы сняли с потерями. Для того чтоб его нормально снять нужно сначала снять шланг от вакуумного насоса до вакуумного усилителя, потом отсоединить трубки входа и выхода топлива от подкачивающего насоса и открутив 2 гайки на 12 и два болта на 12, предварительно отсоединив все разъемы электрики, вынуть насос подкачки топлива с прикрученным к нему топливным фильтром. Но на морозе я переусердствовал при отсоединении выходного топливопровода и сломал фиксатор, так что если вы сами будете это делать, делайте аккуратно, просто нажимая пальцами на фиксатор.
    Когда мы начали прокачивать насос чтоб посмотреть что было в фильтре мы охренели! По консистенции это очень было похоже на густой кисель. Как машина заводилась до этого я уже с трудом понимал.
    Сняв фильтр (кстати официалы поставили китайский) - поехали на Перова в поисках нового. И тут началось интересное. Для дизелей 2010 года и новее на Перова фильтров не было. Мне нужен был фильтр с номером заканчивающимся на 2R900, а такого не было!!! Но был другой - 2В900, перемеряя их штангенциркулем стало понятно что товарищи из Хюндай просто поменяли маркировку на фильтрах. Так что если кому понадобится, то 2В900 100% заменитель того, что стоит в машине.
    Вернулись, поставили фильтр на место, прикрутили насос обратно, еле подсоединили назад разъемы. Подключили подающую трубку и прокачали топливо пока оно не показалось на выходе из фильтра. Потом придумали как с помощью двух хомутов и пластиковой стяжки заменить поломанный фиксатор. Собрали все как было до вмешательства, накинули клемы и ... нифига не получилось завезти. Мотор никак не хотел нормально крутится. Промучавшись еще с полчаса решили оставить это неблагодарное дело и пошли в тепло, пить коньяк и играть в НХЛ 2011.
    Три дня мне не давало покоя то что моя ласточка до сих пор не ездит. Ломал голову как ее завезти... и тут до меня дошло! Как я мог так лохануться! Человек с высшим техническим образованием! Мой аккумулятор был полностью разряжен, и когда мы пытались прикурить, надо было отсоединить минусовую клемму от аккума!! Ведь получилось что почти весь ток который мы передавали по проводам от работающей субы шел на то чтоб зарядить аккум, а никак не на то чтоб прокрутить нормально стартер. Теперь надо придумать как вернуть к жизни мой аккум. Полазив в инете решил попробовать вот что.

    Снимаю вечером аккумулятор и несу домой. Даю ему часа 2 чтоб хоть чуть-чуть нагрелся. Берем зарядное для моего ноутбука, оно выдает 19 вольт и 3,9 ампер, а для заряда аккумулятора надо 13-15 вольт и 3-5 ампер (5-10% от ампер часов аккумулятора). Берем лампочку головного света (как знал что выкидывать не надо когда ксенон ставил). Берем провода и соединяем все это по следующей схеме: "+" зарядного - "+" аккума это раз и "-" аккума - лампочка - "-" зарядного. (см. фото) Кстати не забываем что лампочка греется, и ее надо на что-то положить, у меня под рукой был радиатор от проца. И ни в коем случае не подключаем аккумулятор без нагрузки (в нашем случае - лампочка).
    [​IMG]
    Так мой аккум стоял всю ночь. На утро я его поставил на место, накинул клеммы, и при повороте ключа я его не узнал! Аккум крутил стартер как новый! Спустя 2 минуты машина завелась!!! Радости предела не было, как у меня, так и у жены, которой по холоду на работы ездить не очень большая радость.
    Вот и сказке конец. А вывод такой - не надейтесь на АЗС лейте антигель в любом случае! Ну и если так уж случилось что сел аккумулятор, вы теперь знаете как его зарядить! Надеюсь с вами такого не случится.
     
    ALGA, Микола, РоНи и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Купите зрядное к примеру СТЕК, очень полезный девайс.
     
  4. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    38
    Да мне оно каждый день не надо... если что когда и понадобится, то зарядить чем найду.
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Хороший способ))Правда моя Айка меня не подводила)И уже не подведет-морозов уже таких не будет
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей